Рекомендуемая литература
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лан-
каридр. М: Экономика, 1993.
2. Дойль 77. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
3. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учеб. пособие. М.: Банки
и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Зубец А. Н. Страховой маркетинг в России: Практ. пособие. М.: ЦЭиМ, 1999.
5. Котлер. Ф., БоуэнДэ/с, Мепкенз Дж. Маркетинг: гостеприимство и
туризм: Учебник: Пер. с англ./ Под. ред. Р. Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ,
1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998.
7. Маркова В. Д Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
8. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство каче
ством и элементы системы качества. 4.2: Руководящие указания по ус
лугам: Пер. с англ. М.: Всерос. науч.- исслед. ин-т сертификации Гос
стандарта России (ВНИИС), 1996.
9. Новые тенденции в организации банковского дела в Западной Европе //
Маркетинг. 1996. Спец. вып. №3.
10. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89,
1997.
11. Челенков А. 77. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса // Мар
кетинг. 1997. №2.
12. Челенков А. П. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг. 1997. №6;
1998. №1.
13. Челенков А. П. Основы классификации услуг как маркетингового про
дукта // Маркетинг. 1998. №3.