Луцк

Когда нехорошие руководители являются неплохими, и напротив?

«Мы готовим «аутичных» управляющих - людей, не способных осознать тех, кто их окружает». Предлагаем Вам статью известного спеца по управлению - Ицхака Адизеса.
У меня был клиент, чей стиль был негуманным, если исходить из определения «гуманности» в школах бизнеса.
Он увольнял людей вправо и влево за мельчайшее нарушение, либо если их работа не соответствовала его высочайшим эталонам - которые, скажу я вам, были очень высоки.
Он унижал, орал он и критиковал повсевременно. Люди по-настоящему страшились его.
Другой клиент, сейчас из Рф, наказывал вещественно хоть какого сотрудника, который не отвечал на его звонки в течение 15 минут. И не дай боже, чтоб какие письменные правила были нарушены - тогда бы ад развергнулся.
Я был очень недоволен стилями управления обоих и гласил им об этом верно и недвусмысленно.
Но через некое время я проверил, что происходит с сотрудниками тех компаний, - и увидел нечто увлекательное, чего не ждал.
Никто не покинул компанию. Больше не работали в ней только те, кого уволили. Те же, кто остался, работали старательно, обожали шефа, и делали все, что им гласили, чтобы избежать увольнения.
Стокгольмский синдром либо нечто другое?
Что все-таки происходило?
Был ли это Стокгольмский синдром, странноватое психологическое явление, при котором заключенные начинают обожать собственных похитителей?
Один из вышеупомянутых клиентов произнес мне, что я просто не понимаю, что люди обожают, когда им кидают вызовы, чтоб они демонстрировали все, на что способны; а уволенные ощущают себя лузерами - и являются ими, если не соответствуют эталонам шефа.
Хм.
А разве не надо относиться к людям с осознанием, давать им шанс, быть цивилизованным, развивать их ...?
Позднее, следя за работой неких высококлассных спортивных тренеров, я кое-что сообразил. Эти тренеры очень требовательны, и, если кто-то повсевременно не делает их эталоны - с ним прощаются. Они грубы, много бранятся, унижают людей, кричат, и ждут неосуществимого.
Но их подчиненные обожают их, и никто не желает увольнения.
Люди дуются не на твердость. Быстрее они дуются, когда управляющий несправедлив. Если управляющий жесток и несправедлив, его подчиненные начинают бунтовать. Но если он добр и несправедлив, люди начинают презирать его.
Мы нередко путаем понятия «справедливый» с понятием «добрый». Это совсем различные вещи.
Что все-таки означает быть «справедливым»?
Что бы вы ни делали как управляющий, какое бы решение не воспринимали в отношении людей, удостоверьтесь, что это объективное решение - это означает, что вы должны откинуть свое «эго». Отталкивайтесь только от ситуации, и действуйте в согласовании с ней. Не позволяйте вашим личным планам вмешиваться в этот процесс.
Неплохой тренер был бы еще наилучшим тренером, если б не орал и не воет. Но, если он орет и воет, то это должно быть ради построения удачной команды, а не ради укрепления своей самоуверенности и чувства власти.
Люди желают работать в команде фаворитов, где эталоны поведения являются высочайшими, и они ценят фаворита, который устанавливает такие эталоны.
Жесткая любовь
Неплохой управляющий либо нехороший, находится в зависимости от того, справедлив он либо несправедлив, а не от того, жестким либо мягеньким является его стиль управления.
Учим ли мы управляющих быть справедливыми? Другими словами, учим мы их без ужаса принимать решения, если эти решения справедливы?
В моем осознании, справедливость нередко содержит в себе проявление жесткой любви, а не многим нравится быть жесткими. Так, не достаточно кому понравится, когда его не обожают либо не принимают.
После преподавания в нескольких высших школах по бизнесу и управлению, также чтения лекций в качестве гостя в 10-ках других, я сделал последующее наблюдение: мы готовим «аутичных» управляющих - людей, не способных осознать тех, кто их окружает.
Мы учим их работать с компьютерами, проводить исследования, рассматривать числа и делать презентации...Как насчет осознания друг дружку? Что-то не очень. Мы можем обучить их теории, но даем ли мы им опыт? Нет. Это как учить людей с дальтонизмом гармонии цветов, а потом ждать, что они станут живописцами.
Логично, что некие обученные по модным способам руководители проводят больше времени за своими компьютерами, планшетниками либо подобными устройствами, чем за общением с сотрудниками.
Большая часть заморочек компании не связаны с цифрами. Они связаны с людьми: числа - это только выражение заморочек.
Мы учим студентов по менеджменту, как биться с проявлениями, а не с причинами заморочек.
Понимаем ли мы, что делаем? Можно ли поменять ситуацию?
Источник: Adizes.com
Перевод - портал УкрБизнес

Когда нехорошие руководители являются неплохими, и напротив?«Мы готовим «аутичных» управляющих - людей, не способных осознать тех, кто их окружает». Предлагаем Вам статью известного спеца по управлению - Ицхака Адизеса.

У меня был клиент, чей стиль был негуманным, если исходить из определения «гуманности» в школах бизнеса.

Он увольнял людей вправо и влево за мельчайшее нарушение, либо если их работа не соответствовала его высочайшим эталонам - которые, скажу я вам, были очень высоки.

Он унижал, орал он и критиковал повсевременно. Люди по-настоящему страшились его.

Другой клиент, сейчас из Рф, наказывал вещественно хоть какого сотрудника, который не отвечал на его звонки в течение 15 минут. И не дай боже, чтоб какие-то письменные правила были нарушены - тогда бы ад развергнулся.

Я был очень недоволен стилями управления обоих и гласил им об этом верно и недвусмысленно.

Но через некое время я проверил, что происходит с сотрудниками тех компаний, - и увидел нечто увлекательное, чего не ждал.

Никто не покинул компанию. Больше не работали в ней только те, кого уволили. Те же, кто остался, работали старательно, обожали шефа, и делали все, что им гласили, чтобы избежать увольнения.

Стокгольмский синдром либо нечто другое?

Что все-таки происходило?

Был ли это Стокгольмский синдром, странноватое психологическое явление, при котором заключенные начинают обожать собственных похитителей?

Один из вышеупомянутых клиентов произнес мне, что я просто не понимаю, что люди обожают, когда им кидают вызовы, чтоб они демонстрировали все, на что способны; а уволенные ощущают себя лузерами - и являются ими, если не соответствуют эталонам шефа.

Хм.

Когда нехорошие руководители являются неплохими, и напротив?А разве не надо относиться к людям с осознанием, давать им шанс, быть цивилизованным, развивать их...?

Позднее, следя за работой неких высококлассных спортивных тренеров, я кое-что сообразил. Эти тренеры очень требовательны, и, если кто-то повсевременно не делает их эталоны - с ним прощаются. Они грубы, много бранятся, унижают людей, кричат, и ждут неосуществимого.

Но их подчиненные обожают их, и никто не желает увольнения.

Люди дуются не на твердость. Быстрее они дуются, когда управляющий несправедлив. Если управляющий жесток и несправедлив, его подчиненные начинают бунтовать. Но если он добр и несправедлив, люди начинают презирать его.

Мы нередко путаем понятия «справедливый» с понятием «добрый». Это совсем различные вещи.

Что все-таки означает быть «справедливым»?

Что бы вы ни делали как управляющий, какое бы решение не воспринимали в отношении людей, удостоверьтесь, что это объективное решение - это означает, что вы должны откинуть свое «эго». Отталкивайтесь только от ситуации, и действуйте в согласовании с ней. Не позволяйте вашим личным планам вмешиваться в этот процесс.

Неплохой тренер был бы еще наилучшим тренером, если б не орал и не воет. Но, если он орет и воет, то это должно быть ради построения удачной команды, а не ради укрепления своей самоуверенности и чувства власти.

Люди желают работать в команде фаворитов, где эталоны поведения являются высочайшими, и они ценят фаворита, который устанавливает такие эталоны.

Твердость из наилучших побуждений

Неплохой управляющий либо нехороший, находится в зависимости от того, справедлив он либо несправедлив, а не от того, жестким либо мягеньким является его стиль управления.

Учим ли мы управляющих быть справедливыми? Другими словами, учим мы их без ужаса принимать решения, если эти решения справедливы?

Когда нехорошие руководители являются неплохими, и напротив?В моем осознании, справедливость нередко содержит в себе проявление жесткости из наилучших побуждений, а не многим нравится быть жесткими. Ведь не достаточно кому понравится, когда его не обожают либо не принимают.

После преподавания в нескольких высших школах по бизнесу и управлению, также чтения лекций в качестве гостя в 10-ках других, я сделал последующее наблюдение: мы готовим «аутичных» управляющих - людей, не способных осознать тех, кто их окружает.

Мы учим их работать с компьютерами, проводить исследования, рассматривать числа и делать презентации...Как насчет осознания друг дружку? Что-то не очень. Мы можем обучить их теории, но даем ли мы им опыт? Нет. Это как учить людей с дальтонизмом гармонии цветов, а потом ждать, что они станут живописцами.

Логично, что некие обученные по модным способам руководители проводят больше времени за своими компьютерами, планшетниками либо подобными устройствами, чем за общением с сотрудниками.

Большая часть заморочек компании не связаны с цифрами. Они связаны с людьми: числа - это только выражение заморочек.

Мы учим студентов по менеджменту, как биться с проявлениями, а не с причинами заморочек.

Понимаем ли мы, что делаем? Можно ли поменять ситуацию?

Ицхак Адизес

Источник: Adizes.com

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи этого создателя: "О препятствиях на пути к принятию решений", "Решение заморочек: где конкретно мы можем ошибиться?"

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.