Компания 4Serviceрассказала о сервисев украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика действенной торговли». Конференция соединила все секторы торговли и собрала фаворитов торгового бизнеса страны. В качестве профессионала по сервису на мероприятии выступила компания 4Service.
С докладом «Исследования сервиса как инструмент увеличения эффективности розничных сетей» выступил сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский. Спикер поведало преимуществах и выгодах, которые получают розничные компании с высококачественным обслуживанием, о современных тенденциях зависимости лояльности покупателей и продаж от уровня сервиса в украинской рознице, также о принципах работы над улучшением свойства обслуживания в розничных сетях. Докладчик озвучил также аналитические данные исследовательских работ уровня сервиса в украинской рознице, приобретенные с помощью исследования Mystery Shopping(Потаенный клиент) на базе более чем 12 тыщ оценок потаенных покупателей с начала года. Как показало исследование компании 4Service, самые высочайшие характеристики получил аспект оценки «Выполнение стандартов», чуток ниже степень удовлетворенности клиентов розницы по личной оценке. Показатель NPSторговых сетей Украины составляет 35%. Все три показателя показывают положительную динамику, что свидетельствует о том, что украинский торговый бизнес, работающий над обслуживанием, равномерно достигает положительных результатов.
Живой энтузиазм у присутствующих вызвал новый инструмент для получения оборотной связи от клиентов – опросник на планшете. Представители компании 4Service Group презентовали новый программный продукт для опросов в интерактивной форме, предложив участникам конференции бросить свои отзывы о мероприятии, оперативно обработав результаты и озвучив в конце конференции данные опроса.
Справка о компании. Компания 4Service™– спец агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Потаенных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где производятся проекты по исследованию свойства обслуживания. 4Service™ — партнер по построению высококачественного сервиса для наилучших компаний мира.