Луцк

10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен Гунелиус

10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен Гунелиус
Как понятно, действенное внедрение способностей контента и маркетинга в соц сетях может значительно расширить аудиторию и клиентскую базу. Но принципиально осознавать принципы маркетинга в соцсетях, которыми с нами поделится Сьюзен Гунелиус, генеральный директор рекламной компании KeySplash Creative Inc. в Орландо, штат Флорида. Она является создателем прекрасной книжки "Копирайтинг в 10 обычных шагов", размещенной издательством "Entrepreneur Media", также других книжек.
Итак, вот 10 правил, соблюдение которых поможет выстроить фундамент, который будет полезным для ваших клиентов, бренда и - что, пожалуй, самое главное - для конечного результата.
1. Правило слушания
Чтоб достигнуть фуррора в маркетинге в соц сетях, необходимо больше слушать и меньше гласить. Читайте контент вашей мотивированной аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтоб выяснить, что принципиально для нее. Только тогда вы можете создавать контент и поддерживать беседы, которые будут представлять определенную ценность для этих людей.
2. Правило фокусировки
Лучше специализироваться на чем, чем быть "мастером на все руки". Высокоспециализированная стратегия маркетинга в соцсетях с целью построения сильного бренда имеет больше шансов на фуррор, чем широкая стратегия с попыткой стать "всем и для всех".
3. Правило свойства
Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 гостей, которые часто читают, обмениваются воззрениями и дискуссируют ваши материалы с своей аудиторией, чем 10000 гостей, которые исчезают после первого же визита к вам.
4. Правило терпение
Фуррор маркетинга в соц сетях не приходит одномоментно. Схватить звезду с неба - может быть, но еще вероятнее, что придется длительно потрудиться для заслуги результатов.
5. Правило "прогрессии"
Если вы опубликуете превосходный, высококачественный контент и поработаете над построением онлайн-аудитории последователей, то эти люди в свою очередь будут дискуссировать ваш контент с своими онлайн-аудиториями в сетях Twitter, Facebook, в собственных блогах и т.д.
Этот обмен и обсуждение контента открывает дополнительные способности для попадания в поле зрения таких поисковых машин, как Гугл, и для нахождения по поисковым словам. Это может неоднократно прирастить потенциальные способности для людей отыскать вас в Вебе.
6. Правило влиятельности
Не пожалейте времени на то, чтоб отыскать влиятельные ресурсы в вашей отрасли, которые имеют доброкачественную аудиторию и, возможно, будут заинтересованы в вашей продукции, услугах и бизнесе. Свяжитесь с ними и поработайте над построением отношений.
Если они направят на вас внимание как на знатный, увлекательный источник полезной инфы, то они, возможно, будут делиться вашим контентом с своими контактами, что создаст вам и вашего бизнеса новейшую огромную аудиторию.
7. Правило ценности
Если вы будете растрачивать все свое время в соц сетях, откровенно продвигая свои продукты и услуги, люди просто закончат слушать. Вы должны добавить ценности этому общению. Уделяйте меньше внимания дискуссиям, а больше - созданию восхитительного контента и развития отношений с знатными участниками интернет-сообщества. С течением времени эти люди станут массивным катализатором "сарафанного" маркетинга для вашего бизнеса.
8. Правило внимания
Вы бы не стали игнорировать человека, который желает разговаривать с вами "в реале", потому не стоит игнорировать людей в вебе. Построение отношений является одной из важных составляющих фуррора в соц сетях, потому всегда уделяйте внимание каждому человеку, который обращается к вам.
9. Правило доступности
Не надо публиковать что-то, а позже исчезать. Будьте доступны для собственной аудитории. Это означает, что необходимо поочередно публиковать материалы и участвовать в беседах. Интернет-аудитория может быть очень изменчивой и она, не колеблясь, поменяет вас, если вы исчезнете на несколько недель либо месяцев.
10. Правило взаимодействия
Не стоит ждать от людей, что они будут делиться вашими публикациями и дискуссировать их, если вы не будете делать то же самое для их. Итак, посвятите часть собственного времени в соц сетях обмену публикациями и дискуссии контента других юзеров.
По материалам: Entrepreneur.com http://www.entrepreneur.com/article/218160
Перевод - портал УкрБизнес

10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен ГунелиусКак понятно, действенное внедрение способностей контента и маркетинга в соц сетях может значительно расширить аудиторию и клиентскую базу. Но принципиально осознавать принципы маркетинга в соцсетях, которыми с нами поделится Сьюзен Гунелиус, генеральный директор рекламной компании KeySplash Creative Inc. в Орландо, штат Флорида. Она является создателем прекрасной книжки "Копирайтинг в 10 обычных шагов", размещенной издательством "Entrepreneur Media", также других книжек.

Итак, вот 10 правил, соблюдение которых поможет выстроить фундамент, который будет полезным для ваших клиентов, бренда и - что, пожалуй, самое главное - для конечного результата.

1. Правило слушания

Чтоб достигнуть фуррора в маркетинге в соц сетях, необходимо больше слушать и меньше гласить. Читайте контент вашей мотивированной аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтоб выяснить, что принципиально для нее. Только тогда вы можете создавать контент и поддерживать беседы, которые будут представлять определенную ценность для этих людей.

2. Правило фокусировки

Лучше специализироваться на чем, чем быть "мастером на все руки". Высокоспециализированная стратегия маркетинга в соцсетях с целью построения сильного бренда имеет больше шансов на фуррор, чем широкая стратегия с попыткой стать "всем и для всех".

3. Правило свойства

Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 гостей, которые часто читают, обмениваются воззрениями и дискуссируют ваши материалы с своей аудиторией, чем 10000 гостей, которые исчезают после первого же визита к вам.

4. Правило терпения

Фуррор маркетинга в соц сетях не приходит одномоментно. Схватить звезду с неба - может быть, но еще вероятнее, что придется длительно потрудиться для заслуги результатов.

5. Правило "прогрессии"

Если вы опубликуете превосходный, высококачественный контент и поработаете над построением онлайн-аудитории последователей, то эти люди в свою очередь будут дискуссировать ваш контент с своими онлайн-аудиториями в сетях Twitter, Facebook, в собственных блогах и т.д.

Этот обмен и обсуждение контента открывает дополнительные способности для попадания в поле зрения таких поисковых машин, как Гугл, и для нахождения по поисковым словам. Это может неоднократно прирастить потенциальные способности для людей отыскать вас в Вебе.

6. Правило влиятельности

Не пожалейте времени на то, чтоб отыскать влиятельные ресурсы в вашей отрасли, которые имеют доброкачественную аудиторию и, возможно, будут заинтересованы в вашей продукции, услугах и бизнесе. Свяжитесь с ними и поработайте над построением отношений.

Если они направят на вас внимание как на знатный, увлекательный источник полезной инфы, то они, возможно, будут делиться вашим контентом с своими контактами, что создаст вам и вашего бизнеса новейшую огромную аудиторию.

10 правил маркетинга в соцсетях от Специалиста в области seo Сьюзен Гунелиус7. Правило ценности

Если вы будете растрачивать все свое время в соц сетях, откровенно продвигая свои продукты и услуги, люди просто закончат слушать. Вы должны добавить ценности этому общению. Уделяйте меньше внимания дискуссиям, а больше - созданию восхитительного контента и развития отношений с знатными участниками интернет-сообщества. С течением времени эти люди станут массивным катализатором "сарафанного" маркетинга для вашего бизнеса.

8. Правило внимания

Вы бы не стали игнорировать человека, который желает разговаривать с вами "в реале", потому не стоит игнорировать людей в вебе. Построение отношений является одной из важных составляющих фуррора в соц сетях, потому всегда уделяйте внимание каждому человеку, который обращается к вам.

9. Правило доступности

Не надо публиковать что-то, а позже исчезать. Будьте доступны для собственной аудитории. Это означает, что необходимо поочередно публиковать материалы и участвовать в беседах. Интернет-аудитория может быть очень изменчивой и она, не колеблясь, поменяет вас, если вы исчезнете на несколько недель либо месяцев.

10. Правило взаимодействия

Не стоит ждать от людей, что они будут делиться вашими публикациями и дискуссировать их, если вы не будете делать то же самое для их. Итак, посвятите часть собственного времени в соц сетях обмену публикациями и дискуссии контента других юзеров.

По материалам: Entrepreneur.com

Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.