Магазины и супермаркеты > Холодильники
Выбираем холодильную витрину для магазина
В этом материале будет подробно рассмотрена тема приобретения холодильной витрины в продуктовую торговую точку. На какие моменты следует в обязательном порядке обратить внимание, чтобы покупка в скором времени не стала источником проблем и дополнительных трат.
Информации на данную тему в сети достаточно много, однако сведения в большей части обобщенные. Статьи пишутся красивые для поисковиков, а ценной информации мало.
Компании, выпускающие холодильное оборудование
Для начала нужно выбрать бренд, выпускающие холодильные витрины - именно благодаря правильному выбору проверенного временем производителя холодильных витрин можно быть уверенным, что оборудование будет качественное. Эти производители не будут включать в свою продукцию дешевые комплектующие или материалы.
Дело в том, что выбрать надежный бренд на основании отзывов в сети не получится, так как их будет очень мало.
Что предпринять?
Лучше всего в данном случае нужно ознакомиться с информацией в общедоступных источниках. К примеру, любая серьезная компания, выпускающая холодильное оборудование, в обязательном порядке имеет свой официальный сайт. На ресурсе есть возможность ознакомиться с ассортиментом. Потом лучше посоветоваться с опытными торговцами, узнать их мнение о разных производителях.
К примеру, наши специалисты смогут проконсультировать, оборудование какого производителя лучше покупать, а от продукции какого стоит отказаться и по каким причинам. Рекомендации основаны на опыте продаж продукции разных брендов и на данных об обращениях в наш сервисный сервис.
Технические параметры холодильных витрин
Вторым фактором должны быть технические характеристики.
Для выбора соответствующего оборудования необходимо учитывать, какие продукты будут помещаться в холодильную витрину.
- - для гастрономических товаров (молочная продукция, рыба соленая и копченая, колбаса, сыр) необходимо приобрести среднетемпературную витрину (от 0 до +8 градусов);
- - для пресервов, рыбы, свежего мяса, следует купить универсальную витрину (от –5 до +5 градусов;
- - для замороженной продукции необходимо выбрать морозильную витрину (от -15 до -18 градусов).
Далее нужно определиться с габаритами оборудования: высотой (стандарт — 1,2 метра), шириной и глубиной. Ширина витрины, как правило, составляет 1,2-1,5-1,8-2 метрам
Витрины имеют глубину, кратную 0,8–1–1,1 метра. От глубины агрегата зависит количество товаров. Если 0,8 метров глубины, то глубина выкладки товаров будет 54 сантиметра. При глубине 1 метра – 64 сантиметра, 1,1 метра – 74 сантиметра.
Если покупатель будет знать эти параметры, то менеджеру будет проще рекомендовать необходимое холодильное оборудование.
Форма стекол. Бывает в форме "КУБ" или выгнутое. В этом плане выбирают на свой вкус. У агрегатов, имеющих выгнутое стекло, классический дизайн, и такие агрегаты можно устанавливать в большинстве помещений. Они проще в обслуживании, универсальны, с низкой стоимостью. Холодильное оборудование со стеклом "КУБ" стали выпускать относительно недавно, однако оно уже завоевывает популярность среди владельцев магазинов. Стоит оно дороже, однако заказчики оценили преимущество этих витрин. Хороший обзор продуктов, красивый дизайн. Благодаря широкому стеклу сверху можно хранить дополнительный объем продуктов.
Витрины различают по способу охлаждения: статического типа и динамическое. Витрины динамического типа (метод обдува) нельзя использовать в продуктовых магазинах, поскольку товарный вид продуктов будет портиться.
Расценки
Последний вопрос заключается в стоимости холодильной витрины. Почему последний? Потому что холодильное оборудование приобретается на многие годы и от того, насколько оно будет надежно служить, будет зависеть ваш бизнес.
Не стоит начинать покупку холодильного оборудования с фразы "Дайте самую дешевое!" Рекомендуется сначала определиться с техническими характеристиками. Самый оптимальный метод сэкономить — это купить холодильную витрину меньших размеров.