Узнаваемый влогер YouTube запустила свою линию косметических средств
Большая часть фаворитных каналов на YouTube имеет прямое отношение к теме красы и здоровья. Серии любительских видеороликов-мастер-классов, посвященных азам и секретам сооружения всех причесок и нанесения мейкапа для хоть какого варианта, получают самое огромное количество просмотров. Непременно, это предоставляет компаниям-производителям косметических средств большие способности для продвижения собственной продукции, которыми они интенсивно пользуются.
Но самые предприимчивые могут не только лишь узреть тут способности для роста прибыли уже имеющегося бизнеса, да и сделать собственный бизнес с нуля. Так, одна из «звезд» YouTube узнаваемый стилист Мишель Фан (Michelle Phan), чьи видеоклипы с мастер-классами по макияжу уже набрали в сумме выше 500 миллионов просмотров, не так давно при поддержке компании L’Oreal запустила в продажу свою линейку косметической продукции. При разработке палитры цветов и отдельных товаров Мишель обращалась за советами к подписчикам собственного общества. Идеи из комментариев к ее каналу на YouTube использовались даже в процессе разработки дизайна упаковки косметики. Более того, влогер (так именуют хозяев видео-блогов) ездила по всему миру и встречалась с некими из собственных подписчиков, чтоб выяснить их мировоззрение и получить проф совет. Сейчас поклонники могут приобрести средства для мейкапа из коллекции Em Michelle Phan, цена каждого из которых составляет от $15 до $75.
Как докладывают сетевые издания, косметические средства от Мишель Фан пользуются хорошим спросом, даже с учетом того, что их мотивированная аудитория относительно ограничена. Мишель фактически нигде больше не рекламирует свою продукцию, не считая собственного канала. По ее словам, его миллионной аудитории, также бренда Michelle Phan полностью довольно для начала удачного бизнеса.
Мишель, которой в этом году исполнилось 26 лет, не назовешь дилетантом в сфере проф мейкапа и визажа. Американка Фан, которая собственной экзотичной наружностью должна маме-вьетнамке, уже длительное время учавствует в интернет-проекте, посвященном вопросам красы, Fawn, публикует свои материалы на веб-сайте MyGlam, сотрудничает с компаниями L’Oreal Paris и Ever Eden.