Велики для полных
Как можно изобрести велик снова? Как можно организовать таковой бизнес на спорте? Приспособив его под полных юзеров!
Этим и занимается маленькая компания из Вермонта, владелица которой Джоан Денизот сама является достаточно большой дамой.
Мысль организации производства велосипедов для полных юзеров появилась у Джоан из собственного желания заниматься велоспортом и потребности в более крепком и неопасном велике.
Проведя некие исследования, Джоан нашла, что подобного предложения на рынке нет. Тогда и она сама решила заняться созданием велосипедов для полных, которые могут выдерживать вес до 550 фунтов.
Сама Джоан Денизот весит более 225 фунтов и гласит, что обыденный велик ее вес не выдерживает - обычно, колеса спускаются. Велики от компании Super Sized Cycles имеют более широкие и устойчивые колеса, огромное седло, широкие железные педали и крепкую железную раму. Стоят они от 700 до 4000 баксов.
Ранее создание компании Super Sized Cycles находилось в Айове, но себестоимость велика производимого в Америке была очень высочайшей. Джоан Денизот получала неизменные жалобы будущих покупателей на завышенную стоимость продукта. Чтоб понизить себестоимость производства, Джоан Денизот решила выискать производителей за рубежом, а поточнее в Тайване. Создание велосипедов за океаном позволит компании понизить расходы в два раза, а означает и стоимость на продукт, что естественным образом прирастит реализации.
На данный момент компания Super Sized Cycles реализует около 100 велосипедов в год, зарабатывая менее 100 000 баксов. Потенциал этого рынка, по сути, громаден, согласно статистике, ожирением мучается каждый 3-ий взрослый обитатель Америки.
В то же время, полные люди стремятся жить настоящей активной жизнью, заниматься возлюбленным видом спорта и проводить собственный досуг с детками. Велоспорт - одно из самых фаворитных увлечений янки. Единственная неувязка, которой боится владелица маленький компании Джоан Денизот, это что большие производители увидят в этой идее потенциал и составят ей конкурентнсть. Потому она так интенсивно отыскивает методы понизить себестоимость собственной продукции, чтоб иметь возможность соперничать ценовой политикой.