Ценностная кривая Formule 1
Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недорогих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечивая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди готовы обойтись.
Питание
Архитектурная эстетика
Вестибюль
| Размер комнаты о.
Низкий Высокий Относительный уровень |
/ / ценностная кривая средней ОДНОЗНОЗАОЧНОЙ '■ гостиницы |
Ценностная Кривая Formue 1 |
1 |
О ь (и S З - £ я А Качество спального места |
G Доступность портье
О Гигиена |
Звукоизоляции Цена |
Мебель и удобства в номерах
Вместо того чтобы создавать конкурентные преимущества, эксплуатируя различия в потребностях покупателей, SAP попыталась понять, какие из них имеют принципиальное значение для основной массы клиентов. Компания справедливо предположила, что потребность клиентов в узкоспециализированных, изготавливаемых по индивидуальному заказу программных модулях сильно преувеличивалась. Подобные модули снижали эффективность работы интегрированных систем, обеспечивавших обмен данными между всеми подразделениями организации в режиме реального времени.
В 1979 г. SAP выпустила на рынок R/2> линию интегрированных, работающих и режиме реального времени программных продуктов для коммерческих организаций. R/2 не имела ограничений по платформе аппаратного оборудования; покупатели могли устанавливать программы на лучших из доступных им компьютеров, радикально сокращая эксплуатационные расходы. Самым важным достоинством R/2 было то, что, не требуя дублирования вводимых данных, она обеспечивала их точную и эффективную систематизацию. Кроме того, программа позволяла оптимизировать информационные потоки Например, чтобы выяснить, когда будет доставлен товар и почему задерживается его отгрузка, менеджер по продажам мог запросить и получить информацию из базы данных производственного отдела В итоге темпы роста и показатели прибыли SAP стали намного выше среднеотраслевых. В 1.992 г. компания реализовала еще одну ценностную инновацию, предложив потребителям R/3 линию программных продуктов для рынка клиентских серверов.