Луцк

7 черт отлично организованного бизнеса — советы от предпринимателя Дуга Ричарда

7 черт отлично организованного бизнеса - советы от предпринимателя Дуга Ричарда
Бизнесмен и инвестор Дуг Ричард обрисовал семь черт отлично организованного бизнеса - такового, в который он бы возжелал инвестировать средства. Практически каждый удачный бизнесмен может согласиться со всеми нижеприведенными правилами. Эти правила также лежат в базе занятий, которые Дуг Ричард проводит на курсах для бизнес-новичков. А для тех, у кого уже есть собственный бизнес, они послужат неплохим "контрольным перечнем" для оценки компании.
Бизнесмен и инвестор Дуг Ричард обрисовал семь черт отлично организованного бизнеса - такового, в который он бы возжелал инвестировать средства.
Каждый бизнесмен имеет набор правил, регулирующих большая часть его бизнес-решений. Эти "общие правила" не непременно должны подходить к хоть какой ситуации, но исключений так не достаточно и они так редки, что их практически нереально предсказать. Хотя у различных хозяев бизнеса эти принципы могут варьироваться, практически каждый удачный бизнесмен может согласиться со всеми нижеприведенными правилами. Эти правила также лежат в базе занятий, которые Дуг Ричард проводит на курсах для бизнес-новичков. А для тех, у кого уже есть собственный бизнес, они послужат неплохим "контрольным перечнем" для оценки компании.
Финансовая бережливость
Независимо от того, сколько у вас средств, помните: "излишних средств" у вас нет. В бизнесе никогда не бывает средств, которые можно пускать на ветер. Это просто нереально. Если думаете по другому - это самообман. Дополнительные доходы от этого месяца - это не "излишние средства". Это средства, которые вам пригодятся, чтоб пережить финансово плохой месяц, который, может быть, уже не за горами. Пока сумма, превосходящая годичный валовой доход вашего бизнеса, не лежит на банковском счете на случай будущих денежных проблем - считайте, что вы находитесь на самом краю пропасти. Несколько нехороших месяцев выкинут вас из бизнеса и изгонят ваших служащих на улицу.
Действенное внедрение времени
Время, как и средства, нельзя растрачивать впустую. Фактически, никто из числа тех, кто работает с вами либо на вас, не должен растрачивать время напрасно, так как время - это вправду средства. Если вы будете целый год делать то, на что требуется только месяц, то очень скоро оставите бизнес. Необходимо зарабатывать больше средств за наименьшее время, и сберегать время там, где это экономически оправдано.
Единственный случай, когда это правило не подходит, - это когда спешка может стоить средств. К примеру, не отправляйте продукцию потребителям при помощи дорогих и стремительных служб доставки, если это не окупается. Не жалейте времени на приобретение продукта либо услуги по существенно более дешевенькой стоимости. И не нанимайте сотрудника для выполнения работы, без которой возможно обойтись, и которая просит времени, но не приносит средств.
Ориентированность на клиента
Ваш бизнес должен давать клиентам то, что они желают. Даже если то, что они желают, не имеет смысла.
Естественно, вам может сойти с рук, если вы будете давать клиентам то, чего они не желают, если вы поначалу заставите их это возжелать. Пожалуй, даже самые преданные фанаты музыки считали, что 150 фунтов стерлингов - очень высочайшая стоимость для проигрывателя с дополнительными функциями, пока не познакомились с IPod. Всегда помните сами - и поощряйте собственных служащих и деловых партнеров держать в голове, что необходимо быть на стороне клиента. По сути, люди готовы заплатить неплохую стоимость за неплохой продукт, потому предложите им что-то вправду не плохое.
Целенаправленная проницательность
Отличные обладатели бизнеса, в особенности те, кому удается вести более, чем один бизнес, развивают способность проникания в сущность вещей и самоанализа. Когда дела идут отлично, они узнают, почему. Когда дела идут плохо, они тоже узнают, почему. Если вы являетесь обладателем бизнеса, тренируйте свою способность просачиваться в сущность вещей каждый денек, и требуйте тех, кто работает с вами либо на вас, разъяснить все, чего не осознаете. Попросите собственных клиентов посодействовать вам в случае необходимости.
Получение реальных ответов на такие вопросы, как: "Почему не сработала массовая рассылка?", "Почему мы утратили клиента" и "Почему непосредственно мы не выполнили план на прошедший месяц?" могут привести к резвому и выгодному росту.
Упрямый труд
Неплохой идеи никогда не бывает довольно для удачного бизнеса. Нужна напористая работа. На самом деле, предприниматели и сотрудники их компаний работают более 40 часов в неделю, а многие - поближе к шестидесяти. Они так услаждаются тем, что делают, что это занимает все их рабочие деньки и даже часы отдыха. Если вы не чувствуете этого по отношению к собственному бизнесу, либо если команда не поддерживает вас в этой страсти, то что-то в корне некорректно. Отличные инвесторы отыскивают страсть в работе, зная, что она значит прибыль. Удостоверьтесь, что ваш бизнес является тем, ради чего вы готовы много работать.
Чувство общества
Бизнес должен быть обществом людей, работающих совместно ради общей цели. Время, проведенное за сплетнями, планированием мести, злоречием либо сокрытием неприличной любовной интрижки - обычно, напрасно потраченное время. Бизнесменам нужно создавать и крепить атмосферу дружбы, поддержки и добросовестного сотрудничества в рамках собственной компании, чтоб время тратилось на то, что вправду приносит прибыль.
Бизнес должен быть частью более широкого мира. Спонсорский вклад в местную школу, пожертвования в местные благотворительные организации, роль в государственных и интернациональных событиях - когда это уместно и оправданно - делает отличные длительные соседские дела.
Гибкое планирование
Компании должны сознательно прокладывать путь вперед. Планирование должно быть каждодневным, еженедельным, каждомесячным процессом, а не ограничиваться годичным отчетом либо бизнес-планом. В планах должны стоять реальные цели и сроки. "Мы совершенно точно желаем заработать больше средств" - это не планирование. "Давайте сделаем веб-сайт" - тоже. Все, что вы делаете, должно удовлетворять клиентов и подходить под аспект "прибыльного" вложения времени и средств. Не плохое планирование - это когда обладатели бизнеса обеспечивают достижение собственных целей.
Каждый, кто обладал либо управлял более чем одной выгодной компанией, и каждый, кто делал инвестиции в бизнес, имеет жесткое мировоззрение о том, что необходимо для "выживания". Неплохой продукт, отменная команда, неплохой маркетинг, не плохое финансирование...вот те главные элементы, которые в длительной перспективе принесут фуррор хоть какой компании. Но эти семь черт, семь сознательно принятых привычек, возможно окажутся еще больше необходимыми. Они играют главную роль в культуре, которую я пробую сделать в каждой основываемой мной компании, и конкретно их я ищу в каждой фирме, в которую инвестирую. Если в бизнесе появляются трудности, я обычно считаю, что одна из черт была проигнорирована. Я надеюсь, что эти семь черт сослужат вам добрую службу в наиблежайшие годы. Если их придерживаться, то они посодействуют хоть какому бизнесу.
Источник: Growingbusiness.co.uk http://www.growingbusiness.co.uk
Перевод - портал УкрБизнес

7 черт отлично организованного бизнеса — советы от предпринимателя Дуга РичардаБизнесмен и инвестор Дуг Ричард обрисовал семь черт отлично организованного бизнеса - такового, в который он бы возжелал инвестировать средства.

Каждый бизнесмен имеет набор правил, регулирующих большая часть его бизнес-решений. Эти "общие правила" не непременно должны подходить к хоть какой ситуации, но исключений так не достаточно и они так редки, что их практически нереально предсказать. Хотя у различных хозяев бизнеса эти принципы могут варьироваться, практически каждый удачный бизнесмен может согласиться со всеми нижеприведенными правилами. Эти правила также лежат в базе занятий, которые Дуг Ричард проводит на курсах для бизнес-новичков. А для тех, у кого уже есть собственный бизнес, они послужат неплохим "контрольным перечнем" для оценки компании.

Финансовая бережливость

Независимо от того, сколько у вас средств, помните: "излишних средств" у вас нет. В бизнесе никогда не бывает средств, которые можно пускать на ветер. Это просто нереально. Если думаете по другому - это самообман. Дополнительные доходы от этого месяца - это не "излишние средства". Это средства, которые вам пригодятся, чтоб пережить финансово плохой месяц, который, может быть, уже не за горами. Пока сумма, превосходящая годичный валовой доход вашего бизнеса, не лежит на банковском счете на случай будущих денежных проблем - считайте, что вы находитесь на самом краю пропасти. Несколько нехороших месяцев выкинут вас из бизнеса и изгонят ваших служащих на улицу.

7 черт отлично организованного бизнеса — советы от предпринимателя Дуга РичардаДейственное внедрение времени

Время, как и средства, нельзя растрачивать впустую. Фактически, никто из числа тех, кто работает с вами либо на вас, не должен растрачивать время напрасно, так как время - это вправду средства. Если вы будете целый год делать то, на что требуется только месяц, то очень скоро оставите бизнес. Необходимо зарабатывать больше средств за наименьшее время, и сберегать время там, где это экономически оправдано.

Единственный случай, когда это правило не подходит, - это когда спешка может стоить средств. К примеру, не отправляйте продукцию потребителям при помощи дорогих и стремительных служб доставки, если это не окупается. Не жалейте времени на приобретение продукта либо услуги по существенно более дешевенькой стоимости. И не нанимайте сотрудника для выполнения работы, без которой возможно обойтись, и которая просит времени, но не приносит средств.

Ориентированность на клиента

Ваш бизнес должен давать клиентам то, что они желают. Даже если то, что они желают, не имеет смысла.

Естественно, вам может сойти с рук, если вы будете давать клиентам то, чего они не желают, если вы поначалу заставите их это возжелать. Пожалуй, даже самые преданные фанаты музыки считали, что 150 фунтов стерлингов - очень высочайшая стоимость для проигрывателя с дополнительными функциями, пока не познакомились с IPod. Всегда помните сами - и поощряйте собственных служащих и деловых партнеров держать в голове, что необходимо быть на стороне клиента. По сути, люди готовы заплатить неплохую стоимость за неплохой продукт, потому предложите им что-то вправду не плохое.

Целенаправленная проницательность

Отличные обладатели бизнеса, в особенности те, кому удается вести более, чем один бизнес, развивают способность проникания в сущность вещей и самоанализа. Когда дела идут отлично, они узнают, почему. Когда дела идут плохо, они тоже узнают, почему. Если вы являетесь обладателем бизнеса, тренируйте свою способность просачиваться в сущность вещей каждый денек, и требуйте тех, кто работает с вами либо на вас, разъяснить все, чего не осознаете. Попросите собственных клиентов посодействовать вам в случае необходимости.

Получение реальных ответов на такие вопросы, как: "Почему не сработала массовая рассылка?", "Почему мы утратили клиента" и "Почему непосредственно мы не выполнили план на прошедший месяц?" могут привести к резвому и выгодному росту.

7 черт отлично организованного бизнеса — советы от предпринимателя Дуга РичардаУпрямый труд

Неплохой идеи никогда не бывает довольно для удачного бизнеса. Нужна напористая работа. На самом деле, предприниматели и сотрудники их компаний работают более 40 часов в неделю, а многие - поближе к шестидесяти. Они так услаждаются тем, что делают, что это занимает все их рабочие деньки и даже часы отдыха. Если вы не чувствуете этого по отношению к собственному бизнесу, либо если команда не поддерживает вас в этой страсти, то что-то в корне некорректно. Отличные инвесторы отыскивают страсть в работе, зная, что она значит прибыль. Удостоверьтесь, что ваш бизнес является тем, ради чего вы готовы много работать.

Чувство общества

Бизнес должен быть обществом людей, работающих совместно ради общей цели. Время, проведенное за сплетнями, планированием мести, злоречием либо сокрытием неприличной любовной интрижки - обычно, напрасно потраченное время. Бизнесменам нужно создавать и крепить атмосферу дружбы, поддержки и добросовестного сотрудничества в рамках собственной компании, чтоб время тратилось на то, что вправду приносит прибыль.

Бизнес должен быть частью более широкого мира. Спонсорский вклад в местную школу, пожертвования в местные благотворительные организации, роль в государственных и интернациональных событиях - когда это уместно и оправданно - делает отличные длительные соседские дела.

Гибкое планирование

7 черт отлично организованного бизнеса — советы от предпринимателя Дуга РичардаКомпании должны сознательно прокладывать путь вперед. Планирование должно быть каждодневным, еженедельным, каждомесячным процессом, а не ограничиваться годичным отчетом либо бизнес-планом. В планах должны стоять реальные цели и сроки. "Мы совершенно точно желаем заработать больше средств" - это не планирование. "Давайте сделаем веб-сайт" - тоже. Все, что вы делаете, должно удовлетворять клиентов и подходить под аспект "прибыльного" вложения времени и средств. Не плохое планирование - это когда обладатели бизнеса обеспечивают достижение собственных целей.

Каждый, кто обладал либо управлял более чем одной выгодной компанией, и каждый, кто делал инвестиции в бизнес, имеет жесткое мировоззрение о том, что необходимо для "выживания". Неплохой продукт, отменная команда, неплохой маркетинг, не плохое финансирование...вот те главные элементы, которые в длительной перспективе принесут фуррор хоть какой компании. Но эти семь черт, семь сознательно принятых привычек, возможно окажутся еще больше необходимыми. Они играют главную роль в культуре, которую я пробую сделать в каждой основываемой мной компании, и конкретно их я ищу в каждой фирме, в которую инвестирую. Если в бизнесе появляются трудности, я обычно считаю, что одна из черт была проигнорирована. Я надеюсь, что эти семь черт сослужат вам добрую службу в наиблежайшие годы. Если их придерживаться, то они посодействуют хоть какому бизнесу.

Источник: Growingbusiness.co.uk

Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай