Создание фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего от компании: информации, услуг, товаров. Это современный, актуальный вид рекламы, помогающий формировать бред, имидж, продвигать товары на рынке, делая их востребованными.
Заказать разработку фирменного стиля для компании можно в рекламном агентстве «Соната». Наши специалисты успешно справятся с поставленными задачами, учитывая при этом требования и пожелания клиента. Мы поможем вам стать более узнаваемыми.
Функции и предназначение
Основные задачи, выполняемые при создании фирменного стиля:
- Создание и поддержка на должном уровне имиджа компании, что положительно влияет на ее репутацию, производимых либо продаваемых ею товаров. Так как многие склонны считать, что товары известных фирм имеют высокое качество;
- Повысить свои конкурентные преимущества;
- Помогает идентифицировать, ассоциировать услуги, товары с определенной фирмой;
- С его помощью можно защищать продукцию от подделок;
- Он выделяет продукцию из общей массы, делая ее популярной и желанной.
Фирменный стиль позволяет экономить средства и вложения при выводе на рынок новых товаров с уже узнаваемым логотипом или знаком, делает их раскрутку быстрее и эффективнее. Сделать качественную рекламу, положительно влияющую на спрос продукции, репутацию фирмы, делая их боле популярными можно на сайте нашего агентства http://adv-sonata.com/design-page/. Наши свежие, современные идеи, помогут вам занимать лидирующие позиции на рынке.
Что включает в себя
Он является основой всей коммуникационной политики компании, помогающий завоевывать расположение клиентов. Поэтому включает в себя целый комплекс элементов, которые оказывают воздействие на целевую аудиторию. Они могут иметь психологический, визуальный либо звуковой характер. К ним относится:
- Логотип;
- Фирменный блок;
- Товарный знак;
- Слоган или девиз фирмы;
- Лицо либо образ компании;
- Фирменный набор цветов и шрифтов.
Использовать его можно на внутреннем документообороте при помощи фирменных бланков, печати, конвертов, визитных карточках, а также на сувенирной и рекламной продукции.
Воспользоваться нашими услугами по разработке фирменного стиля можно с помощью сайта www.adv-sonata.com сделав онлайн-заказ. Мы оперативно обрабатываем поступившие к нам заказы, быстро и качественно выполняем работу в оговоренные сроки, поэтому сотрудничая с нами, вы не будете разочарованы.