Машины и аппараты пищевых производств

Ремонт арматуры

Ремонт арматуры

Рис. 12.10. Приспособление для притирки внутренних конических поверхностей крана: а — пробка-притир, б - кран

Б

А

Притирку следует считать оконченной, когда обе поверхности равномерно матовые, гладкие и плотно прилегают друг к другу. Качество притирки проверяют при помощи краски, которую тон­ким слоем наносят на гнездо. Клапан, насухо протертый, опускают на окрашенную поверхность. Незакрашенные места клапана пока­зывают, что в этих местах клапан не соприкасался с гнездом.

Притирка клапана и седла применяется на паровой и аммиач­ной арматуре всех размеров. На газовой, воздушной и водяной ар­матуре с внутренним диаметром 15, 20, 25, 32, 40 мм и реже 50 мм в зависимости от вида транспортируемой среды применяются кла­паны и седла, выполненные из различных материалов (табл. 12.1).

Для притирки уплотнений арматуры (крана, клапана) реко­мендуется пользоваться пастами ГОИ и шлифовальными порош­ками, а в качестве смачивающей жидкости - керосином, расти­тельным маслом или смесью парафинового масла с минераль­ным. Притирку применяют, когда глубина рисок не более 0,05 мм, при большей глубине необходимо предварительно произвести расточку на станке, применяя приспособление, показанное на рис. 12.10.

Таблица 12.1

Материал кла­панного кольца

Давление, 1105 Па

Рабочая среда

Резина

0-5

Холодная вода, рассол

Фибра

0-5

Пар, горячая и холодная вода, рассол

Паронит

0-10

Пар, горячая вода

Кожа

0-10

Холодная вода, рассол

При ремонте сальниковые уплотнения закладывают спирале­образно или в виде отдельных колец. Между кольцами насыпают слой (3-5 мм) графитового порошка. Стыки колец должны быть расположены одно по отношению к другому на 1/4 оборота. Тол­щину шнура берут на 5-10% больше радиального зазора между шпинделем и сальниковой коробкой.

Высота сальниковой набивки должна быть такой, чтобы втулка сальника при первоначальной затяжке входила в сальни­ковую коробку не более чем на 10-15 мм.

В зависимости от рабочей среды, температуры и давления для набивки сальников применяют материалы, указанные в табл. 12.2.

Таблица 12.2

Предельные

Набивка

Давление, МО5 Па

Темпера­тура, °С

Рабочая среда

Пеньковая, просаленная

15

100

Вода холодная и горячая, рассолы

Тальковая, просаленная графитовая

25

250

Вода перегретая и насыщенный пар

Асбестовая, промасленная графитовая

25

250

То же

Сальник затягивают равномерно без перекосов. При износе или поломке сальниковой втулки ее изготовляют вновь с выдер­живанием следующих зазоров относительно шпинделей: для на­сыщенного пара - 0,5 мм, перегретого пара - 0,7-0,8 мм и отно­сительно стенки сальниковой коробки - 0,5-1 мм.

Сальник окончательно затягивают после установки арматуры на место и его гидравлического испытания.

Машины и аппараты пищевых производств

Формы для хлеба — отличные инвентарь для домашней пекарни

Хлеб - один из самых популярных и любимых продуктов в мире. Его аромат и вкус способны поднять настроение и утолить голод. И если вы страстный любитель хлебопечения или только начинающий …

Промышленные фаршемешалки

Для бесперебойной работы и максимального удобства при изготовлении мясной продукции не обойтись без надежной и качественной специализированной техники.

Производство посуды

Посуда вошла в нашу жизнь и обыденность ещё с древних времен, но её покупка и продажа является до сих пор актуальна. За счет высокого качества керамики и длительности эксплуатации, посуда …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.