Маркеры для гриля
Лесли Хейвуд 37-летняя мать двоих малышей, а еще начинающий бизнесмен, создатель необычного изобретения, которое практически стало телевизионной сенсацией, появившись на шоу "Shark Tank" и "The Big Idea". Это железные маркеры для гриля, индикаторы температуры и количества специй на продукте. Лесли разработала бизнес - план, отыскала фабрику по производству собственной продукции в Тайване и уверила венчурных капиталистов на шоу вложить в собственный бизнес средства. Мысль сделать подобные маркеры появилась у Лесли два года вспять, когда они с супругом были на обеде и супруг по-ошибке принес ей очень зажаренный и очень острый кусок цыпленка. Тогда Лесли поразмыслила, что хорошо было бы маркировать кусочки перед горячей , обозначая где чья порция, так как вкусы у всех различные, а общее мясо просто спутать. Так и появились маркеры Grill Charms, которые позволяют приготовить мясо по персональному заказу, держать под контролем количество специй и степень зажарки и избежать противных ситуаций и внезапных приступов аллергии. Путь в бизнес Лесли был не обычным - в 2006 году ей поставили ужасный диагноз рак груди. Потребовалось время и силы на насыщенное исцеление. Но Лесли не сдавалась. По ее словам, болезнь посодействовала ей осознать, кто она и отыскать свое назначение. Лесли довела до конца собственный план и выстроила свою компанию. Она реализует маркеры Grill Charms по 19.95 баксов через собственный веб-сайт и 130 магазинов Америки, Канады и Швеции, и уповает вывести собственный продукт на рынок массового употребления.