Луцк

Достучаться до небес: о рекламе в маршрутках, которая принуждает клиентов действовать

Раз в день несколько тыщ пассажиров ездят в публичном транспорте. А ведь это – ваши потенциальные клиенты… О том, как заполучить такую масштабную аудиторию, на данный момент и побеседуем.

Ни для кого не тайна, что реклама в транспорте завлекает к для себя больше внимания, чем другие виды рекламы, а зрительное воспоминание от таковой рекламы – самое крепкое! Если эти два факта помножить на безусловную силу эффекта повторения, то можно сказать, что реклама в публичном транспорте – более действенный метод достучаться до конечного потребителя.

А на данный момент создадим маленькое статистическое отступление. Городским наземным транспортом пользуется до 70% населения в возрасте 18 лет и старше: посреди их 60 % дам и 40% парней, в большей степени со средним и ниже среднего уровнем достатка (студенты и школьники, рабочие и служащие, пожилые люди и домохозяйки); 60% пассажиров повсевременно пользуются наземным транспортом (более 4 дней в неделю).

Достучаться до небес: о рекламе в маршрутках, которая принуждает клиентов действоватьРекламу в маршрутках не переключить, как рекламу на ТВ либо радио, не выкинуть, как листовку, которую впопыхах всучили вам в руки. Нереально не увидеть рекламу в автобусе, в каком вы едете, в отличие от рекламы на бигборде, который стоит вдали, да к тому же "креативный" дизайнер неясно что пробовал прорекламировать.

Реклама в транспорте считается одним из самых многообещающих и действенных методов поведать о для себя народу. К тому же, реклама в наземном транспорте — штука удачная. Располагать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении либо в печатных изданиях. Но принципиально не ошибиться с рекламоносителем.

Компания Ретранс предлагает показывать ваше маркетинговое предложение на местности сходу нескольких городов Украины. Колоритная реклама в троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, перемещаясь по городку, попадается на глаза более широкому кругу людей, чем статичные щиты с "наружкой". Компания знает, как достучаться до потребителя!

Заказывая рекламу в транспорте у Ретранс, вы получаете высококачественное сервис и действенное продвижение ваших продуктов и услуг! Ждем ваших заказов!

Достучаться до небес: о рекламе в маршрутках, которая принуждает клиентов действовать

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.