Новые технологии рекламы

И ещё об иллюстрациях

Как-то неловко напоминать общеизвестную истину, что иллюстрация в рекламном объявлении должна быть увязана с то варом или услугой. Конечно, могут быть и не имеющие к ним отношения так называемые «ай-стопперы». Но и они не должны вводить потребителя в заблуждение.polvam.ru

А между тем… Почему из стиральной машины «Малютке от Porsche» выглядывает собака? Ее что, тоже можно стирать? А вот реклама компьютеров от фирмы Валга. Рядом с компьютером, на мониторе которого — горный баран, помещено изображение леопарда. И слоган: «Охота будет удачной». На кого, собственно, будет охотиться новый собственник предлагаемого компьютера? Может быть, предлагается виртуальное сафари? Или это для хакеров, взломщиков банковских и иных программ?

И еще о несоответствии иллюстрации предлагаемым товарам или услугам. «Московский наркологический центр "Дар" предлагает лечение алкоголизма и наркомании». А рядом помещено изображение миловидной цветущей женщины, явно никогда в перечисленных пороках незамеченной. Компания Стройинжиниринг в своем объявлении поместила изображение двух истребителей в небе. И рядом — слоган: «Качество высокого полета». Исходя из названия компании и изображенных истребителей, подумал, что это — реклама Росвооружения. Ошибся. Компания продает стеклообои, двери и подоконники… А что значит иллюстрация на объявлении типографии Галанис? Под слоганом «Вы отдыхаете, мы печатаем» помещено изображение двух пар голых ступней. Видимо, так художник решил обозначить «отдых»… Пошловатой мне показалась довольно крупная иллюстрация в рекламном объявлении фирмы EnergoNet, торгующей пейджерами, на которой изображена самая объемная часть женского тела, которую прижимают две мужских пятерни. И все это понадобилось для того, чтобы проиллюстрировать слоган фирмы: «Самая большая зона охвата».

Конечно, об иллюстрациях можно говорить много. Но сейчас речь идет о конкретных примерах. Есть среди них и достойные. Вот фирма Hi-lite, торгующая жалюзи, сопроводила свое объявление изображением зебры. Неплохо придумано! Во всяком случае это более «к месту», нежели изображения девушек в купальном костюме, чем пользуются другие фирмы, торгующие аналогичным товаром.

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.