Магазин продуктов без упаковок
Тренд вовлечения бизнесменов в эко либо «зеленый» бизнес становится все более пользующимся популярностью. В последние пару лет на рынке стала появляться масса компаний, которые ставят собственной целью не только лишь получение прибыли, да и заботу об окружающей среде, охрану ее ресурсов и защиту ее от вредных отходов и выбросов. На веб-сайте 1000 мыслях мы обрисовывали разные идеи сотворения экологичного бизнеса, включая такие достойные внимания идеи бизнеса, как апциклинг, создание новых продуктов из мусора и реставрацию старенькых продуктов. Сейчас мысль экобизнеса лежит в сфере сотворения магазина, который реализует продукты без упаковок. Идет речь о Английском модном продуктовом магазине Unpackaged. Его лозунг вести торговлю только экологичными и неупакованными продуктами. В ассортименте этого уникального продуктового магазина можно отыскать все органические продукты либо свежайшие высококачественные продукты местных производителей от свежайшего хлеба и смачного сыра местного производства до орехов, специй, круп, фруктов и овощей, растительного масла и уксуса и даже кондитерских изделий.
Все продукты хранятся в огромных емкостях и продаются покупателям в их личную тару. Каждый клиент экологичного продуктового магазина Unpackaged может избрать хоть какой продукт и приобрести ровно такое количество, которое ему нужно.
Концепция этого продуктового магазина строится на следовании модному сейчас экологическому тренду. Во-1-х, все продукты, которые продаются в этом магазине, являются органическими либо местного производства. Во-2-х, магазин принципно не употребляет упаковку, показывая таким макаром свое отношение к дилемме загрязнения среды вредными отходами и охране ее ресурсов. В-3-х, сотрудничество в с местными производителями и отказ от упаковки позволяет сберегать на доставке и дорогостоящей упаковке продукта, и таким макаром снижать стоимость товаров для покупателей.
Новенькая уникальная концепция продуктового магазина Unpackaged припоминает нам отлично позабытую старенькую концепцию русского сельмага, в каком все продукты продавались в огромных емкостях либо мешках на развес. Правда о дилеммах среды тогда никто не гласил, а трудности потребления органических товаров еще не было.
По сути, как убеждают специалисты, будущее торговли конкретно за такими маленькими местными магазинчиками, торгующими экологичными и свежайшими продуктами.