Дизайнерская одежка на килограммы
Мы привыкли, что на килограммы у нас продают только одежку секонд-хенд, стоимость которой, а не ее качество завлекает покупателей. Бизнесу секонд-хенд уже практически двести лет. Это семейное дело родилось в Голландии. Сейчас секонд-хенды есть фактически во всех странах. На Западе носить одежку секонд-хенд не считается постыдным, там люди могут позволить для себя приобрести несколько новых вещей за сезон, многие из приобретенных вещей скоро сдаются, чтоб высвободить в гардеробе место для новых. Низкая цена продукта - вот что привлекает покупателей, цена -это главное преимущество магазинов секонд-хенд и дисконтов.
Совсем другая ситуация складывается в секторе верхне-среднем и премиум. Тут стоимость не имеет значения, ставку делают сначала на уникальный дизайн. Соединить эти два достоинства еще не удавалось никому. Итальянский магазин Kilo Fashion, дочернее предприятие бренда Lilla стал первым, кто рискнул предложить дизайнерскую одежку по доступной стоимости. Престижный магазин по продаже дизайнерской одежки на килограммы открылся в конце марта. И тут вправду продают дизайнерскую одежку на килограммы - клиент выбирает вещи, которые ему нравятся, а торговец взвешивает продукт и переводит результаты в валютные знаки.
Правда, у таковой торговли имеются некие аспекты: одежка делится на категории (низкая, средняя и высочайшая) и количество продукта в одни руки ограничено до 10 наименований. Но, как указывает опыт итальянского магазина, покупателей это не ограничивает. Низкая цена - является неодолимым влечением для расчетливых покупателей, которые привыкли считать свои средства. Так что решение итальянского магазина Kilo Fashion продавать дизайнерскую одежку на килограммы по доступной стоимости оказалось очень удачным.