Маркетинг-аудит для компании «Альфа Страхование»
Для определения пожеланий клиента были задействованы такие инструменты, как глубинные интервью и количественный опрос респондентов, был проведен аудит имеющихся коммуникаций с клиентом и предложены дополнения к ним, выявлены и усилены главные каналы продаж.
«Проведенный аудит позволил найти слабенькие места страховой компании. В свою очередь мы предложили рациональные пути усиления «тонких» точек и дополнительные инструменты работы с клиентом» — комментирует Гавура Анна, директор агентства «ВАРТО». «В собственной работе сотрудники агентства всегда выкладываются очень и находят более действенные и рациональные инструменты реализации поставленной задачи», добавляет Анна Гавура.
«Агентство трепетно подошло к реализации каждого шага проекта и показала себя как надежного и проф партнера» — гласит Алена Гончаренко, директор по маркетингу и PR компании «Альфа Страхование».
В итоге маркетинг-аудита агентство «ВАРТО» предложило компании «Альфа Страхование» ряд советов и инноваций для улучшения работы, что было принято во внимание с их стороны и сейчас «Альфа Страхование» избрала курс новейшей стратегии продвижения и работы с клиентами.