Аудитория и её политическая культура

Чрезвычайно важно учитывать уровень политической культуры электората. Существует множество определений этого понятия, но, пожалуй, самым четким я считаю такое: политическая культура есть исторически сложившаяся в конкретном обществе совокупность позиций, ценностей …

Психологические задачи политической рекламы

Главная задача как коммерческой, так и политической рекламы — создавать рекламируемому объекту благоприятный имидж. Либо выдвигая и преувеличивая его позитивные характеристики (абсолютизация), либо наделяя его «дополнительными ценностями» (идеализация), с тем …

Плакат и листовка

Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является плакат. Он относительно недорог в производстве, сочетая визуальный образ и лаконичный текст, легко воспринимается и легко запоминается. Главные требования к политическому плакату …

Приём «свидетельство» в политической рекламе

В рекламе политической, так же как и в рекламе коммерческой, используется прием «свидетельство». Если в коммерческой рекламе «свидетели» восхищаются паром, который исходит от утюга фирмы Roventa, то здесь — «обаятельностью», …

Институциональная политическая реклама

Важной составной частью политической рекламы выступает так называемая «институциональная реклама» — реклама партии или движения как социального института. И это — не только пропаган­да своей атрибутики, своих лозунгов. Такая партия …

Почтовая рассылка («директ-мейл») в политической рекламе

Весьма эффективной формой политической рекламы является рассылка от имени кандидата «персональных» писем потенциальным избирателям — то, что у нас называют «прямой почтой» (скверный перевод с английского «direct-mail»). О психологическом механизме …

Политическая реклама в интернете

Одной из новых форм политической рекламы является Internet. Для любых партий, объединений, фондов, движений и даже отдельных политиков. Глобальная паутина оказалась великолепной находкой, которая помогает возвестить «городу и миру» о …

Виды политической рекламы

Практически все виды рекламного воздействия могут быть использованы в политических целях. Разница лишь в том, что политические идеи невозможно разложить на прилавке магазина или выставить в витрине. Арсенал политической рекламы, …

«Если кто отвергнет Квинтия, тот да усядется рядом с ослом!»

Политическая реклама появилась задолго до нашей эры. Появилась, когда оформились политические интересы людей. Позволю себе привести некоторые примеры, позаимствованные из книги В. Ученовой и Н. Старых «История рекламы». Вначале для …

И всё-таки политическая реклама — фактор вторичный

При этом следует понимать, что политическая реклама — дело вторичное. На первом месте, бесспорно, стоят интересы избирателей. Реклама может быть эффективной, если она учитывает эти интересы, формулируя их в виде …

Реклама коммерческая и политическая: общее и особенное

Конечно, политическая реклама во многом отличается от рекламы коммерческой. И, прежде всего — объектом рекламирования. Если мы имеем в виду предвыборные кампании, то ее главный «герой» — кандидат, живой человек, …

Что же такое «политическая реклама»?

Закон о рекламе дает такое определение: «Политическая реклама — реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, …

Имиджмейкеры и их роль в предвыборной компании

Сегодня профессия «имиджмейкера» стала весьма популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без их участия не обходится ни одна избирательная кампания. Впрочем, услуги имиджемейкера оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными …

«Садясь в дилижансы, рассчитайте ваши делансы»

Прежде чем перейти непосредственно к проблемам политической рекламы следует, как мне кажется, напомнить кандидатам о своеобразии российской предвыборной борьбы. Вот как рассматривает технологию выборов известный имиджмейкер из сибирского города Канска, …

Как оценивать программы кандидатов

В назидание рекламистам хочу процитировать прочитанный в газете неглупый совет о том, как оценивать программы кандидатов на государственный пост, учитывая идентичность предлагаемых методов лечения экономики нашей страны. Автор советует своеобразный …

Почему нам нужна политическая реклама?

Прежде всего, потому что мы только лишь прикасаемся к условиям политической жизни в демократическом обществе. До этого было достаточно партийной пропаганды с ее известным и лукавым лозунгом «Да здравствует блок …

Политическая реклама? это не для нас!

Меня удивляет отношение многих рекламистов к политической рекламе. Когда о ней заходит речь, то слышишь нечто такое: «Мы занимаемся рекламой. Реклама — двигатель торговли. А политика — это не для …

Начнем с американского опыта

В середине пятидесятых годов, в разгар «холодной войны» я увидел красочный американский плакат. На нем была изображена гладкая дорога, ведущая от уютного особнячка к пляжу с пальмами. По этой дороге …

Что ещё укрепляет имидж фирмы?

Оставим за кадром высокое качество товаров или услуг, предоставляемых фирмой. Оно подразумевается само собой. При плохом качестве продукции не поможет никакой искусственно создаваемый имидж. Как говорится: «Черного кобеля не отмоешь …

Фирменный стиль

Нам уже знаком термин «корпоративная реклама» («corporate advertising»). Но есть и еще один, близкий термин — «corporate identity advertising». Дословно его можно перевести как «реклама принадлежности к той или иной …

Логотип — «клеймо» фирмы

Логотип — это тот же товарный знак, торговая марка, запечатленная в виде постоянного знака, графически оформленное и юридически закрепленное название фирмы. Сам термин «логотип» — состоит из двух греческих слов …

Мимикрия, фальсификация и просто воровство «бренд-неймс»

Что и говорить, при выборе товара для нас чаще всего решающую роль играет имя солидной фирмы. Создать и выпестовать собственную торговую марку, тем более — «брэнд-нейм», — сложная работа, требующая …

И ещё об иллюстрациях

Как-то неловко напоминать общеизвестную истину, что иллюстрация в рекламном объявлении должна быть увязана с то варом или услугой. Конечно, могут быть и не имеющие к ним отношения так называемые «ай-стопперы». …

Торговые названия товаров

В США существует несколько институтов, которые придумывают и «обкатывают» названия определенных товаров, с тем чтобы названия выделили данный товар из ряда однородных, уже существующих на рынке. К этому вопросу подходят …

Честь торговой марки — честь фирмы

Примером того, как фирмы дорожат своей торговой маркой, своим «брэнд-нейм», может служить недавний случай с компанией Phylip Morns Компания решилась на уничтожение 8 млрд. сигарет «Marlboro», в которых был обнаружен …

Стоимость торговых марок

Американский журнал «Financial World» недавно сообщил, что по данным его исследований торговая марка Coca-Cola занимает сегодня первое место в мире и оценивается в $ 36 млрд. За ней идут Marlboro …

Разница между торговой маркой и «бренд-нейм»

Торговой маркой владеют почти все компании, а брэнд-неймом — единицы. Это своего рода торговая марка с устоявшимся имиджемМурена Говорят, что английское слово «brand» происходит от древнескандинавского «brandr» — «жечь», «выжигать». …

Торговая марка, «бренд-нейм», логотип и фирменный стиль

Товарный знак — знак фирмы и ее ответственности за качествоВаран Новый Гражданский кодекс России определяет товарный знак в качестве средства индивидуализации продукции (работ, услуг), право на которое имеет предприятие как …

«Автомобильные» слоганы

Пожалуй, нигде не чувствуется такого эмоционального призыва, как в слоганах зарубежных компаний по производству автомобилей. Это и понятно: в США, по некоторым данным, 40 % населения прямо или косвенно связано …

Слоганы — «завлекаловки»

Фирма, торгующая сигаретами «НВ», заявляет: «Мы хотим подарить Вам машину!». Так подарите, если хотите. Ан нет! Не машину мне хотят подарить, а хотят вовлечь меня в лотерею, в которой, как …

Слоган — это очень не просто

Придумывание слогана — дело исключительно сложное. Из миллиона слов надо отобрать три-четыре, максимально значимых для фирмы. Марк Твен как-то сказал: «Разница между почти точным словом и точным словом такая же, …

Рекламный и торговый слоганы

Фирменный слоган часто выступает в качестве фирменного логотипа, постоянно сохраняя свою графическую форму. Или же логотип предстает в виде фирменного герба, эмблемы, где фирменный слоган зачастую либо встраивается в это …

Слоган фирмы

Начнем с истории Толстенный, всезнающий словарь Уэбстера так определяет понятие «слоган»: «Галльское слово "sluaghgairm" (sluagh — враг, gairm — призыв), обозначавшее боевой клич во время войны различных шотландских кланов. 1 …

«Сапожник без сапог»?

Казалось бы, что уж рекламные фирмы могут себя разрекламировать по классу «люкс». Но так ли это? Вот выдержки из проспекта рекламного агентства Новости. Сохраняю, как было, выделенные строчки «Рекламное агентство …

Как назвать фирму

Театр, как известно, «начинается с вешалки». Имидж фирмы начинается с ее названия. Выбирая название своей фирмы, нужно? чтобы оно отвечало целому ряду требований. Оно не должно быть стандартным и походить …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.