Рекомендательный сервис советует юзерам веба таргетированный контент
Превосходный российский рекомендательный сервис под заглавием Surfingbird безвозмездно советует юзеру Веба смачный контент, другими словами — достойные внимания ему (юзеру) веб-страницы.
Сервис Surfingbird советует вам принципиальный и ценный вам веб контент, исходя из заполненной вами (потребителем) анкеты личных вкусов и предпочтений.
Казалось бы, если тебя что-то интересует, если ты ищешь некий контент в Вебе — погугли сам и да обрящешь разыскиваемый ответ, веб-сайт, информацию через секунду. Тем паче — если ты ищешь не замысловатую информацию а, прямо скажем, информацию примитивную, развлекательную.
Ведь в заполнении пользовательских анкет встречаются такие «разделы интересов» как – престижные до дрожи в коленях «гифки» либо древняя хорошая «эротика», к примеру. Что уж проще — эротика!.. А чем ещё заполнен (для неких) Веб, как не ей?
Все же, опыт наш личный и опыт стартапа Surfingbird указывает — люди ленятся даже без помощи других «гуглить» то, что им нравится, другими словами — серфинговать в море Веб не по работе, а по нраву.
Потребители желают, чтоб некоторый бесплатный сервис гуглил заместо их и присылал им постоянные выборки таргетированного контента – индивидуальных увлекательных тем.
Позвольте, как же бесплатный сервис зарабатывает для себя средства — проект очевидно не благотворительный..
До боли просто — одна из 10 рекомендуемых вам (по вашей теме) интернет-страниц – это (верно вы додумались!) реклама.
Создатели рекомендательного сервиса Surfingbird гордятся тем, что:
- кликая на рекламу, вы сходу попадаете на «магазин», другими словами, на ту веб-страницу бренда, с которой можно прямо приобрести рекламируемый продукт (если вдруг вы возжелаете приобрести),
- Surfingbird гордятся и тем, что «банят» рекламодателей, заблокируют их, заместо того, чтоб гоняться за ними и вытерпеть их несносность. Это означает, что глуповатых рекламодателей с их глуповатым продуктом вам сервис Surfingbird не посоветует! Интеллигентные ребята и интеллигентные у их рекламодатели…
- дальше, рекомендательный сервис Surfingbird гордится ещё и тем, что коммерческих веб-сайтов в перечне его советов – практически что и нет совсем. В главном, в выдаче рекомендательного сервиса находятся ненавязчивые контент-сайты. Мы же говорим — питерские интеллигенты.
Получив гранд от фонда под заглавием — Start Fellows и личный респект от Дурова, российский стартап Surfingbird ощущает себя отлично.
Ведь он не просто – советует юзерам веба только то, что их интересует. Surfingbird кропотливо отбирает свои советы, как отбирают прислугу для обеспеченного британского семейства.
Так что – ваш опыт в Вебе становится неопасным времяпровождением. Может быть, с обслуживанием Surfingbird и «антивирусник» перевоплотится в ненадобный и потерявший многофункциональную пользу анахронизм?