Мотоциклы Энциклопедия

Военные мотоциклы

Скорость и маневренность мотоциклов оказались полезны на войне, и «стальных коней» успешно используют и армиях с Первой мировой войны до наших дней. Их приспосабливают для поенного применения, покрывая камуфляжной окраской, увеличивая мощность и надежность, а также ус танавливая пулеметы — либо в коляске, либо для мотоциклиста-одипочки спереди.

Б І Іервой мировой войне британская армия использовала разные мотоциклы, в основном для разведки и связи. Фирма «Триумф» поставила армии 30 ООО машин трехскоростной модели «II», фирма «Дуглас» выпустила почти с только же своих машин с двумя горизонтальными цилиндрами, а «Р&М» снабдила авиаторов 3,5-сильпыми (2,Г> кВт) двухскоростпыми одноцилиндровыми мотоциклами.

рмия Германии также использовала мотоциклы, особенно после оккупации

Бельгии, производившей четырехцилиндровые машины «FN».

Самым извес тным мотоциклом Германии во В торой мировой войне был «БМВ R75», обычно с коляской, показанный затем во многих фильмах. Фирма «Мото Гуцци» тоже выпустила несколько военных моделей, например «Альце» и «Айрон», одноцилиндровых

Военные мотоциклы

■ СЛЕВА. Мотоциклисты британской армии форсируют на своих одноцилиндровых машинах брод во время учений в Эссексе в 1941 г.

Военные мотоциклы

■ СЛЕВА.

Этот трофейный двухцилиндровый «БМВ» с коляской в 1942 г. docmaeiLi трех британских авиамехаников в Сиди-Реза (Ливия).

Я СПРАВА.

«БСА М20» в 1942 г. достав. гя-г экземпляры армейской газеты войскам ЮАР в отдаленную часть Западной пустыни.

■ СЛЕВА.

Любите*гъ военных мотоциклов позирует в старинном обмундировании со своим «Триумфом» модели «С» — ветераном Первой мировой войны.

Военные мотоциклы

■ ВНИЗУ.

Ожидающие приказа на погрузку в английском іюрту в 1944 г. французские солдаты на «Харлеях» с винтовками, укрепленными сбоку от переднего колеса.

500- и 250-кубовых. Более крупные мотоциклы часто оснащали колясками или выпускали трехколесными под названием «Триакль». Ранний предшественник поперечного V-образного двигателя «Гуцци»

V-л.

мотоциклов. «Харлей-Дэвидсопы» с двухтактным одноцилиндровым 350-кубовым двигателем «Ротакс» поставляют многим армиям, в том числе и британской. Эти прочные дорожные мотоциклы с коробом вокруг переднего колеса и рифленой полкой сзади используют для разведки и сопровождения. Их предшественник, 500-кубовый «Армстронг», сыграл ролі» в войне в Персидском заливе, как и итальянские «Чагива» и «Хускварна.

использовали в малых бронемашинах.

Военные мотоциклы

Мотоциклы, выпущенные перед Второй мировой войной фирмами «Матчлес», «Нортон» и «Триумф», были в большинстве простыми, с одним 350-кубовым цилиндром.

Но в союзных армиях было больше американских двухцилиндровых машин: «Ипдиан» (500 см3) модели «741 Милитари Скотт» и «Харлей WLA 45» (750 см3). Завод в Милуоки в 1942 г. выпускал до 750 «Харлеев» в неделю, и их поставляли в армии России, Китая, США, Канады и Великобритании. После войны много бывших армейских мо тоциклов модели «45» были переделаны для гражданских нужд и способствовали рослу мировой популярности «Харлеев».

Даже в паше время сверхсложного оружия во многих армиях еще находится место для скромных

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.