Легенды и были об экомобиле

Когорта «лимузинов»

Что только не происходит на автострадах! И чего здесь не увидишь! В поток основного шоссе с авто­мобильной развязкой вливаются три педальных «лимузина». Едут неторопливо, их можно рассмот­реть.

Первой скользит четырхколесная замысловатая коляска. Корпус-«клюв», большие фары и красные огоньки — сигналы поворота по бокам. За рулем женщина. Вьется легкий длинный шарф, будто вымпел флагмана. Будьте покойны, шарф не намо­тается на колесо, как у Айседоры Дункан,— ско­рость в разумных пределах, определяемых самим водителем, его собственными ногами.

Длинный, вытянутый «лимузин» — следом. Те же фары, огоньки поворота, три скорости и арха­ично модный сигнал — музыкальный матчиш. Все механические «аксессуары» экипажа — наружу, на бесхитростный показ. Форма мобиля необычна — а-ля «форд» или «руссо-балт», напоминает самое начало XX века. Красивая угловатость. «Лимузин» довольно ходок. Ездоки сидят, как на тандеме,— друг за другом, возница попридерживает прыть, слегка осаживает экипаж.

Наконец подъезжает и третий, легко покачи­ваясь на рессорах и велосипедных шинах. Два бе­лых сиденья, будто яичные скорлупки, квадрат руля, белые поручни, белый кожух над педалями.

Навстречу им не несется, а именно движется еще один педальный экипаж — элегантный, как лон­донский денди. Сиденье — не общая подушка, а два удобных кресла на почтительном отдалении друг от друга, крылья, капот, а над головой седо­ков легкий ветерок — бриз странствий. И что от­радно — это серийная машина.

На дорогах Италии появляется «Пикадор». Нет, не одно из главных действующих лиц корриды, а экипаж о трех колесах с большой металлической корзиной позади. Едут на нем не бок о бок, а друг за другом. Уверенно догоняет его другой веломо­биль, но не простой — своеобразная велокарета. Колеса на толстых шинах (как говорили раньше — на дутиках) оправлены крыльями, заимствованными у старинных экипажей, черно-блестящими, озорны­ми, вразлет.

Сиденье на четверых, руль, заливистый клаксон - дудка и, наконец, большой и яркий тент — козырек с бахромой. Как балдахин над падишахом, он сте­пенно движется над приземистой и приземленной массой разноликих, гнутобоких авто. Покачиваются рессоры, и на стеклах фонаря — старинного, гране­ного, времен короля Виктора Эммануила поигры­вают блики утреннего солнца.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.