Продажа йогуртов по принципу самообслуживания
Калифорнийская сеть магазинов, Yogurtland торгующая замороженными йогуртами вышла на рынок с моделью полного самообслуживания в магазинах. Покупатели сами составляют для себя десерты, выбирая из 16 вкусов и 33 фруктовых и других добавок.
При этом платят они 0.30 долл. за порцию, независимо от количества добавок. Цены на йогурт написаны на рубахах персонала, подчеркивая таким макаром обычное ценообразование.
Стоит отметить еще одну деталь, кроме того, что покупатели имеют уникальную возможность без помощи других составлять десерты по собственному вкусу, порции таких десертов существенно больше, чем тех обыденных, что продаются в магазинах.
Уверена, в Рф схожий формат тоже стремительно отыскал бы собственного покупателя. Где бы еще отыскать бизнесмена, готового вести торговлю по демократичным ценам