Мобильное приложение, которое поменяет купоны на скидки
Пожалуй, наибольшая неувязка, которая мешает развитию «мобильной коммерции», связана с организацией процесса совершения покупки и оплаты за нее. В наши деньки существует неограниченное количество гипермаркетов, розничных магазинов, продовольственных сетей, которые употребляют различное оборудование и новые технологии для внедрения собственных программ увеличения лояльности посреди покупателей, включая купоны на скидку.
Все это осложняет работу разработчиков универсальных мобильных приложений, которые можно было бы использовать в хоть какой торговой сети. На самом деле, конкретно неувязка интеграции стала наибольшим препятствием для развития совместного предприятия в сфере мобильной торговли Isis, сделанного 3-мя большими компаниями – AT&T Mobility, T-Mobile USA and Verizon Wireless. Многие ложут надежды по поиску рационального решения на новый проект нескольких розничных торговых компаний, включая Best Buy, Walmart, 7-Eleven и Target. Они планируют сделать так именуемый мобильный кошелек MCX – унифицированную платежную систему с внедрением телефонов, которая должна составить конкурентнсть похожей системе оплате покупок, которую ранее представил Гугл. Напомним, что осенью прошедшего года Гугл запустил собственный сервис Гугл Wallet, при помощи которого обладатели телефонов, снаряженных особым чипом, могут оплачивать покупки «бесконтактным» методом. По подготовительным данным, в новый консорциум под заглавием Merchant Customer Exchange войдут 14 ритейлеров, совокупная выручка которых превосходит триллион баксов в год.
Вобщем, пока другие компании бьются над решением трудности покупки и оплаты через мобильный телефон, другие решили просто обойти ее. Бизнесмен Стивен Сарпентер (Steven Carpenter) сделал мобильное приложение и платформу для увеличения лояльности клиентов под заглавием Endorse, которое употребляет данные с фото товарных чеков. Покупатели просматривают предложения, получают скидку на интересующие их продукты и отправляются в местный гипермаркет, где совершают покупку, после этого они сканируют чек. Юзеры мобильного приложения выбирают интересующий их продукт по более низкой стоимости, а Endorse предоставляет данные по их предшествующим покупкам компаниям-производителям потребительских продуктов. Нет больше необходимости в скидочных купонах, не надо диктовать номер собственного мобильного телефона кассиру, так как ты растерял их дисконтную карту, не существует никаких ограничений на сроки деяния предложений о скидках.
Карпентер проведет презентацию собственного нового мобильного приложения для увеличения лояльности клиентов на Ad Age's Digital Conference в Сан-Франциско 20 сентября. Специалисты прочат Endorse большой фуррор, потому что эта платформа позволяет сделать систему накопительных скидок очень обычный, понятной и комфортной для покупателей. Не считая того, она открывает огромные способности для расширения сферы ее внедрения. Даже в этом случае, когда отдельные розничные магазины не торопятся открывать данные по объемам собственных продаж, информация о покупках станет доступной для других партнеров системы. Не считая того, это дает возможность в дальнейшем предлагать потребителям интересующие их предложения с учетом истории их покупок. Уже на данный момент компания PopChips и некие дочерние предприятия PepsiCo работают с новейшей платформой. «На данный момент большая часть компаний не имеют доступа к четким данным по продажам интересующих их продуктов в розничных сетях, потому что ритейлеры не торопятся их разглашать, – гласит Карпентер. – Они могут получить данные за маленький просвет времени, но не имеют способности проанализировать покупательские предпочтения в течение долгого времени». Хотя такая информация, непременно, представляет для их большой энтузиазм, ведь зная, что потребитель, покупающий продукт А, вероятнее всего, также приобретет и продукт «Б», компании могут существенно прирастить объем собственных продаж, в особенности в сотрудничестве с другими производителями.
Разработчики мобильного приложения для увеличения лояльности клиентов говорят, что Endorse никогда не будет предоставлять рекламщикам какую-либо личную информацию юзеров сервиса. Кстати, компания Pew на деньках представила собственный доклад на тему мобильной конфиденциальности, особо отметив тот факт, что многие люди убирают мобильные приложения, которые запрашивают очень много личных данных. Но, может быть, в данном случае можно предложить компромиссный вариант: чем больше юзер обращается к приложению, тем паче таргетированные приложения он получает с учетом его личных потребностей и предпочтений.
Компания Endorse, в штате которой состоят 12 человек, уже получила финансирование на разработку собственного проекта в размере $4,25 млн. от SV Angel и Accel Partners (в последней компании Карпентер работал в качестве штатного бизнесмена).
Напомним, что объем платежей, совершаемых средством мобильников и телефонов, составил в этом году в США выше $170 млн. А к 2016 году, по воззрению профессионалов, эта цифра возрастет до $600 миллиардов. По данным на март 2012 года практически 90% янки являлись обладателями сотовых телефонов, чуток больше половины из которых – телефоны.