Новая рыночная ниша

Унисексуальные ролевые модели

Гражданин. Ролевая модель Гражданина неприменима в товарном брендинге, но она весьма актуальна на рынке политического влияния. Всевозможная агитация голосовать за какого-либо кандидата, принять участие в социально ответственных мероприятиях – для этой цели нет смысла использовать чисто мужские или женские ролевые модели. Обычно используются и женские, и мужские собирательные образы, объединенные этой общей ролевой моделью.

Помощник. Помощь может оказать кто угодно – как мужчина, так и женщина, и нужно учитывать, что собой представляет тот рынок, та специализация, которую мы рассматриваем. В каждом случае наполнение этой модели будет свое, но поскольку эта модель не попадает под другие описания, то имеет смысл ее вынести отдельно. В данном случае речь идет не об Эксперте и не об Авторитете, но именно о Помощнике, который помогает действовать, а не навязывает готовое решение.

Родитель. Иногда нецелесообразно указывать ролевую модель Отца или Матери, чтобы позиционировать какой-то продукт, предназначенный для детей. И в этом случае удобно использовать унисексуальную ролевую модель Родителя, обладающего соответствующим набором качеств, и к которой относятся и Бабушка, и Дедушка, и Опекун. Это означает, что продукт будет покупаться не только Матерями, но и всеми прочими участниками процесса воспитания и ухода за ребенком, что расширяет группу потребителей.

Специалист. Эта ролевая модель принципиально отличается от женской ролевой модели Профессионала. Профессионал имеет отчетливый феминистский акцент, надевая эту «маску» женщина заявляет: я победила мужчин в мужском мире, я даже лучше, чем они, и т. п. А Специалист – это человек, просто хорошо знающий свою работу. Водитель, программист, психолог – какая разница, какого пола представители этих профессий? Они специалисты в своей области. И бывают ситуации, когда нужно ориентировать свои действия именно на эти группы, не разделенные по половому признаку.

Унисексуальные ролевые модели далеко не так ярки, как только мужские или женские, и имеют достаточно расплывчатое воплощение, следовательно, имиджевая составляющая бренда или продукта, которые они формируют, слабее. Вероятнее всего, их можно использовать только в рекламе, когда сам продукт не может говорить о том, для какой именно ролевой модели он предназначен. Все-таки человек достаточно эгоистичное существо и всегда выберет то, что ближе именно ему. Но использование и унисекс ролевых моделей также позволяет добиться успеха на рынке, поэтому мы посчитали своим долгом их указать, хотя по части четкости и яркости образа они проигрывают как мужским, так и женским ролевым моделям.

Новая рыночная ниша

Инструменты начала бизнеса

Вы прочитали непростую книгу о непростых вещах. Но о сложном, а ведь человек – сложнейшее существо, нельзя говорить просто. Сегодня не существует простых рецептов успеха. Чтобы найти свое место на …

Роскошь и стоимость

Как мы показали, элитарным может быть далеко не каждый рыночный продукт. Но не какой-то абстрактный «стиль жизни» задает эту возможность. Ведь и электроинструмент, и спортивное оборудование могут быть частью определенного …

Удовольствие

Но фактор демонстрации – не единственный из влияющих на возможность продавать продукт по сверхвысокой цене. Существует немало продуктов, потребление которых не видно, но они тем не менее являются предметами роскоши, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.