Особенности нанесения широкоформатной печати
Технология широкоформатной печати подразумевает тиражирование полиграфической продукции больших параметров на специальных "широких принтерах" и плоттерах. Благодаря применению такого мощного современного оборудования можно получать отпечатки разных форматов А1, А2, А3 и переносить изображения, которые в размерах составляют более 5 метров. По материалам агентства Панреклама - компании, специализирующейся на широкоформатной печати.
Достаточно часто клиент сталкивается с проблемой нанесения рисунка определенных размерных показателей в виде цельного полотна в хорошем качестве выполнения. Многие полиграфические компании, которые осуществляют данного рода услугу, изготавливают продукцию разнообразной ширины и высоты.
Применение такой технологии позволяет создавать продукцию для тиражирования с расширением 720 dpi.
Основные аспекты выполнения широкоформатной печати
1) Срок эксплуатации - он напрямую зависит от используемых чернил и полиграфических материалов. Очень часто для широкоформатной печати применяются эко-сольвентные краски и заграничное полиграфическое оборудование. Это гарантирует клиенту качественное выполнение заказа и предостерегает типографию от финансового ущерба.
2) Стоимость услуги - цена на представленный вид печати может колебаться в зависимости от выбранного заказчиком материала, красок и качества отображения рисунка на продукции. Не менее важным фактором при этом выступает и указанный будущий формат материала. Важно отметить, что данный вид печати имеет оптимальное соотношение цены и качества выполнения печати.
3) Срок выполнения работы - этот аспект зависит от масштабности полученного заказа и от размерных характеристик печатной продукции. Но все же, большинство типографий выполняют широкоформатную печать в максимально короткие термины, благодаря установленному мощному оборудованию. Также время осуществления заказа уменьшается, в частности, при применении современных технологий печатных и послепечатных процессов.
Разновидности широкоформатной полиграфической продукции
Широкоформатная печать нынче применяется в многих сферах деятельности, включая проведение маркетинговых кампаний и создание интерьеров помещений. Основными материалами, которые применяются для данного рода печати являются:
- ткань (обычная и баннерная);
- пластик;
- бумага;
- холст;
- строительная сетка;
- самоклеящаяся пленка и т.п.
Определенный вид материала выбирают в зависимости от назначения печатной продукции. Широкоформатная печать бывает: уличная (размещается на баннерах, стенах зданий) и интерьерная (помещается внутри жилого или офисного помещения).
Продукция, полученная этим путем "не боится" влияния окружающей среды (снега, дождя и ультрафиолета). Имея высокие показатели качества, полную передачу цветов и оттенков, четкость деталей, продукция характеризуется сравнительно небольшой стоимостью.