Тариф корейской сотовой связи учит сберегать неиспользованные мегабайты
Не тайна, что некие владельцы телефонов, пользуются своими девайсами не на полную катушку. В большинстве случаев мы лицезреем ,что телефоны, которые заточены под активную жизнь в Вебе, употребляются всего только как коммуникаторы, другими словами - -простые телефоны. А все же, все современные тарифы уже содержат в себе некое количество мб для работы в Вебе. И эти мегабайты, будучи неиспользованными в течение месяца – сгорают.
Корейская мобильная связь под маленьким заглавием — T, придумала таковой тариф, по которому все неиспользованные в месяц мегабайты можно строго учитывать и некоторым образом – передарить тому, кому они нужнее. Именуется тариф от корейской сотовой T— LTE Data Gift
Очевидно, речь идёт об абонентах снутри той же самой сети. Так что, если вы – бабушка, то вы сможете подарить бесплатные мегабайты веба собственному внуку – то-то он обрадуется!
Коммерческий расчёт такового изобретения как мегабайты веба в поадрок LTE Data Gift– очень обычный и в то же время – превосходный.
Тут мы лицезреем, как рекламщики сыграли на нескончаемом стремлении человека – сделать подарок, но при всем этом отвертеться дёшево. Любой из нас, иногда, думал и не раз: мне охото (необходимо) сделать человеку презент, но лучше так, чтоб это не воздействовало на мои валютные и временные растраты. И чтобы ещё по магазинам не бегать в поисках подарка. Шикарный подарок таким любителям «делать подарки без хлопот» предоставила корейская мобильная связь — LTE Data Gift. Мне не нужен веб, так что – бери!
Но тут есть ещё и 2-ой компонент фуррора – рвение к экономии ресурсов и рециклинг как идеология жизни современных западных государств.
Как мы уже писали когда-то, запад и западно-ориентированные страны привыкли считать каждую копейку —и оттого – сберегать. Очевидно, когда вы выбрасываете излишний йогурт, который пропал у вас в холодильнике —это одно. И здесь вы осознаете: что вы выбрасываете на помойку чей-то труд и в особенности —затраченные ресурсы планетки – затраченные и загрязнённые в связи хотя бы с транспортной доставкой этого йогурта – бензин, выхлопы…
Но когда вы выбрасываете на помойку более «нематериальные» призы, здесь задуматься о нерациональном использовании благ уже сложнее. Хотя и в случае с йогуртом и в случае со скидками, призами, мильными карточками и неиспользованными мб – смысл тот же: команда работников издержала свои силы и ресурсы планетки для того, чтоб вы получили некоторое благо современной цивилизации. И вы не имеете право расшвыриваться тем, что кто-то сделал вам.
Тариф от корейской сотовой компании LTE Data Gift, который позволяет учесть и автоматом без морок передаривать мегабайты для Веба – это не 1-ая ласточка супер-продвинутой экономии.
Вспомните нашу более раннюю статью о проекте, который позволял даровать свои ненадобные полёты на мильных карточках – родственникам раковых нездоровых, которые обязаны лететь далековато, чтоб повидать собственного дорогого пациента, может быть, в последний раз.
Проект возглавил Matt Dimmer, он же и основоположник благотворительной компании The Extra Mile.
Итак, давайте обучаться сберегать — совместно с LTE Data Gift и самыми продвинутыми западно-ориентированными сервисами, которые в отличие от нас издавна вводят это на практике.