Интерактивные игры для малышей: педагогика грядущего?
Компания под заглавием ToyTalk обширно известна на специфичном рынке – рынке интерактивных игровых детских приложений к iPad планшетам и планшетам вообщем.
Компания ToyTalk обширно известна, при том, что компания-то – юная. Её практически на наших очах сделали наилучшие аниматоры из культовой студии умственных мультов Pixar.
Таким макаром, говорим – ToyTalk, а подразумеваем — Pixar.
Тот, кто разговаривает с современными детками, знает победителей «современного детства» последних 10 лет. Эти побкдители — мультики и телесериалы от той студии, студии Pixar.
Посреди культовых работ пиксаровских аниматоров – сериал «Тачки», «История Игрушек», «Корпорация Монстров».
Но все эти культовые телесериалы (поточнее, сам концепт «энтэртейнмента»), которые необходимо было глядеть по старинке – пассивно и молчком сидя напротив экрана (экрана телека, DVD-плеера либо компа-монитора) прямо на наших очах — устарел как барышня-телефонистка, соединяющая звонящих.
Как считают рекламщики, совсем и окончательно наступила новенькая эпоха «развлечений детства» — эпоха общения ребёнка с интерактивным планшетом, на который будут загружаться «современные интерактивные игры».
Каковой же портрет этих самых «современных игр» для планшетов?
Интерактивная игрушка, ToyTalk либо домашний ассистент, Бот Вертер
Как молвят всё те же рекламщики, современная, конкурентоспособная игра для ребёнка должна отвечать трём необходимейшим условиям. Вот они:
- Детская игра должна «выходить в Интернет», быть на техническом уровне вероятной только через подключение к Веб,
- Что ещё более принципиально, детские интерактивные игрушки должны на техническом уровне разрабатываться на базе способностей – Искусственного Ума,
- В конце концов, последняя фишка — детские игры должны быть изготовлены исходя из убеждений эстетики не «тяп-ляп», а наилучшими аниматорами, умеющими говорить воистину захватывающие истории и отрисовывать высокохудожественные рисунки.
Вот поэтому в самый 1-ый проект такового бизнеса под заглавием ToyTalk и попали наилучшие живописцы и рассказчики историй из культового Pixar.
Малость об искусственном уме
Как вы понимаете, искусственный ум – это способность компьютера самообучаться, быть «разным» и многовариантным, чуть не «непредсказуемым» и способным к уникальному людскому качеству – юмору, шуточке, драматичности, двусмысленности. В общем — очень стремиться к сходству с реальным человеком.
Тогда с таким компом — любопытно. Тогда у тебя не появляется чувства, что ты общаешься «с компьютером», с мёртвой железякой, которая работает по простому методу и совершенно не умеет ни креативно мыслить, ни шутить. Ни лгать, кстати. А вот компьютерные разработки на базе ИИ (искусственного ума) будут (на теоретическом уровне) уметь не только лишь шутить, да и лгать. Так как — лгать – это никальное свойство человека №2, неотделимое от умения шутить. «Я пошутил», говорим мы, признаваясь в «солгамши»…
Как признаются в самой компании ToyTalk с этим последним (высокоразвитым машинным искусственным умом) как раз-таки у инженеров пока — трудности. Оно и понятно: эпоха совершенного искусственного ума пока ещё не наступила. Но зарницы-предвестники возникновения вправду умных машин уже поражают потребителя.
Так, бесплатные приложения на планшет от компании ToyTalk уже скачиваются тыщами юзеров на детские планшеты. К примеру, приложение от дизайнера «Пиксара» Мартина Рэдди (Martin Reddy).
Написанное им для планшета мобильное приложение — детская игра под заглавием The Winston Show.
Умное мобильное приложение для малышей может само смоделировать четыре тыщи разных непредсказуемых вариантов диалога с малышом от 4 лет и до поступления в школу.
Мобильное приложение для малышей The Winston Show — самообучается в процессе использования, как и положено хоть какому ИскИну.
Самообучается – это означает, познаёт данного определенного ребёнка и под него подстраивается.
Зачем наступила эпоха интерактивных игр малышей с Искусственным Умом?
Рекламщики не скрывают – цель: вызволить «время и силы», которые тратятся родителями на воспитание собственных чад.
Много ли вы понимаете родителей, которые могут подобно мобильному приложению для малышей к планшету The Winston Show:
- самообучаться в процессе общения со своим ребёнком, другими словами - -познавать его определенные особенности и подстраиваться под их,
- моделировать четыре тыщи разных вариантов диалогов и реплик в разговоре с ребёнком.
Современные предки обладают разве что десятком вариантов диалогов, и большая часть из их содержат в себе матерные выражения.
Вот поэтому рекламщики мира лупят тревогу (Нет, естественно, рады за прогресс и наилучших программистов компании ToyTalk).
Да, тревогу лупят конкретно рекламщики, а не преподаватели, психологи иная иная. Они молвят так: с современными «умными» интерактивными играми малыши не просто высвободят собственных родителей от морок по общению, образованию и воспитанию. Умные интерактивные игры вообщем отменят понятие «родители» для малышей, начиная уже с четырёх лет.
И даже рекламщики не знают - лупить тревогу и не давать развиваться этому бизнесу (общество в состоянии сделать такое с рынком) либо же поглядеть «что будет».