Новые технологии рекламы

Мимикрия, фальсификация и просто воровство «бренд-неймс»

Что и говорить, при выборе товара для нас чаще всего решающую роль играет имя солидной фирмы.

Создать и выпестовать собственную торговую марку, тем более — «брэнд-нейм», — сложная работа, требующая иногда многих лет. Поэтому многие мелкие фирмы подстраиваются под известные компании, завоевавшие авторитет на рынке, и в тени этих компаний, паразитируя на них, выпускают на рынок свою продукцию, лишь слегка видоизменив «брэнд-нейм», чтобы избежать юридического преследования.

Вот примеры такого беспардонного воровства:

· Panasonix или Panasaund вместо Panasonic.

· International вместо National.

· Akaiwa вместо Akai и Aiwa.

· Adias вместо Adidas.

· Reebuk, Reebak, Rebook вместо Reebok.

· Salamandr, Calamandra, Zalamandra вместо Salamander.

На ассоциациях с названиями известных мировых фирм, производящих крепкие напитки и парфюмерию, паразитируют сотни различных фирм, главным образом из стран «третьего мира», имитируют похожие названия, форму бутылок и этикетки. Я думаю, что почти каждый из нас понял это на своем собственном горьком опыте. Да и наши отечественные «умельцы» не хуже тех, из стран «третьего мира».

Что касается подделок наших отечественных товаров, то, пожалуй, наиболее известная — подделка водки под продукцию нашей фирмы Кристалл. Что-то никто не подделывает названия магнитофонов «Яуза».

Своеобразную форму фальсификации используют зарубежные фирмы, поставляющие продукты питания на российский рынок, наделяя свою продукцию знакомыми нам «российскими» названиями. Так, в продажу поступают зарубежные колбасы, именуемые «Докторская», «Одесская», «Краковская» и т д. По мнению экспертов, эта продукция не соответствует российским государственным стандартам и соответственно дискредитирует отечественную продукцию.

Манипуляция с брэнд-неймс была замечена у нас еще лет двадцать назад, когда в продаже появились югославские сигареты «Ронхилл», нечто среднее между «Ронсон» и «Данхилл». Нашим коммерсантам подобная манипуляция понравилась. Так, всем известно, что знаменитые грузинские вина «Хванчкара», «Киндзмараули», «Ахашени» выпускаются в крайне ограниченном количестве. Тем не менее на российском рынке появились вина, где на красивых этикетках написано «Хванчкареули», «Ахалшени». В первом названии — смесь названий двух популярных грузинских вин, во втором названии добавлена лишь одна буква, чтобы избежать судебных исков.

Вот и получается — «Федот, да не тот».

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.