Экономические основы маркетинга
Роджер М. Хилер Эдвард К. Чанг
1. |
Введение |
2. |
Потребитель |
3. |
Маркетинговая стратегия |
4. |
Продукт |
5. |
Цена |
6. |
Размещение |
7. |
Продвижение |
8. |
Международный маркетинг |
9. |
Резюме |
Своим происхождением маркетинг обязан экономической науке, ибо он является формой прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с такими базовыми концепциями экономической теории, как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, экономический человек и рациональность. Особым значением для маркетинга обладает исследование потребительского поведения, маркетинговой стратегии и четырех составляющих потребительского удовлетворения (4Р).
В конкурентной борьбе компания достигает определенных результатов, и их улучшение является основной задачей специалиста по маркетингу, который должен стимулировать потребителей к приобретению предоставляемых его компанией товаров и услуг. При этом на потребителей и на их выбор могут оказывать влияние множество экономических факторов.