Косметика > Косметика и оборудование > Косметология

Древесные ароматы


Древесные запахистроятся на «жарких»насыщенных нотах, таких, как сандал и пачули, с добавлением более сухих - кедра или ветивера. Обычно в начале композиции присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

В подгруппах выделяют чистые древесные ароматы, предназначенные главным образом для мужчин (Живанши и Ланвэн). В хвойно-гесперидных ароматах среди древесных нот главную партию играют хвойные эссенции, а в начале композиции всегда присутствуют цитрусовые.

Древесно-ароматические и древесно-пряные имеют в основе классическую композицию с добавлением тмина, митра, полыни, шалфея (в первом случае) и пряного оттенка гвоздики и мускатного ореха (во втором). В древесно-кожаных та же композиция дополнена ароматом кожи, а в амброво-древесных ароматах - глубокими и богатыми нотами кумарина и ладанника. В данную группу входит 93 аромата: из них 10 ароматов для женщин, 61 для мужчин и 22 аромата унисекс.

  1. Амбровые (восточные) ароматы

Под восточными или амбровыми ароматами скрываются глубокие и чувственные запахи, сочетающие в себе сладкие ванильные, пудровые и яркие животные компоненты: мускус, циветту и, конечно амбру.

Обычно семейство подразделяют на 4-5 групп.

  • Первая - амбровая цветочно-древесная (Magic Noire). В ней животные ноты ярко окрашены древесным флером, а в головных нотах представлены самые разные цветочные вариации.
  • Вторая амбровая цветочно-пряная группа (Senso от Унгаро, Soirde Paris от «Буржуа») несет в себе ощутимый аккорд восточных пряностей и достаточно неслышную цветочную ноту.
  • Следующая группа называется «сладкой амбровой». Акцент ставится именно на чувственные животные компоненты, оставляющие продолжительный сладкий и горячий шлейф.
  • Иногда из этого подсемейства выделяют ароматы с той же олфактивной структурой, но открывающихся цветочной или цитрусовой нотой.
  • На пересечении с цветочным семейством стоит группа полуамбровых- цветочных (Opium). Их композиция в равной степени наполнена как растительными, так и животными составляющими. Аромат интересен тем, что его букет является одновременно и пряным, и свежим, и сладко-цветочным.

Традиционно амбровые или восточные ароматы были очень популярны в 70-80-е годы ХХ века. В данную группу входит 258 ароматов: из них 134 аромата для женщин, 45 для мужчин и 79 ароматов унисекс.

  1. Кожаные ароматы

Кожаные ароматы заключают в себе парфюмерную идею, сильно отличающуюся от обычно используемых концепций. Они появились в 20-х гг. ХХ столетия, когда женщины пристрастились к сигаретам и стала актуальной мужская тотальность.

Основной ароматический аккорд составляют очень сухие ноты, характеризуемые запахом кожи: это легкие древесные запахи (часто березовая эссенция с дымным привкусом), табак с капелькой опия. Положенные на основу пряностей и амбры, эти компоненты дали рождение новому семейству ароматов.

В подгруппы иногда выделяют собственно кожаные, цветочно-кожаные и табачно-кожаные запахи. Среди представителей такие духи, как Cuir De Russie от Шанель, Scandal от Ланвэн, Derby от Герлен и Bel Ami от «Эрмес». В данную

группу входит 57 ароматов: из них 7 ароматов для женщин, 36 для мужчин и 14 ароматов унисекс.

  • Шипровые ароматы

Рождение этого семействасвязано с созданием парфюма Chypre знаменитым парфюмером Coty (1917 г.). Характерный тяжелый запах дубового мха парфюмеру удалось сделать воздушнее, благодаря аромату жасмина.

Популярность Chypre была настолько убедительной, что ароматическая композиция, включившая в себя дубовый мох, пачули и бергамот, стала основным аккордом нового семейства. Ароматы этой группы не слишком узнаваемы, тем более в сочетании с другими.

В классификации присутствуют6

  • чистые шипровые ароматы (Pour Monsieur от Шанель и женский Sagamore от «Ланком»): шипрово-цветочные, в которых к основному аккорду добавляются эссенции ландыша, розы, жасмина (Dali Pour Шшшеот Дали, Davidoff от «Давыдофф», Giorgio For Men от Джорджио);
  • цветочно-альдегидные шипровые - по структуре они очень близки к цветочно-альдегидным, но в их композиции акцент поставлен на одном цветке (Diva от Унгаро, Fendi от Фенди, Knowing от «Эсте Лаудер», Paloma Picasso от «Пикассо», Trussardi от Труссарди и Versace от Версаче).
  • фруктово-шипровые ароматы более легкие за счет нежных и сладких экзотических фруктов - персика, мирабели. В этой подгруппе Diorama и Diorella от Диора, Cristalle от Шанель и Mitsouko от Г ерлена, а также Azzaro от Азаро, Cerruti от Черрути, Choc от Кардена и т.д.
  • шипрово-зеленые ароматы построены на контрасте свежесрезанной прохладной зелени и горячих, почти пряных шипровых компонентов (MissDiorот Диор, GivenchylH^ Живанши, Intimateот «Ревлон»).
  • шипрово-ароматическая подгруппа, близка к цветочно-ароматическим композициям, но с обязательным присутствием в них шипрового аккорда. С добавлением же к нему кожаных нот аромат по структуре приближается к древесно - кожаному запаху, который часто освежается цитрусовыми. В данную группу входит 69 ароматов: из них 25 ароматов для женщин, 28 для мужчин и 16 ароматов унисекс.
  1. Папоротниковые (фужерные) ароматы

Запахи, относящиеся к семейству фужерных, в действительности не пахнут папоротником. Но то, что сами папоротники не пахнут -значения не имеет, потому что созданные парфюмерами вариации на эту тему интересны и популярны. В их основе лежит композиция, созданная из лавандовых, древесных нот с добавлением дубового мха, кумарина и бергамота.

В подгруппе можно встретить чистые папоротниковые, ставшие уже историей ароматы (Jicky от Герлена, Fougere Royale от Убигана) и созданные в 80-х гг. ХХ в. (YSL от «Ив Сен Лоран» и H Pour Шшшєот «Лореаль»); сладкие амброво­фужерные той же структуры, но с заметным акцентом на кумарин и ваниль (Old English Lavender от «Ярдли», Pour Un Homme от «Карон») и цветочно-амбровые папоротниковые с усиленным цветочным букетом.

Существуют следующие виды ароматов:

  • ГОРЬКИЕ: герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок апельсина).
  • ТОНКИЕ: акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция, пион, роза.
  • СЛАДКОВАТЫЕ: акация, мандарин, тубероза, ваниль.
  • ЗЕЛЕНЫЕ: гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.
  • ТЕПЛЫЕ: акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость, животные запахи.
  • ГУСТЫЕ, ТЯЖЕЛЫЕ: гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза.
  • ПРЯНЫЕ: жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни), ладан.
  • ЗАПАХ КОЖИ, ТАБАКА получают из бессмертника.
  • ЖИВОТНЫЕ запахи: Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.
  1. Структура парфюмерного аромата.

Цитрусовые,
зеленые,
ноты свежести.

Раскрытие
5-10 минут.

Цветочные, фруктовые,

пряные, древесные

Раскрытие 10-20 минут,
звучание от 1,5 до 3 часов.

Мускусные, амбровые.

тяжелые бальзамы, смолы, мхи.

Проявление вместе с сердечными,

ярко выраженное звучание через два часа

звучание для самых тяжелых шлейфов 6-8 часов.

Рисунок 4.9.1 — Структура аромата

Структура аромата (Рис.4.9.1) делится на 3 ноты или 3 ступени пирамиды.

Любая жидкость (структура) имеет свойство меняться или переходить из одного состояния в другое. Из жидкого и твердого в газообразное. А так как наш аромат состоит из различных веществ, то и улетучиваться он будет с разной отсрочкой во времени.

  1. Первая нота (верхняя нота) — головная или начальная нота. Она держится несколько минут и дает первое впечатление об аромате. Вы делаете выбор нравится — не нравиться. В этой группе присутствуют эфирные масла (бергамота, апельсина, лаванды, лимона, розового дерева, кориандра, эстрагона, розмарина).
  2. Вторая нота (нота сердца) — классификацию аромата определяют по 2 ноте, начинают испаряться летучие средние вещества, они то и составляют ядро аромата (розовая эссенция, герань, жасмин, вербена, померанец). По ним определяют тип аромата духов. Эта нота длиться несколько часов.

III. Третья нота (нота шлейфа) — это душа композиции, по ней определяется стойкость аромата и его сила. Это та нота по которой вас узнают другие люди. Здесь используется (мох, сандал, ветивер, амбра, мускус, шалфей). Если в аромате используются составляющие животного происхождения (бобровая струя, кожа) то такой аромат более четко сочетается с ароматом кожи, и играет более чувственно на его обладателе.

Все 3 ноты должны звучат в едином шлейфе, и плавно переходить от ноты к ноте, чтобы создать о вас незабываемое впечатление.

Добавить комментарий

КосметикаКосметика и оборудованиеКосметология

Ультразвуковий скрабер Alvi Prague: інновація в косметології

Сучасна косметологія стрімко розвивається, пропонуючи нові методи догляду за шкірою. Одним з таких пристроїв є ультразвуковий скрабер для обличчя від компанії Alvi Prague. Якщо ви плануєте ультразвуковий скрабер купити, варто …

Декоративна косметика: якість та професійний підхід

Ми використовуємо макіяж для вдосконалення зовнішнього вигляду, корекції та підкреслення певних рис обличчя, створення яскравого образу. Щоб отримати належний результат необхідно використовувати якісні та правильно обрані засоби.  Декоративна косметика: основи …

Shine Bright — онлайн магазин косметики та аксесуарів

Ласкаво просимо до https://shine-bright.com.ua/ua/ - онлайн магазину обраної косметики та аксесуарів. Ми фанати своєї справи і завжди знаходимося в пошуку найефективніших і затребуваних засобів у б'юті-індустрії. Наша мета - зробити …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.