5 советов по подготовке к интервью для СМИ
Иногда у вас может быть возможность поговорить с прессой от имени вашего бизнеса. Собеседование может повысить популярность вашей компании и даже увеличить ее доходы. Чтобы в полной мере использовать возможности прессы, важно потренироваться в подготовке к интервью для СМИ.
Есть много положительных поводов или ситуаций, которые могут побудить СМИ взять интервью. Вам могут позвонить из прессы по следующим вопросам:
Ваш недавний пресс-релиз о новом продукте;
Ваша компания оказала положительное влияние на общественную службу;
Вас считают экспертом в своей области;
Ваша компания только что отметила ключевой юбилей.
Также могут быть негативные случаи для пресс-звонков, такие как публичная жалоба клиентов на ваш бизнес, судебный иск против вашей компании и т.д. Эти интервью даже более важны, чем приятные, позитивные интервью, поскольку вы должны контролировать ущерб во время вашего эфира.
Независимо от того, является ли пресса положительной или отрицательной, вы должны выделить дополнительное время для подготовки интервью для СМИ.
Делайте «домашнее задание» и исследуйте
Никогда не помешает заранее спросить, какие вопросы задаст репортер или представитель СМИ. Получив вопросы заранее, вы получите именно то, что вам нужно для подготовки к интервью для СМИ.
Имея под рукой вопросы или темы, вы можете записать идеи и составить небольшой список моментов, которые вы хотите высказать. Вам не нужно запоминать ответ. На самом деле, лучше не заучивать свои ответы на случай, если репортер задаст вариант конкретного вопроса. Подготовка краткого списка и хранение его при собеседовании дает вам необходимую подготовку к тому, чтобы ответить без импровизации.
Начать локально
Если вы новичок в подготовке к интервью для СМИ, возможно, вы не захотите связываться с Time Magazine, а начнете с малого с местной газеты или отраслевого журнала.
Практика, практика, практика
Очень полезно организовать имитацию интервью как часть подготовки к интервью для СМИ. Сядьте вместе со своим супругом или надежным партнером по работе, который может задать вам вопросы. Практикуйтесь в ответах, чтобы чувствовать себя комфортно и плавно отвечать.
Одевайтесь соответствующим образом
Вы хотите одеваться профессионально, особенно если вы даете интервью для телевидения или делаете фотографии для печати. Будь то телевидение, радио или печать, вы являетесь представителем своей компании и можете быть ценным и надежным экспертом. Посмотрите со стороны.
Попробуйте повлиять на интервью
Помните, что вы хотите представить свой бизнес в максимально позитивном свете. Подготовка к интервью для СМИ также означает сохранение активности во время интервью. Конечно, вы хотите быть напористым и представиться и, возможно, немного поговорить с интервьюером, чтобы вам было удобнее. Установив взаимопонимание, вы можете помочь сосредоточиться на том, что вы хотите сказать о своей компании, и сформулировать ответы в положительном свете. Поддерживайте зрительный контакт с интервьюером. Сохраняйте спокойствие и сосредоточенность. Будьте готовы сотрудничать, и ваше интервью будет блестящим.