разное

Основной этап создания рекламы

Как только черновой вариант рекламы или рекламной идеи был утвержден, он должен быть представлен в той форме, в которой будет размещен в средствах мас­совой информации. Сначала снимается фильм или делается видеозапись по теле­визионному или киносценарию, а также по сюжету, с последующим редактиро­ванием. Радиосценарий также записывается на пленку, а затем редактируется. Набросок для журнала или газеты набирается и иллюстрируется.

Это не механические процессы, хотя при их исполнении задействуется очень много разнообразной техники. Качество, которое можно добавить к процессу, мо­жет оказать решающее воздействие на многие рекламные сюжеты. Финансовое благоразумие в данном случае не заключается в наибольшей экономии средств, но в затратах, относящихся только к тому, что необходимо для правильного выпол­нения работы.

Создание рекламы на телевидении или в кино имеет много общего с созданием фильма. По стоимости за секунду рекламный ролик зачастую превышает художе­ственный фильм. Это отчасти происходит из-за отсутствия экономии при малом масштабе операции, отчасти из-за того, что требуется повышенная вниматель­ность во время придания формы этому хрупкому творению, а также из-за впечат­лений, для передачи которых могут потребоваться сотни тысяч фунтов.

От специалистов в киноиндустрии требуют организационного планирования и постановки фильма; зачастую на несколько дней нанимаются продюсер от рек­ламного агентства, а также независимые сотрудники. Часто на производство тре­буется несколько месяцев с момента начала до конца работы, хотя реальная съем­ка может длиться всего один-два дня. Предварительное планирование, также как и талант, — весьма важно. Именно на ранней стадии (а равно, как когда писатель начинает сюжет словами «Простирающийся на тысячи миль Тихоокеанский пляж») четко обосновываются и определяются затраты. Планируется график съе­мок, подбирается актерский состав, место, реквизит.

Когда фильм снят, нужно время, чтобы сделать монтаж, озвучивание, а также подобрать музыку, добавить спецэффекты и т. д. Записи подаются в телевизион­ном формате.

Производство радиороликов намного легче и дешевле. Голоса, музыка и звуко­вые эффекты записываются в студии на индивидуальную фонограмму, затем ре­дактируются и комбинируются, чтобы создать окончательный вариант рекламы.

Требуются в равной степени аккуратная техническая работа и трезвое сужде­ние, чтобы сверстать и разместить рекламу в прессе. Как правило, требуются ил­люстрации, что означает, что фотографу или иллюстратору поручили выполнить художественную работу. Подбор шрифтов делается отдельно, а затем два элемен­та — иллюстрации и текст — объединяются «механически», что является послед­ним определением того, как должна выглядеть реклама. В конце выводятся плен­ки с цветоделением и рассылаются в различные издания для печати.

Обзор и планирование средств массовой информации, закупка рекламного места

Существенной частью планирования рекламы является то, каким образом сооб­щение достигнет адресата. Рациональное расходование требует решений, касаю­щихся эффективности, а также обсуждения цен и многих практических подроб­ностей.

Здесь не приводится информация по поводу имеющихся в наличии средств массовой информации, их расценках на размещение рекламы и о том, что они мо­гут предоставить. Часто происходят перемены в руководстве, содержании средств массовой информации и аудитории, на которую они ориентированы. Количество разных средств массовой информации постоянно растет, но время, которое люди отводят для чтения и просмотра, меняется мало. Поэтому можно насчитать всего несколько неизменных целевых аудиторий. Существенны советы специалиста и повседневные замечания. Прогноз также является частью данной работы.

Важным моментом на данной стадии является исследование средств массовой информации — сбор данных о том, как люди реагируют на то или иное издание. Поскольку существует много лиц, пользующихся этими данными — как покупа­тели, так и продавцы, — то план данного исследования зачастую отражает общее решение, а окончательный перечень с техническими характеристиками затем вы­ставляется на тендер.

Рекламодатель в действительности не просто оплачивает трансляцию ролика или публикацию рекламы в миллионах газетных экземпляров. Он покупает вни­мание людей, которые по его подсчетам смотрят телевизор во время трансляции или читают рекламное объявление в газете. Только внимательное толкование ре­зультатов исследований СМИ может дать возможность подсчитать данные циф­ры. Они, конечно же, варьируются в зависимости от канала, телевизионной про­граммы, времени суток, времени года, индивидуальных особенностей обращения, места и размера рекламы и т. д. Средства массовой информации могут только дать людям возможность увидеть и услышать рекламу. После этого мы снова присту­паем к творческой работе.

разное

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

картинки для казино

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.