Инструменты начала бизнеса

Вы прочитали непростую книгу о непростых вещах. Но о сложном, а ведь человек – сложнейшее существо, нельзя говорить просто. Сегодня не существует простых рецептов успеха. Чтобы найти свое место на …

Роскошь и стоимость

Как мы показали, элитарным может быть далеко не каждый рыночный продукт. Но не какой-то абстрактный «стиль жизни» задает эту возможность. Ведь и электроинструмент, и спортивное оборудование могут быть частью определенного …

Удовольствие

Но фактор демонстрации – не единственный из влияющих на возможность продавать продукт по сверхвысокой цене. Существует немало продуктов, потребление которых не видно, но они тем не менее являются предметами роскоши, …

Статус

Первый фактор, который определяет, сможет ли продукт стать дорогостоящим, – фактор демонстрации. Существует огромное количество товаров, потребление которых не скрыть: одежда, курительные принадлежности и аксессуары, автомобили, сотовые телефоны, украшения и многое …

Большие деньги небольших брендов

7.4.1. Легко ли быть элитарным Если уж мы заговорили о том, чтобы потребитель открыл кошелек, то в качестве бонуса немного раскроем тему, как сделать так, чтобы эти деньги были максимально …

Архитектура бренда

Мы отдаем себе отчет в том, что обозначенная в книге картина развития рынков может быть встречена с недоверием. Все-таки большинство компаний умудряется успешно работать и без этого сложного деления рынка …

Рынок, ориентированный на культуру

Если набор ситуативных и ролевых моделей относительно невелик (иногда можно говорить всего о нескольких моделях, актуальных для конкретного рынка), то уровень культуры позволяет придать даже одной модели огромное многообразие. Количество …

Расширение сферы влияния бренда

7.2.1. Гармоничные решения проблем Читателю может показаться, что мы предлагаем только дробление рынка на все более мелкие сегменты, которые в дальнейшем просто перестанут быть интересными с точки зрения экономических показателей. …

Рынок и бренд

7.1. Как продать имидж После создания новой бизнес-идеи исходя из меняющихся запросов потребителя встает вопрос о практическом применении вышеупомянутых тезисов, о логике выбора на рынке с точки зрения корпорации. Потребитель …

Идеи рынка спортивной одежды

Рассмотрим некоторые ситуации на рынке спортивной одежды. Ролевая модель: Лидер, чемпион. Это самая очевидная ролевая модель, поэтому ее, осознанно или нет, использовало большинство крупных игроков. Каждый производитель спортивной одежды и …

Слабый имидж имиджевых брендов

На рынке одежды царит еще большая неразбериха, чем на всех прочих рынках. Это объясняется тем, что на этом рынке задействованы все потребности, имеется очень много ситуативных и ролевых моделей. Кроме …

Профессиональная культура

Учет профессиональных особенностей, профессиональной культуры также дает возможность создания различных вариантов автомобилей с идеей, не использованной ранее. Самой распространенной трудовой профессиональной культурой является общая, унифицированная культура крупных корпораций. В разрезе …

Автомобильный рынок

Как мы уже сказали, автомобильный рынок, как и все прочие, развивается достаточно хаотично. Одной из ключевых ролевых моделей на этом рынке является модель Правителя, которая олицетворяет ситуативную модель «представительский выезд». …

Культура и ее продуктовое воплощение

6.4.1. Рынок сотовых телефонов На рынке сотовых телефонов в настоящее время возможны только интуитивные совпадения с культурой, модной в настоящий момент. Этот рынок еще не дошел до насыщения с точки …

Карта культурных факторов

В качестве общего списка культур, которые могут быть актуальны для планирования разработки рыночного предложения, мы приведем весь список культурных факторов, которые могут быть актуальны для человека как такового. Мы имеем …

Поиск идеи на рынке, ориентированном на культуру

В процессе выбора товара или услуги уровень культуры начинает учитываться человеком, когда исчерпываются все прочие критерии для оценки и разделения продуктов внутри одной категории. Когда набор ролевых моделей исчерпан и …

Оттачиваем имидж

Вариантов детализации идей, связанных с ситуативными и ролевыми моделями, через соответствие различным культурам возможно великое множество, как огромно количество культур не только на планете, но даже в рамках одной, отдельно …

Работа на рынке, ориентированном на культурный фактор

Принадлежность к культуре – следующий уровень психической реальности, который является неотъемлемой частью каждого человека и влияет на процесс принятия им решения о покупке, когда роль других факторов снижается. Когда предыдущие …

Рынок одежды

На рынке одежды имеется бесчисленное количество марок, ориентированных на все возможные ролевые модели. Огромное предложение вынудило потребителя как-то расставить бренды по позициям в своем внутреннем пространстве. Иногда атрибутом ролевой модели …

Рынок автомобилей

Осознанно или нет, но на рынке автомобилей занято уже относительно большое количество ниш, образованных ролевыми моделями. Отчасти так сложилось исторически – многие производители строго придерживаются своей линии в дизайне кузовов, …

Поиск идеи на рынке, ориентированном на ролевые модели

5.4.1. От сегментирования к самосегментированию аудитории Понятие сегментирования положено в основу маркетинга как такового. Но базовые критерии сегментирования, такие как пол, возраст, география, доход и прочие, работавшие ранее в силу …

Рынок, ориентированный на ролевые модели

В нашем случае ролевая модель нас интересует как способ действия человека в какой-либо из ситуаций. Ролевая модель конкретизирует базовую потребность, заставляя ее проявляться каждый раз по-новому. Изначально ролевую модель можно …

Унисексуальные ролевые модели

Гражданин. Ролевая модель Гражданина неприменима в товарном брендинге, но она весьма актуальна на рынке политического влияния. Всевозможная агитация голосовать за какого-либо кандидата, принять участие в социально ответственных мероприятиях – для …

Женские ролевые модели

Обычно мужчины в силу однонаправленности, однозадачности своей психики могут придерживаться всего одной или двух ролевых моделей в развитии своего самопредставления. Но для женщин, проявления психики которых, как правило, многозадачны и …

Мужские ролевые модели

Особенности мужской психики, закономерно вытекающие из принципов теории эволюции, определили и основной набор мужских ролевых моделей. В соответствии с принципами полового размножения задача каждого самца состоит в оплодотворении наибольшего количества …

Шаблоны имиджа человека

«Ролевая модель» – понятие не новое. Ролевые модели использовали и в психологии, и в государственной пропаганде. Использование понятия ролевой модели – образца для подражания – для обучения, воспитания детей или …

От товара к бренду

Бренд должен обладать собственной личностью – с этого странного тезиса начинается целый ряд достаточно глупых правил построения бренда – от представления бренда в качестве автономной личности до использования такого термина, …

Работа на рынке, ориентированном на ролевые модели

Мысль о том, что в качестве связующего звена между брендом и потребителем нужно использовать какой-то образ, близкий человеку, и, возможно, апеллирующий к некоторым человеческим качествам, пришла в голову не нам …

Рынок любой одежды

Этот рынок также использует все возможные ситуативные модели. Существует масса разновидностей одежды для работы, спорта, отдыха, официальных мероприятий. Свободные ниши, образованные ситуативными моделями, если и появляются на этом рынке, то …

Рынок автомашин

Этот рынок уже существует немало лет и, можно сказать, почти полностью исчерпал возможность развития в направлении, очерченном ситуативными моделями. Пожалуй, неохваченными остались только узкие ниши вроде объединения моделей «передвигаться по …

Рынок мобильников

На данном рынке набор различных продуктов, обладающих уникальными свойствами, очень велик. Этот рынок уже достаточно давно разделяется по принципам, описанным нами. Но все же давайте попробуем найти ответы на вопросы, …

Поиск идеи на рынке, ориентированном на ситуативные модели

Итак, ситуативная модель – обезличенная, цельная, типичная и повторяющаяся ситуация потребления. Понятие ситуативной модели позволяет использовать стандартные маркетинговые схемы по сегментированию целевой аудитории при сохранении очевидной эффективности. Не критерии искомой …

Препарируя жизнь человека

Есть рынки, на которых актуальна всего одна или две потребности (рынок моющих средств или строительных материалов, например). Есть рынки, на которых актуальны все базовые потребности (рынки автомобилей или одежды). Но …

Работа на рынке, ориентированном на ситуативные модели

Соответствие базовым потребностям – первоочередной, самый важный критерий определения потенциального спроса на новинку. Он уже приоткрывает завесу тайны, скрывающей логику и поступки потребителя. Но этот лишь самый начальный этап формирования …

Анализ рынка, ориентированного на базовые потребности (на примере рынка сотовой связи)

Говоря об анализе рынка, ориентированного на базовые потребности, мы, по сути, имеем в виду лишь тот рынок, который создан сравнительно недавно. На развитом рынке, как правило, уже актуальны все потребности …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.