Луцк

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?

Независимо от того, Вы ли создаете веб-сайт для собственного нового бизнеса, либо желаете сделать лучше собственный уже имеющийся веб-сайт - стоит проверить, правильно ли Вы это делаете. Неплохой веб-сайт предоставляет гостям всю нужную информацию о бизнесе и продукции, в нем просто ориентироваться, он верно разработан исходя из убеждений поисковых машин. Эти и другие советы от Эрика Брантнера из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com непременно посодействуют в работе.
Итак, какие странички необходимо включить в собственный веб-сайт?
* Основная страничка
Очевидно, у Вас непременно будет основная страничка, но позвольте дать несколько советов для получения наибольшей отдачи от нее. Во-1-х, никогда не используйте заставку, по другому будете одномоментно терять новых гостей. Во-2-х, не стоит растрачивать время на шапку "Добро пожаловать". В-3-х, смотрите за простотой навигации и чистотой дизайна, чтоб новые гости могли как можно резвее отыскать то, что они отыскивают. И, в конце концов, не пытайтесь окутать все нюансы собственного бизнеса на главной страничке - это будет запутывать гостей и перегружать их информацией. Пусть Ваш веб-сайт будет обычным!
* "О нас"
Раздел веб-сайта "О нас" поможет сделать "лицо" Вашего бизнеса, придать ему особенности. Не считая того, это строит доверие, ведь гости будут созидать реального человека, законно существующую фирму, которой можно довериться.
* Продукция и услуги
Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, разбейте информацию таким макаром, чтоб каждый продукт либо услуга были на отдельной страничке. Это не только лишь облегчит гостям поиск подходящей инфы, да и позволит Вам сделать лучше индексацию меток поисковыми машинами.
* Вопросы-ответы
Многие веб-сайты не имеют раздела "Вопросы-ответы", и это ошибка. И вот почему: у гостей будут появляться вопросы. Кто-то задаст Вам их по электрической почте. Но большая часть не станет напрягать себя и просто уйдет с веб-сайта. Раздел "Вопросы-ответы" позволит предоставить гостям всю информацию, избавив Вас от необходимости отвечать на те же вопросы опять и опять.
* Контакты
Советуем расположить свою контактную информацию на каждой страничке, но также нужно иметь основную страничку с контактами. Гостям должно быть как можно проще связаться с Вами, а Ваш стиль должен быть как можно профессиональнее и надежнее.
* Отзывы
Это еще одна страничка, которую не всегда можно отыскать на веб-сайтах. Новые гости Вашего веб-сайта не начнут доверять сразу. Естественно, Вы будете утверждать, что Ваши продукты и услуги примечательные - любая компания так делает. А отзывы дадут скептически настроенным гостям объективную рекомендацию о компании от таких же людей, как и они.
* Гарантия
Если Вы предлагаете гарантию на свою продукцию либо услуги, то, вероятнее всего, она имеет определенные ограничения. Изложите подробные условия Вашей гарантии на отдельной страничке - сделайте это на ординарном языке, который сумеет осознать средний потребитель.
* Карта веб-сайта
Карта верно структурирует веб-сайт для гостей и поисковых машин.
Есть ли какие-то принципиальные странички, не упомянутые в этом перечне? Ждем Ваших комментариев.
Источник: южноамериканский интернет-ресурс seohosting.com
Перевод - портал УкрБизнес

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?Независимо от того, Вы ли создаете веб-сайт для собственного нового бизнеса, либо желаете сделать лучше собственный уже имеющийся веб-сайт - стоит проверить, правильно ли Вы это делаете. Неплохой веб-сайт предоставляет гостям всю нужную информацию о бизнесе и продукции, в нем просто ориентироваться, он верно разработан исходя из убеждений поисковых машин. Эти и другие советы от Эрика Брантнера из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com непременно посодействуют в работе.

Итак, какие странички необходимо включить в собственный веб-сайт?

* Основная страничка

Очевидно, у Вас непременно будет основная страничка, но позвольте дать несколько советов для получения наибольшей отдачи от нее. Во-1-х, никогда не используйте заставку, по другому будете одномоментно терять новых гостей. Во-2-х, не стоит растрачивать время на шапку "Добро пожаловать". В-3-х, смотрите за простотой навигации и чистотой дизайна, чтоб новые гости могли как можно резвее отыскать то, что они отыскивают. И, в конце концов, не пытайтесь окутать все нюансы собственного бизнеса на главной страничке - это будет запутывать гостей и перегружать их информацией. Пусть Ваш веб-сайт будет обычным!

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?* "О нас"

Раздел веб-сайта "О нас" поможет сделать "лицо" Вашего бизнеса, придать ему особенности. Не считая того, это строит доверие, ведь гости будут созидать реального человека, законно существующую фирму, которой можно довериться.

* Продукция и услуги

Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, разбейте информацию таким макаром, чтоб каждый продукт либо услуга были на отдельной страничке. Это не только лишь облегчит гостям поиск подходящей инфы, да и позволит Вам сделать лучше индексацию меток поисковыми машинами.

* Вопросы-ответы

Многие веб-сайты не имеют раздела "Вопросы-ответы", и это ошибка. И вот почему: у гостей будут появляться вопросы. Кто-то задаст Вам их по электрической почте. Но большая часть не станет напрягать себя и просто уйдет с веб-сайта. Раздел "Вопросы-ответы" позволит предоставить гостям всю информацию, избавив Вас от необходимости отвечать на те же вопросы опять и опять.

* Контакты

Советуем расположить свою контактную информацию на каждой страничке, но также нужно иметь основную страничку с контактами. Гостям должно быть как можно проще связаться с Вами, а Ваш стиль должен быть как можно профессиональнее и надежнее.

Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?* Отзывы

Это еще одна страничка, которую не всегда можно отыскать на веб-сайтах. Новые гости Вашего веб-сайта не начнут доверять сразу. Естественно, Вы будете утверждать, что Ваши продукты и услуги примечательные - любая компания так делает. А отзывы дадут скептически настроенным гостям объективную рекомендацию о компании от таких же людей, как и они.

* Гарантия

Если Вы предлагаете гарантию на свою продукцию либо услуги, то, вероятнее всего, она имеет определенные ограничения. Изложите подробные условия Вашей гарантии на отдельной страничке - сделайте это на ординарном языке, который сумеет осознать средний потребитель.

* Карта веб-сайта

Карта верно структурирует веб-сайт для гостей и поисковых машин.

Есть ли какие-то принципиальные странички, не упомянутые в этом перечне? Ждем Ваших комментариев.

Источник: южноамериканский интернет-ресурс seohosting.com

Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Записанно авторское право на пакетную интернет-рекламу

Компьютерная программка портала «Укрбизнес» «Пакеты рекламы в интернете» удачно прошла функцию регистрации как объект авторского права. С этого момента исключительное право на изобретение принадлежит его разработчикам, и охраняется Законом. Свидетельство о регистрации

Продукция компании «ДАХ-ПРОФІЛЬ»: надежная крыша по приемлемой цене

Компания «ДАХ-ПРОФІЛЬ» представляет собой мощное, современное производственное предприятие, специализация которого – металлопрофиль и металлочерепица. Продукцию компании с успехом используют в кровельных работах жилых и промышленных помещений.

Сомневаетесь, приобрести ли рейлинги? Мы убедим вас в их необходимости…

У водителей не раз появлялся вопрос: куда вместить собственный багаж? С этим нередко сталкиваются любители горнолыжного спорта, ведь снаряжение не влезает в багажник, ну и сами лыжи неловко перевозить в салоне. Выходом из таковой ситуации будет покупка рейлингов

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.