Луцк

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»Предлагаем вашему вниманию статью Джона Коттер - знатного доктора Гарвардской школы бизнеса, создателя блокбастера «Управление переменами» и основоположника компании Kotter International.

Представьте: вы со собственной командой ломаете голову над вопросом увеличения эффективности производства без вербования огромных денежных вливаний. Вам поручили изучить все нюансы процесса. Одна особо деятельная юная участница вашей команды нашла, что в сложной процедуре техосмотра, введенной пятнадцать годов назад, больше нет необходимости. Ведь в выпускаемой на данный момент продукции уже нет деталей, которые добивались этой проверки. Но сотрудники задерживают создание в течение нужного количества времени, чтобы все-же получить утверждение.

Замечательно! Все очень просто! Если избавиться от этой процедуры техосмотра для деталей, которых не существует, можно повысить эффективность на 15%!

Вроде бы не так! Когда вы выносите эту идею на обсуждение управления, находится один седоватый знатный сотрудник, который гласит: «Это не сработает. Мы пробовали это 5 годов назад, и юристы не позволили нам исключить это из субконтракта». Этот критичный седоватый товарищ привык к тому, что его слова воспринимаются как закон. Все числятся с ним, так как он работает издавна, имеет императивные возможности, и почти все знает о тонкостях этой очень принципиальной и сложной производственной кухни.

Что вы будете делать?

Естественно, можно было бы попробовать обосновать свою точку зрения, но у вас нет всех фактов о том, что в реальности происходило 5 годов назад. Не считая того, опыт показал, что спорить с этим человеком может быть небезопасно.

Как не попадать в ловушку фразы «Мы это уже пробовали»Стандартной ответом на фразу «Мы уже это пробовали, и ничего не вышло» должно быть нечто вроде «Это справедливое замечание, но то было тогда, а это - сейчас. Осознаете, происшествия изменяются. Так происходит всегда, во всех компаниях. Мы больше не производим точно такую же ??продукцию, как ранее. Наши клиенты меняются» [или другие обыкновенные, точные факты, демонстрирующие, как поменялась ситуация]. «Сегодня я позвоню юристам - на всякий случай» [конечно, если вы еще этого не сделали - я просто не в курсе], «и если существует какая-то неувязка с тем, чтоб сделать это на данный момент, то мы попытаемся ее решить и сходу вернемся к вам. Нам ведь необходимы эти 15%, правда? Потому, если только юристы не начнут шуметь, почему бы нам не испытать воплотить этот план? Я считаю, что это вправду восхитительная идея».

Никогда не позволяйте засосать себя в черную дыру под заглавием «то, что было 5 лет назад». Может быть, тот «авторитет» знает больше фактов, чем вы, и принудит вас смотреться учеником, не выполнившим домашнее задание. (Естественно, всегда хорошо - в рамках подготовки - все-же выяснить об подобных попытках в прошедшем и почему ничего не вышло).

Но настоящая опасность состоит в том, что вас могут втянуть в отвлекающую беседу, которая будет длиться, пока мысль не будет снята с обсуждения - потому что вы исчерпали время на повестке денька. Либо же в том, что дискуссия, которая возникнет в итоге, надоест людям либо запутает их - и они махнут рукою и растеряют энтузиазм.

«Мы это уже пробовали» - один из до боли знакомых мне критичных «выпадов», с которым я сталкивался много раз в протяжении многих лет. Будьте готовы к нему, и формируйте собственный ответ зависимо от определенной ситуации. А какие варианты этого выпада встречались вам?

Джон Коттер

Источник: Harvard Business Review

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: Главный убийца совещаний и собраний (и как с ним биться), 5 вопросов, которые посодействуют «конвертировать» вашу страсть в прибыль, Отлично ли критиковать шефа?

Добавить комментарий

Луцк

Записанно авторское право на пакетную интернет-рекламу

Компьютерная программка портала «Укрбизнес» «Пакеты рекламы в интернете» удачно прошла функцию регистрации как объект авторского права. С этого момента исключительное право на изобретение принадлежит его разработчикам, и охраняется Законом. Свидетельство о регистрации

Продукция компании «ДАХ-ПРОФІЛЬ»: надежная крыша по приемлемой цене

Компания «ДАХ-ПРОФІЛЬ» представляет собой мощное, современное производственное предприятие, специализация которого – металлопрофиль и металлочерепица. Продукцию компании с успехом используют в кровельных работах жилых и промышленных помещений.

Сомневаетесь, приобрести ли рейлинги? Мы убедим вас в их необходимости…

У водителей не раз появлялся вопрос: куда вместить собственный багаж? С этим нередко сталкиваются любители горнолыжного спорта, ведь снаряжение не влезает в багажник, ну и сами лыжи неловко перевозить в салоне. Выходом из таковой ситуации будет покупка рейлингов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.