Малый бизнес в Аргентине

Винтажная оберточная бумага для подарков

либо как можно заработать, коллекционируя никому не подходящий «хлам».

Эта история — очень назидательна. Мы живойём в эру, когда из нашей ежедневной жизни быстро исчезают милые вещи и связанные с ними традиции, также, связанные с этими вещами и традициями — способности, умения, познания, шуточки, мудрости, повод поразвлечься и задуматься. Серные спички – практически исчезают на очах. Керосиновые лампы ушли издавна. Патефоны и граммофоны, совместно с бобинными магнитофонами – канули в Лету. Гранёный мухинский стакан и железный подстаканник – где они? Семена в кулёчках из газеты… Пластмассовые краснокожие…

Всё обилие «старой неудобной жизни», «ушедшего быта, не знавшего слова «айфон»» заменяется некоторым бодреньким пластмассовым «фастфудом», стандартным, фабричным, изготовленным в Китае и при всем этом — «американизированным» на самом деле.

Хотя «американизацией», если быть поочередным, здесь и не пахнет. Почему? На данный момент поймёте.

Тренд “Антиамериканизация”

Просто эта история под девизом «Долой Американизацию!» произошла в Америке. Это история, о том, как американка и пришедшие в экстаз от её идеи поклонники, борется с американизацией. Америкосы борются с … американизацией? Да-да!

Как это так?

Речь идёт о том, что сама Америка, сами Соединённые Штаты имела и имеет очень богатую и различную культуру, в том числе и культуру быта. Культура Америки — различная. В Южных «негритянских», «хлопковых» штатах эта культура — одна, в северных штатах у «янки» совершенно другая. Около границы с Мексикой — своя культура, «Дикий Запад» знает свои фишки. У католиков — одни обычаи. У евреев из еврейских кварталов Нью-Йорка — другие.

И всё это великолепие культур и культурных реликвий (милых вещей быта) в некий момент начинает сметаться смерчевой волной «одинаковости», которую во всём мире сходу назвали «американской одинаковостью», так как поруха пришла из Америки.

Именовать то, что происходит «американизацией», также несправедливо и неточно, как грипп именовать упрямо «испанкой», да ещё и на испанцев злостно коситься при всем этом. Здесь всё труднее…

В одночасье возникает «Типично Южноамериканский Образ Жизни», сводимый к известным вещам, как-то:

  • клоун Рональд МакДональд,
  • поп-корн в кинозале,
  • красноватый поезд с Кока-Колой на Рождество,
  • зелёный газон у беленького коттеджика,
  • бейсбольная атрибутика,
  • гамбургер и чипсы,
  • Симпсоны,
  • рисованный мир Уолта Диснея,
  • майка “Я люблю New-york”.

И вся эта облая, орущая рать движется на мир из Америки, сметая тонкие национальные и культурные различия, отменяя практики, традиции, вещи и способности.

Но злобствуя по поводу этого смерча, задумайтесь – 1-ые, на кого наступил собственной пяткой этот гигант — были сами америкосы!

Это их сразу раздавили волной коммерческой массовой стандартизованной потребительской культуры. Их, с их губными гармошками, играющими задумчивый блюз и их белокожей рыжеволосой ирландской закваской.

Вопрос: кто раздавил?

Возлагаем надежды, мы уже узнали, что это не америкосы «раздавили мир». Всё чуть по другому: америкосы выпустили какого-то необычного джинна, который поначалу раздавил их, а позже пошёл давить Европу и другие регионы.

Имя этому джинну — коммерция. Кто и для чего сделал клоуна Рональда МакДональда? Рекламисты, платившие им бизнесмены, для рекламы пищи в МакДональдсе…

Почему несколько дешёвых с виду и на содержание коммерческих образов, сделанных сначала для того, чтоб что-то там «продавать», наводнили собой всё? Это уже другой вопрос…

А на данный момент происходит тенденция — оборотная! Вот и побеседуем о ней, попутно переходя к теме — поводу поразмышлять над зарождающимся трендом.

Вы думаете, янки нравится то, что происходит? Никак, нет! Вот и героине нашего рассказа, давшей повод к этим размышлениям, тоже не нравится то, что происходит в её родной стране.

Когда заместо культуры, искусства и народных промыслов — реклама, реклама и реклама. И с каждым годом эта реклама делается всё примитивней и возмутительней.

Последней каплей стало то, что в Америке вообщем закончили выполняться продукты. Ничего, что бы было изготовлено «Made in USA». Всё изготовлено в Китае. Даже классические ремёсла — все этии мокасины, перья и томагавки около индейских резерваций — дешёвая туристская сувенирка — и то: «Сделано в Китае».

А всё так как «маркетологи с калькуляторами в руках» подсчитали и сочли: переместить создание в Китай хоть какой цацки — дешевле и выгодней. Янки должен — потреблять, а не создавать. Так на данный момент «выгодней». А то, что это вызывает у кого глумливый и злорадный хохот, а у кого-либо — ненависть, рекламщиков не тревожит.

Но слава богу, что в мире уживаются люди, мыслящие по-разному, и время от времени одолевают те, кто не решает все вопросы только с ролью калькулятора.

Дары Волхвов, завёрнутые в “Sweet Vintage Wrapping Paper” и умеренная хранительница “всякого хлама” — Kim Brokke

Потерянный по дороге Здравый Смысл и Чувство Стиля возвратила янки мама пятерых малышей, примерная католичка и домохозяйка, «мамочка, собирающая всякий хлам», замужняя матрона, по имени Ким Брокке (Kim Brokke).

Благодаря ей и её сейчас звучной славе мы (и не только лишь мы, но сначала — сами изумлённые америкосы!) узнали, что, оказывается, в США ещё в эру 2-ой Мировой Войны была традиция — заворачивать рождественские и другие подарки в узкую «папиросную» бумагу. А бумагу эту покрывали узором и орнаментом, весёлыми жанровыми картинами, сценками.

И эту бумагу дети — собирали, так как каждый таковой «фантик», в который заворачивали (может быть, очень нехитрый и даже сделанный своими руками) подарок, был небольшим шедевром декоративно-прикладного искусства.

Вы представляете для себя современного перекормленного ребёнка, которому даруют новый Айфон 4 — завёрнутый в такую слащавую идиотическую бумагу?

Что у современных людей принято делать с современной упаковкой? Мять, рвать и выкидывать — здесь же! Главное же ж — Айфон, как вы осознаете…

Kim Brokke и её продукт — винтажная папиросная бумага для заворачивания презентов – Sweet Vintage Wrapping Paper

Ким Брокке из города La Vista и работает, и хранит весь собственный продукт — винтажную бумагу, у себя дома. Она очень длительно совещалась с юристами — по поводу прав автора на рисунки. Позже она очень длительно совещалась с историками, чтоб классифицировать всю свою коллекцию оберточной бумаги, которую собирала с юношества и не выкидывала на помойку!

Экзальтированные историки здесь же датировали все её экземпляры. Большая часть картинок с патриотическими красноватыми звёздами (как любопытно, откуда красноватая звезда — в Америке?) были отнесены к эре 2-ой Мировой.

Так начался пуск производства винтажной оберточной бумаги для заворачивания реальных подарков «от души»…

Как прославилась Ким Брокке и её продукт Sweet Vintage Wrapping Paper?

Всё до боли просто… Как-то киношникам со студии Los Angeles film production потребовался реквизит для съёмок фильма-сказки про игрушечного медвежонка, который – оживился, так как его небольшой владелец жарко попросил об этом Санта-Клауса. По сценарию подарочный медвежонок был завёрнут в ту папиросную бумагу… Но бумаги для реквизита… не оказалось.

Киношники сбились с ног в поисках той, аутентичной бумаги, которую их матери, папы и бабушки с дедушками просто держали в руках. Тогда и им дали подсказку адресок одной мамочки-чудачки, у которой как раз имеется соответственная коллекция винтажной бумаги. А ещё она пробует изготавливать винтажную обёрточную бумагу сама.

Так началась слава и бизнес этой бизнес-мамы пятерых малышей, которая начала с того, что просто отрешалась выкидывать на помойку “хлам”.

Но вот – самое главное, чем гордится этот “предприниматель и патриот” и просто – дама со вкусом – Kim Brokke. На её коробках с продуктом под торговой маркой Sweet Vintage Wrapping Paper стоит гордый штамп: “Изготовлено в США”!

Давайте подумаем, каким вещам из прошедшего, незаслуженно выброшенным на помойку, мы могли бы дать новейшую жизнь, организовав попутно, при всем этом, собственный бизнес?

Добавить комментарий

Малый бизнес в Аргентине

Наилучший подарок на Хэллоуин

Продолжая тему Хэллоуина, нельзя не поведать о восхитительном проекторе, создающем зрительные эффекты, которые повеселят не только лишь тебя, да и твоих соседей. Легкая конструкция, защищенная от непогодицы, просто крепится, превращая фасад вашего дома в сцену

Творческая детская студия на колесах

SparkTruck – это необыкновенный проект, организованный студентами Стэнфордской школы и финансируемый по программке Kickstarter. Он представляет собой маленький фургон, который в текущее время разъезжает по местности Соединенных Штатов. Он останавливается в школах

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua