Анализ производства и продажи продукции > малый бизнес > МАЛЫЙ БИЗНЕС - ОСНОВЫ > Малый бизнес в Австралии
4 основных правила PR для малого бизнеса
Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных статей и участия сообщества в коммуникациях со СМИ.
Это больше, чем просто печатные статьи, реклама и маркетинг. PR для бизнеса нацелен на построение отношений и развитие сильного положительного имиджа. Ключ к PR для малого бизнеса - последовательность. Сообщения должны разрабатываться тщательно и своевременно. Вот несколько основных правил PR, применимых к малому бизнесу:
Определите аудиторию. Одно из важнейших правил пиара - знать, с кем вы общаетесь. Прежде чем публиковать какую-либо информацию, статью или заявление для общественности, важно знать, кто находится в аудитории. Аудиторию обычно можно разбить на более мелкие подгруппы.
Иногда аудитория может быть существующими клиентами или может включать представителей СМИ, потенциальных клиентов или сотрудников и поставщиков. Независимо от того, кто входит в аудиторию, PR малого бизнеса должен подходить каждому члену.
Разработайте план. Для PR малого бизнеса план не должен быть очень сложным. Фактически, его можно разбить на три этапа:
Цели. Определите, чем вы хотите заниматься, и установите цели для своего малого бизнеса.
Позиционирование. Определите, какой имидж вы хотите поддерживать в сообществе (например, как розничный торговец с отличным обслуживанием клиентов или как розничный торговец с самыми низкими ценами в городе).
Ключевые идеи. Определите наиболее важные и уникальные аспекты вашего бизнеса.
Эти три простых шага помогут вам добиться успеха, когда дело касается PR для бизнеса. С помощью этих трех шагов вы можете разработать уникальные стратегии и охватить целевую аудиторию.
Познакомьтесь с местными СМИ. Когда дело доходит до PR для малого бизнеса, местные СМИ могут быть вашим лучшим другом или худшим кошмаром. Чтобы начать работу на правильном пути, важно встретиться и поприветствовать репортеров и писателей в городе. Представители СМИ, как правило, очень хорошо связаны с местным сообществом, поэтому построение отношений с ними - это отправная точка для генерирования энергии и энтузиазма для вашего малого бизнеса.
Присоединяйтесь к сообществу. Чем больше вы взаимодействуете с членами сообщества, тем лучше будет ваш PR для бизнеса. Участие сообщества может включать участие в волонтерской деятельности, вступление в клуб или комитет и активность в местной политике. Участие сообщества вполне может быть одним из важнейших правил PR для малого бизнеса. Владелец малого бизнеса может завоевать доверие, если станет активным и заметным в глазах общественности. Лучшее в участии сообщества - это то, что владелец бизнеса не несет никаких затрат. Это просто требует времени.
PR для малого бизнеса - это то, что потребует постоянного внимания в течение многих лет. По мере того, как меняются демография, отрасли и потребности в вашем сообществе, будут меняться PR-инициативы вашего малого бизнеса. Однако при правильном времени и самоотверженности инвестиции в PR для малого бизнеса принесут значительную прибыль без каких-либо финансовых затрат для вашей компании.