МАРКЕТИНГ

Конфликт в каналах распределения

Еще на заре истории конфликт был неотъемлемой частью всех социальных сис­тем. Хотя основой для действенной и эффективной работы каналов распределе­ния является скорее кооперация, чем конфликт, но из-за того, что канал представ­ляет собой социальную систему, конфликт также присутствует в нем.

Конфликт, как правило, определяется в контексте каналов как препятствую­щее достижению цели поведение одного или нескольких участников канала, так что каждый становится объектом подавления другого (Stem and Gorman, 1969). Таким образом, конфликт прямой — личностный и сосредоточенный на оппонен­те, в отличие от непрямого, неличностного и сосредоточенного на объекте, как в случае с конкуренцией. Например, производитель желает, чтобы дистрибьютор распространял только его определенную марку товара и воздерживался от прода­жи брендов других производителей. Однако дистрибьютор отказывается и про­должает распространять бренды других производителей. Эта ситуация может привести к конфликту, поскольку каждая сторона ощущает, что другая препят­ствует ей в достижении ее целей. В ситуации, возникающей для производителя, отказ дистрибьютора распространять только его определенные товары снижает возможности производителя занять желаемую долю рынка, в то время как с точки зрения дистрибьютора распространение только одного бренда отрицательно ска­жется на его способности удовлетворять нужды клиентов.

Конфликт может повлиять на деятельность канала распределения в целом, и потому в литературе эта тема вызывает большой интерес. Наиболее широко распространенное убеждение заключается в том, что конфликт оказывает не­гативный эффект на осуществление распределения, однако он может оказы­вать также нулевой эффект или даже положительный эффект на деятельность канала в некоторых обстоятельствах (Rosenbloom, 1973). К сожалению, эмпи­рические исследования воздействия конфликта до сих пор довольно ограни­ченны.

МАРКЕТИНГ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.