biz > идеи бизнеса > разное
Выбор бизнеса, как на основе нашего оборудования, так и без
Внимание! Более 7 лет нижнему предложению и мы убедились в простой формуле и делимся своим опытом:
К сожалению предложение устарело и парадоксально по сути - 5 раз наступали на те же грабли и убедились - если человек не способен оплатить линию сразу, то он и в кредит её не оплатит и никакие отсрочки ему не помогут... Но не факт - уверен можно совершенствоваться и меняться... но, к сожалению, уже не с нашей помощью...
Начинающие предприниматели считают основной проблемой начала своего дела — начальный капитал. Мы считаем основной проблемой любого бизнеса - это сбыт производимой конкурентоспособной продукции (товаров, услуг) этого бизнеса! Учитывая вышесказанное, продифференцируем бизнесы на нашем оборудовании с нулевого оборота.
Из строительного оборудование для малого бизнеса наиболее сегодня популярно оборудование для производства лего-кирпича, подробнее на стр. //msd.com.ua/tovary-i-uslugi/ruchnoj-stanok-lego-kirpicha/
Видео работы самого популярного станка лего за 450 дол.США:
1. С нулевого старта
Допустим Вы на крайней точке — БОМЖ, без денег, без жилья, без питания, каким-то чудом читаете эти строки… (странная ситуация :-)), и к тому же не инвалид (работать можете). Устраивайтесь к нам на работу. Чернорабочим и сторожем одновременно (чтобы было где жить) — если далеко — пишите по почте, возможно поможем приехать… Зарабатывать начнете как минимум 10 долларов в день (если не лентяй), в первый месяц заработаете 300 у.е. (питание у нас бесплатно) — этого хватит чтобы начать шлакоблочный бизнес.
Для начала шлакоблочного бизнеса необходимо следующее:
- Шлакоблочный станок, например МЗ10 — т.к. Вы у нас работаете, то при хороших трудовых рекомендациях будет выдан с отсрочкой платежа на 2-10 месяцев, цена 200 у.е.;
- Ровная площадка для производства — арендуете у нас за 200 у.е./мес для производительности 200 блоков в день;
- Телефон и рекламирование этого телефона в газетах для сбыта шлакоблоков — так же арендуете у нас за 10 у.е. в месяц;
- Бетономешалка — арендуете у нас с правом выкупа за 40 у.е в месяц. Цена 400 у.е.;
- Цемент, щебень и пр. расходы (реклама шлакоблоков в газетах) — вот тут понадобятся Ваши заработанные 300 у.е. — потратите их для начала бизнеса…
Итого мы получили бизнес 5000 шлакоблоков в месяц, приблизительно 0,2 у.е. прибыли с блока — это около 1000 долларов в месяц прибыли. Легко сказать — получили бизнес! На самом деле, чтобы его окончательно получить, Вам надо будет интенсивно работать, находить сбыт блоков… В этом малом бизнес-проекте я посчитал, что всё делаете Вы один — на практике такой универсальный трудолюбивый человек сегодня не может остаться без работы — за такими сегодня охота, днем с огнем не найдешь! И мы тоже ищем и получают у нас подобные трудяги почти столько же, но без головной боли предпринимательской деятельности…
К сожалению предложение про оборудование в кредит и работа у нас на месте парадоксально и потеряло свою актуальность из-за нескольких подряд неудач. Всё таки решили, если человек готов и способен что-то организовать, то он может просто взять кредит в банке и создавать чисто свой бизнес без всякого влияния незнакомых людей... Если нет возможностей кредита, знакомых... то лучше создавать такие возможности по месту жительства - в течении нескольких лет, а возможно при существующих рекламах кредитов и за несколько месяцев любой трудолюбивый человек может такие возможности создать...
2. Перспективы за 1000$
Вы уже не БОМЖ, 1000 у.е. для Вас не проблема, тогда расширяем шлакоблочный бизнес до уровня 600 блоков в смену на основе оборудования типа Команч, МАРС, СПРУТ — оборудование для производства блоков и т.д. — Так же в тему легко вписывается бизнес по производству тротуарной плитки - из оборудования необходимо добавить вибростол и формы резиновые или пластиковые для плитки. Технология кратко описана здесь - //msd.com.ua/ideas/39/. Доходы прямо пропорционально возрастают в несколько раз и уже можно будет подумывать о бизнесе в пределах 5000 у.е.:
3. Бизнес по упакованным жаренным семечкам
Подробнее на странице жарка семечек
Необходимо следующее:
- Упаковочный станок (половинка, полуавтомат, автомат) — 2000у.е.;
- Жаровня 700 у.е. 30 кг/ч;
- Помещение около 20 м² с головой;
- Поставки калиброванной семечки (можно брать хоть на рынке);
- Пленка со своим логотипом, в 2000 у.е. уложатся все затраты на пленку, но можно и дешевле — начать работать например на нашей пленке;
- Небольшие затраты на организацию производства — до 300 у.е.;
- Реализация упакованной жаренной семечки.
Рентабельность — если в день реализовывать 250 кг упакованной семечки по 50 грамм пакетик, то ориентировочная прибыль — 0,4 у.е. с кг обработанной и упакованной семечки (100 у.е. в день). В принципе получаем бизнес с теми же 3000 у.е. дохода в месяц, но само производство более технологично и легкое по сравнению с шлакоблоками, но труднее с разрешениями — т.к. это пищевой бизнес. Но всё решаемо — главное организовать сбыт!
4. Веб-дизайн
Если Вы читаете эти строки, значит по канонам нормальных предпринимателей из анекдота, живущих на два процента прибыли (покупаю за 100, продаю за 300 — вот на эти 2% я и живу) вы уже ВЕБ-МАСТЕР (компьютерщик, интернетчик, хакер, программист — для них же это всё синонимы…) Так вот, эти нормальные предприниматели — уже Ваши заказчики, на сайты, на поиск информации в Интернете, на обслуживание компьютеров и сетей, на настройку Интернет (для них это нужно для того чтобы в кругу друзей тоже быть продвинутым… Конкуренции, в связи с доступом к Интернету, они Вам не составят — иначе поумнеют (точнее пограмотеют) и «потеряют 2% прибыли, на которые живут»).
Извините за сарказм, но я считаю чем грамотнее — тем меньше шансов быть преуспевающим предпринимателем. Для статистики — из 1000 предпринимателей, купивших у нас оборудование около 300 — преуспевающих, из них около 5 — грамотные, ВО, работающие с интернетом, по эл. почте — и то таких я обычно заношу в красную книгу (исключение подтверждает правило), из остальных 700 не начинающих еще преуспевать (это значит обороты должны выходить за 10000 у.е. в мес.) процент работающих с Интернетом гораздо выше!
Размышление в тему: весь бизнес создается мыслями, какой грамотный человек накрутит за одно усилие мыслей 200% и сможет спать спокойно с чувством что никого не обманул? Это может умный, но неграмотный предприниматель(живущий на 2%).
Отвлекся от главного — что нужно для бизнеса по созданию сайтов (или что нужно веб-мастеру):
- Компьютер с доступом к Интернету — до 500 у.е.;
- Реклама в газетах и др.печатных изданиях — их больше читают умные предприниматели — затраты чем больше, тем лучше;
- Телефон и умение общаться на языке умных предпринимателей (т.е. на нормальном человеческом языке, без компьютерного сленга).
Итого при интенсивном создании и раскрутке даже нескольких Интернет-проектов (сайтов) можно зарабатывать более 5000 у.е. в месяц — это под силу любому нормальному веб-мастеру (только опять же проблема — сбыт!). Можете нанять такого веб-мастера, а сами выполнить по максимуму пункт 2 (и 3-й соответственно) и обеспечить веб-мастера заказами. К сожалению для этого бизнеса Мастерская Своего Дела предложить оборудование не может — куда нам гнаться по компъютерному оборудованию за Китаем — там людей с детства образованием не балуют и соответственно преуспевающих предпринимателей (и бизнесов) намного больше…
Успешный сайт - успешный бизнес
5. Производство пеноизола
Пеноизол, карбамидный пенопласт, юнипор. Очень «загадочный» теплоизоляционный материал. Вроде бы столько пунктов ЗА и тем не менее материал не получает перспективного спроса (т.е. спрос ни на оборудование, ни на сам материал во многих регионах не только не растет, но и падает — если там уже было подобное производство…) Пункты ЗА уже видны по цене организации бизнеса:
- ГЖУ плюс компрессор, тара — около 1200 у.е.;
- Сырье — смола и др., см. технологию пеноизола можно начать с 1000 у.е.
Итого за 3000 у.е. получаем производство 20куб/смену пеноизола и около 20 у.е. с куба прибыли, т.е.400 у.е. в день при сбыте можно иметь (и при таких малых вложениях!) Вот именно при сбыте. А есть ли сбыт? Возьмите местную газету объявлений, найдите услуги по обработке пеноизолом и попробуйте утеплить у себя что-нибудь на минимально возможную сумму — Вы узнаете об этом материале, увидите как всё делается, посмотрите на возможных будущих конкурентов и решите заниматься этим или нет…
Пока, основные причины, по которым материал не набирает спроса я вижу в его хрупкости. Есть еще жалобы, что материал пахнет формалином по несколько месяцев после заливки — но этого физически не может быть — формалин улетучивается за несколько дней. При высыхании материал сжимается и при заливке в «междустенье» могут пойти трещины — нарушается теплоизоляция. Но если заливать под полом, на крыше — то эти мелочи (трещины) не будут вроде мешать, зато мы получим очень дешевый тепло-мыше-крысо-изолятор!
6. Пищевое производство на основе пушки для взрыва зерна
Для бизнеса надо:
- Помещение с звукоизоляцией 20м2 — до 200 у.е. в мес.;
- Пушка для взрыва зерна — 2500 у.е.;
- Вспомогательные инструменты, тара и т.д. — 500 у.е.;
- Зерно — пшеница, рис, кукуруза…;
- Упаковка и сбыт продукции.
Т.е. в пределах 5000 у.е. бизнес можно организовать. Что имеем при наличии сбыта:
20 кг в час взорванного зерна принесут нам после организованной реализации около 1-1,5 доллара с кг, т.е. пусть 20 у.е. Итого в день за 10 часовую смену возможно около 400 у.е.. Оборудование проблематичное — периодически ломается (от постоянных ударных нагрузок), поэтому обслуживание оборудования (сварка, замена изнашиваемых узлов) несет в этом бизнесе определенную часть расходов. Плюс идут расходы на то, что производство очень трудно сертифицировать — ни один пожарник (СЭС и др.) не рискнут отвечать за безопасность в гражданских условиях — оператору пушки почти так же опасно работать, как артиллеристу в армии — при несоблюдении безопасности(прозевании давления например) можно получить осколком от пушки не хуже чем от снаряда на войне… Тем не менее установки по индивидуальным заказам (маленькая хитрость от получения сертификации) продаются, взорванный рис люди покупают и вся взорванная продукция на рынках и в магазинах создается на подобных установках и даже хуже…
7. Производство ЛКМ (Водо-Дисперсионных материалов)
Необходимо:
- Диссольвер 1 т/смену — 2000 у.е.;
- Тара и упаковка — на 2000-3000 у.е.(в том числе и наклейки на тару);
- Сырье — подробнее на сайте www.kraska.biz;
- Сбыт.
У нас этот бизнес «с пол-оборота» не пошел, не знаю почему — то ли в Украине всё забили Снежка и Тикурелла (монстры этого бизнеса), то ли мы несерьезно к нему отнеслись. За год продали несколько диссольверов и сами сделали около тонны фасадной краски — продать не получилось, раздали по сотрудникам МСД, покрасили свои помещения… Заранее отговариваю Вас от неудач (хотя и не в свою пользу) — но если Вы уже мутите краску электродрелью с насадками — так тоже можно, но максимум 50-100 кг в сутки и у Вас есть на эти 100 кг и более спрос — то стоит переходить на более серьезный уровень с помощью диссольвера… В России, у наших представителей — www.vdlkm.ru — это направление производства оборудования — лидирующее.
8. Термодом
Термодом, изодом, несъемная опалубка из пенополистирола, производство термоблоков.
Это направление мы считаем наиболее перспективным на ближайшие 10 лет в Украине и многих других странах. Что минимально необходимо:
- Термоблочная линия — 15 000 у.е.;
- Помещение с водой и 380В, 50 м², аренда около 300 у.е./мес;
- Сырье — полистирол;
- Сбыт термоблоков.
Спрос на термоблоки растет с каждым годом, в сезон (весна, осень) он может даже превышать предложение — это объясняется дешевизной и быстротой строительства, и постепенным развитием этой строительной технологии. Многие не знают о существовании такой технологии строительства как Термодом, что тормозит распространение термоблочного строительства.
Рекомендации по эффективности рекламирования термоблоков (мы испытали практически все):
- Телевизионная реклама (короткие ролики на ТВ) — при малых вложениях ничего не дает, а большие вложения не окупятся малой линией.
- Реклама в местных газетах объявлений — более эффективна и наиболее окупаема…
- К каждым произведенным 5—10 термоблокам (в связке) приклеивается скотчем листовки с рекламой — так же эфективный метод, когда на стройке из термоблоков лежат Ваши рекламные листовки — так называемый вторичный рынок будет обеспечен…
- Рекламные статьи в отраслевых строительных журналах — более доорогой вид рекламы, возможно не эффективен при малом производстве термоблоков.
Рентабельность:
С одного термоблока прибыль около 1 у.е, в смену можно сделать 200 блоков, итого 200 у.е. в смену — не густо при вложении 15 000 у.е. в оборудование… Но перспективы манят — и мы ставим эти линии по Украине, России, Белоруссии, Казахстану, в Тунисе (Африка) и надеемся, что спрос скоро возрастет…
9. Производство пенобетона
О перспективах пенобетонного бизнеса нечего говорить — они уже есть и с каждым годом растут. Для бизнеса необходимо:
- Пенобетонная установка — около 5000 у.е.;
- Формы — на сумму около 20000 у.е.;
- Сырье — цемент, пенообразователь — около 5000 у.е. для начала.
Спрос на пенобетон устойчивый (можно сказать устойчиво растет…)
Итого за 30000 у.е. получаем бизнес производительностью 20 куб/смену с прибылью около 30 у.е. с куба или около 600 у.е. в день.
10. Производство листового пенополистирола
Пародоксальный вид бизнеса. В чем парадокс? 97% начинающих предпринимателей, купивших у нас ручное оборудование для производства пенополистирола получили и реализовали рентабельный бизнес! А как же правило бизнеса — 80% начинающих предпринимателей загубят свое дело на первом же году его существования. И при этом не важно какое оборудование (или инструмент для бизнеса они получат — хоть машинку по печатанию денег) — если анализировать организацию загубленного дела, то виноваты только сами предприниматели или их подход к делу… Если сбыт — это 99% успеха дела, то тут начинающие пенополистирольщики как раз и попали в точку — сбыт на листовой пенополистирол в Украине в ближайшее время неограничен (правда несколько месяцев в году и здесь затишье — декабрь-февраль, июнь-июль). Из-за неограниченного спроса почти у всех всё получается… Для бизнеса необходимо:
- Линия по производству пенополистирола 40 куб/смену — 28000 у.е.;
- Помещение 200 м², вода, 380/220В;
- Сырье;
- Кадры.
Подробнее на стр. пенопласт
Итого мы получаем прибыли около 10 у.е. с куба — это 400 у.е. в день.
11. Производство гипсокартона
Направление нами прорабатывается в настоящее время и мы удивлены рентабельностью бизнеса. Ориентировочно мини-завод стоимостью 200000 у.е. и производительностью 2 млн.кв. метров приносит чистой прибыли более 1 у.е. с 3-х метров квадратных — а это 600 000 долларов в год! Не даром «Кнауф» и «Лафарж» пытаются увеличить свое присутствие на рынке Украины за счет строительства заводов в стране, что говорит и о том, что качество отечественного гипса не уступает заграничному, и себестоимость производства в Украине ниже, стало быть и прибыль выше. Цифры по производству будут позже, а сейчас мы приглашаем первых покупателей в это направление и готовы поставить первые минизаводы по производству гипсокартона по цене ниже рыночной — звоните, тел. +38 (067) 520 49 72.
Рашид
Май 2008 г.
Дополнение к этому материалу, 19 сентября 2009 год.
Кризис — это шанс!
В принципе многое не поменялось, например первые два пункта (шлакоблочный или стенно-каменный бизнес) — сегодня, когда говорят только что отметили годовщину кризиса, так же актуальны — т. к. для СНГ это самый дешевый вид строительства. Значительно увеличилось и продолжает увеличиваться количество предпринимателей, желающих заниматься упаковочным бизнесом, а конкретно упаковкой и жаркой семечек — сегодня более 10-ти мини-линий по упаковке и жарке семечек в месяц продается только в МСД. Упал пенопластовый (пенополистирольный) рынок и прогнозы — не оправдались, точнее в 2008 году действительно было произведено и продано более 120 мини-заводов по пенопласту в МСД, но тенденция развития этого сегмента оборудования закончилась — сейчас производится и продается термоблочного и пенополистирольного оборудования в МСД на порядок меньше, чем в 2008 году.
Производство гипсокартона — серьезное и долгосрочное направление, требующее больших вложений (до 0,5 млн. долларов) — в кризис так же пока находится это направление в непонятном состоянии — нет тенденции ни роста ни падения популярности интереса к гипсокартону и оборудованию по его производству.
В поисках новых направлений бизнеса и оборудования для производства в МСД сегодня успешно внедряется и прорабатывается следующее:
- Котельное оборудование на основе котлов РИ-5М, Е1/9, дожигатели и газогенераторы к ним, оборудование для производства пара — это направление в МСД развилось благодаря пенополистирольному и сейчас паровые котлы в основном продаются для обеспечения предпринимателей (и др. потребителей) дешевым теплом и источниками пара. Направление развивается, несмотря на кризис.
- Оборудование для бурения и производство буровых работ — находясь у дилера в России случайно стал свидетелем его растущего бизнеса по бурению скважин под воду, и развивает он этот бизнес в условиях, сильно уступающих нашему производству. Недолго думая (точнее вообще не думая — так как это вредно и к успешным действиям не приведет — по Зеланду и Шлахтеру — два очень полезных, хотя немного и противоположных по учениям психотренеров-психопатов — так последний себя называет, первый более доброжелательный… все мои рекомендации по бизнесу — капля в море, по сравнению с пропагандируемым мировоззрением этих медитаторов и я считаю, что наибольшую пользу для успеха и счастья в любом деле может помочь ознакомление с их медитациями… опять отвлекся… продолжу) — я взял всю необходимую информацию у дилера для занятия бизнесом бурения — самое важное в этом бизнесе видно было сразу — цена бурения и установки под ключ скважины под воду в 5 раз!!! ниже чем у конкурентов! — поэтому и очереди, да и плюс еще всё делается за один день (у конкурентов подобное неделю-две). Сейчас развиваем этот бизнес в Украине, в намерениях — по всему миру, где высота над уровнем моря до 190 м и не каменистая почва.
- Оборудование для оцилиндровки бревен, услуги оцилиндровки, строительство срубов и деревянных домов из оцилиндрованного бревна.
Вадим Зеланд (психотренер-медитатор) утверждает — не входите на рынок с новыми идеями и товарами, просто перестройте мышление и внедряйте уже проработанное — успех будет значительным! В этом направлении так и действуем — ничего нового, внедряем забытое старое — и таких «внедрителей» как мы еще море — «полный Интернет» по крайней мере, так что конкуренция на рынке большая, но и спрос с каждым годом увеличивается — жить в «живом доме» хочет практически каждый.
Рашид
19.09.09 г.
Успешный сайт - успешный бизнес