Новые технологии рекламы

Что не должен делать кандидат

Редакция американского журнала «Выборы и избирательные кампании» напечатала в свое время список ошибок, которые не следует делать кандидатам и их помощникам. Вот некоторые из них.

«Кандидат никогда не должен ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ О СВОЕМ ПОСЛУЖНОМ СПИСКЕ. Прежде чем вы попытаетесь переписать свою биографию, помните, что штаб вашего оппонента составил на вас подробное досье. Любое искажение фактов приведет к тому, что оппонент обратится к газетчикам и доверие к вам будет подорвано.

САМ РУКОВОДИТЬ СВОЕЙ КАМПАНИЕЙ. Умный кандидат отдает бразды правления своему менеджеру. Помните, что нельзя хорошо делать два дела сразу, особенно когда каждое из них требует 12-18-часового рабочего дня.

РАЗЪЕЗЖАТЬ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СОПРОВОЖДАЮЩИХ. Ничто не отвращает избирателей больше, чем кандидат, путешествующий со свитой, которая, скорее, подобает арабскому нефтяному шейху.

ОКАЗАТЬСЯ НЕСПОСОБНЫМ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН БАЛЛОТИРУЕТСЯ. Если вы не сможете сделать этого, ваша кампания обречена до того, как она успела встать на ноги. Известное интервью сенатора Эдварда Кеннеди в 1979 году, когда он так и не сумел растолковать, почему он хочет стать президентом, — тому подтверждение.

НЕ СЛЕДУЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЖУРНАЛИСТА ЕГО НАЧАЛЬСТВУ. Если у вас серьезные претензии, скажите об этом репортеру напрямую. Этим можно даже заработать очки в глазах прессы.

НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВЛЯТЬ КАНДИДАТА ПЕТЛЯТЬ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ. Мало что так раздражает кандидата, как езда в машине вместо непосредственного общения с избирателями. Необходимо обеспечить кандидату максимум живого контакта и минимум потери времени».

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.