Творческий посредник
Сначала этого года в Чикаго появился увлекательный ресурс crowdSPRING - типичный рынок покупателей и продавцов всех креативных услуг.
Покупатели располагают свои запросы по изготовлению логотипа, сайта, креативного контента, рекламных материалов, указывая сроки и стоимость, которую они готовы заплатить за заказ. Дизайнеры, папарацци, иллюстраторы, писатели со всего мира работают над заказом и выставляют свои работы для оценки.
Покупатели в свою очередь выбирают, сортируют, ранжируют работы, пока не изберут подходящий вариант. Комиссия crowdSPRING составляет 15%. После произведенной оплаты, права на творения передаются покупателю.
Ресурс на самом деле очень нужный, не только лишь в плане поиска проф креэйторов для заказчиков, да и в плане поиска по всему миру новых талантов и дарований.
Когда в марте веб-сайт заработал для гостей, на нем было расположено воззвание для всех желающих по изменению дизайна веб-сайта. Призовой фонд составлял 5000 баксов. Спустя несколько недель, студент из Нидерландов, выиграл приз, победив 80 конкурентов - дизайнеров и 337 просто участников проекта.
Мораль такая - никогда не недооценивайте силу толпы!