5 глупостей, которые компании делают на Твиттере
Многие предприятия до сего времени пробуют выведать, как лучше использовать Twitter для построения собственного бренда. Эрик Брантнер из южноамериканского интернет-ресурса seohosting.com не считает, что есть только один верный метод использования сети Twitter. Но, по его воззрению, есть бесспорные ошибки, которые могут значительно осложнить продвижение компаний в соц сетях.
Потому предлагаем вашему вниманию 5 глупостей, которые компании делают на Твиттере
1. Споры с клиентами
Не все должны вас обожать. В особенности, если вы большой бренд и ваше имя общеизвестно. Всегда найдутся люди, которые будут гласить нехорошие вещи о вашей компании либо те, которые употребляют Twitter в качестве форума, чтоб посетовать на определенный опыт сотрудничества с вами. Никогда не вступайте в спор с клиентами на Twitter. Это непрофессионально. Если все таки вы отвечаете на нехорошие высказывания, делайте это в обходительной форме, с готовностью посодействовать, извинениями либо предложением поправить ситуацию.
2. Добавление всех и каждого
Если вы будете добавлять неописуемое количество людей, то в итоге получите полное засорение вашего Twitter-аккаунта сообщениями и событиями, за которым вы не можете успевать смотреть. Более того, человек, который добавил 20000 юзеров, а был добавлен только 100 юзерами, смотрится как спамер. Кропотливо выбирайте того, кого добавляете. Удостоверьтесь, что конкретно эти люди вас вправду заинтересовывают и подходят к вашему бренду.
3. Отправка через Твиттер ссылок лишь на свой блог либо веб-сайт
Так, Twitter может быть неплохим инвентарем для вербования трафика на ваш веб-сайт, но это не означает, что нужно отправлять ссылки лишь на собственные материалы. "Мне нравится делиться тем, что, по моему воззрению, может быть любопытно людям из моего контакт-листа, независимо от того, откуда эта информация", - считает Эрик Брантнер. "Это поможет вам позиционировать себя как реальный и добросовестный ресурс, и покажет юзерам, что вы не просто занимаетесь бесстыжей саморекламой".
4. Отсутствие особенности
Очень многие компании пишут на Твиттере в монотонном, "душноватом" стиле - когда приметно, что это компания. Другими словами, они скучны. А когда идет речь о Twitter, быть кислым - это ужаснее всего. Не страшитесь быть личностью. Это даст вашему Twitter-аккаунту личных штрихов, помогая людям по-настоящему устанавливать контакты с вами.
5. Неотслеживание упоминаний о собственной компании
Если вы общаетесь на Твиттере, вам стоит выслеживать все упоминания о собственной компании. Вы сможете настроить оповещения так, чтоб знать всякий раз, когда кто-то упомянет в собственном сообщении вашу компанию. Это поможет вам оставаться всегда в курсе, стремительно реагировать и "держать руку на пульсе" общения.
А какие ошибки ваша компания сделала на Твиттере?
Источник: seohosting.com
Перевод - портал УкрБизнес