Средства корпоративного общения — успех в бизнесе
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Система контроля персонала Yaware.TimeTracker – используем современный подход
Есть разные системы контроля персонала. Узнайте, почему лучше использовать автоматическую систему и какие ее преимущества перед старыми способами контроля. Более подробно в статье.
Консалтинговые услуги — помощь в разработке стратегии развития компании
Консалтинговое исследование позволяет всесторонне оценить текущее состояние дел на определенном предприятии. В большинстве случаев оно начинается с проведения анализа и ознакомления с проблемами компании. На следующем этапе специалисты разрабатывают схему …
Создание фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля – это возможность создать единую политику фирмы, которая будет касаться всех ее составляющих. Он дает возможность коренным образам отличаться от конкурентов, обеспечивая визуальное, смысловое единство всего исходящего …
Технологический подход к формированию конкурентных преимуществ
Формирование конкурентных преимуществ в широком смысле трансформируется в задачу адаптации системы управления к изменениям конкурентной среды, что позволяет быстро и точно определять направления повышения конкурентоспособности. Решение данной задачи осложняется тем, …
Вложенное сегментирование для поиска рыночной ниши: рынок средств связи
Одним из наиболее результативных методов поиска рыночной ниши является вложенное сегментирование рынка: выделяются основные сегменты, среди которых выбирается наиболее привлекательный (целевой) сегмент; затем данная процедура проводится уже для целевого сегмента: …
Сокращение периода разработки нового автомобиля
В настоящее время экономии времени в ходе производства и реализации продукции уделяется огромное внимание. Это связано с увеличением степени непредсказуемости и нестабильности рынка, быстрыми изменениями технологии и активизацией конкурентной борьбы. …
Сравнительный анализ товарного предложения
Начальным этапом анализа может служить определение отношения потребителей к существующему товарному предложению Поскольку наибольший интерес представляют группы потребителей, пользующиеся как продукцией конкурентов, так и изделиями, выпускаемыми предприятием, относительно которых ведется …
Диверсификация как основа комплексного использования конкурентных преимуществ
Диверсификация подразумевает разработку и согласование стратегий конкуренции для производственных подразделений и компании в целом. Если стратегия производственных подразделений ориентирована на проблему конкурентных преимуществ в отдельной области деятельности, то стратегия конкуренции …
Классификации услуг
Суть главного (родового) отличия услуг от других продуктов достаточно зримо предстает в ставшем летучим выражении, приписываемом журналу «Economist», которое звучит так: услуги - это все, что можно купить или продать, …
«Игра на понижение цен» в условиях эластичного спроса
Как отмечалось ранее, низкая себестоимость продукции предоставляет дополнительные возможности по наращиванию объемов продаж за счет абсолютного или относительного понижения цен Коммерческий успех при понижении цен возможен только при эластичном спросе, …
Рынок в период застоя
Большинство российских промышленных предприятий, организаций транспорта, строительства занимается бизнесом на рынках, где спрос ослаблен или сбыт нерентабелен Несмотря на то что такой бизнес более всего подходит для получения краткосрочной прибыли …
Поиск конкурентных преимуществ
Технологию поиска конкурентных преимуществ необходимо рассматривать как часть постоянно действующего процесса исследования рынка, направленного на изучение приемов и методов ведения конкурентной борьбы с целью выявления причин и условий возникновения конкурентных …
Ценовое сегментирование рынка часов, авторучек, зажигалок
В среде практиков, когда речь заходит о сегментах рынка, в первую очередь имеются в виду географические сегменты. И это понятно, в конечном счете любые продажи производятся в определенных географических границах. …
Рационализация поставки комплектующих изделий
Управление поставками в контексте реализации стратегии конкуренции является решающим моментом для любого товаропроизводителя, работающего по субконтрактам, так как результат его деятельности во многом зависит от уровня и качества работы сторонних, …
Сопоставление практики ценообразования и динамики цен
Одним из наиболее сложных и труднопредсказуемых элементов активности конкурентов является их ценовая политика. Традиционные методы анализа движения цен, используемые в ходе оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в данном случае не …
Переход от сегментации производства к групповой сегментации товаров
Производственная сегментация, как уже отмечалось, является базой для организации производственных структур по принципу «производство-товар-рынок». Исходной базой в подобных случаях является то, что товары сходны по назначению и структуре себестоимости. Различия …
Конкурентные преимущества сервисных продуктов
Процесс управления сервисными продуктами, направленный на достижение конкурентных преимуществ, более сложен, нежели физическими товарами, в силу того, что услуги имеют ряд принципиальных особенностей, вытекающих из самой их природы. Одной из …
«Ценовые войны»
Понижение цен по существу сводится к захвату рынка за счет «ценового» вытеснения конкурентов, себестоимость продукции у которых выше. Оно наиболее эффективно в условиях высокой эластичности спроса по цене и при …
ПРЕИМУЩЕСТВА
Помимо динамики рынка на формирование конкурентньх преимуществ большое влияние оказывает структура конкурентной среды. Адаптацию стратегии конкуренции к фактическому распределению рынка сбыта между конкурентами и особенности развития конкурентных преимуществ при разной …
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОИСКА
Локализация поиска необходима для уменьшения объема второстепенной аналитической работы. Важно правильно очертить границы рассматриваемого рынка, выделить наиболее значимых конкурентов, диагностировать их цели и намерения, что даст возможность целенаправленно проводить последующие …
СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВШЕСТВ
Современный мировой опыт конкуренции неопровержимо доказыВает, что конкурентное преимущество, основанное на новшествах, Способствует монополизации бизнеса Абсолютное большинство монополий, образовавшихся в последнее время, возникло на базе открытий, изобретений и других новшеств, …
Усиление контроля и регулирование товарных потоков в сети реализации автомобилей
Различная эффективность продаж у торговых фирм-конкурентов, реализующих одни и те же модели автомобилей, как правило, связана с особенностями организации товаропроводящих сетей и уровнем влияния производителя (первого продавца) на процесс продаж. …
Стимулирования продаж
Иерархическое построение сбытовой сети. Оно определяется числом уровней каналов распределения продукции (рис. 2.5): При анализе той или иной схемы распределения товаров важно иметь в виду, что прямой маркетинг используется, если: …
Внедрение элементов гибких производственных систем
Не останавливаясь на широко известных принципах построения ГПС, необходимо отметить, что само по себе использование гибких систем обеспечивает высокий потенциал совместимости различных стратегий конкуренции за счет возможности сочетания цехового и …
Приоритеты управления спросом
Как уже отмечалось, в силу невозможности хранения сервисных продуктов, а также единовременности их предоставления и потребления сервисные организации могут испытывать серьезные проблемы в своей работе при резких колебаниях рыночного спроса. …
Практика «ценовых войн» на рынке продовольственных товаров
Захват значительной части рынка требует активных действий против конкурентов. В этих условиях предприятие, имеющее преимущества по себестоимости, может в условиях эластичного спроса широко использовать ценовую игру на понижение («подрезание цен»). …
Отсутствие явных лидеров
На оптовых рынках продовольствия, транспортных услуг (за исключением железнодорожного транспорта), запасных частей для автомобилей конкуренция развивается в условиях отсутствия явных лидеров. Рынки представлены большим количеством равных или почти равных по …
Определение географических границ рынка
Конкурентные преимущества тесно связаны с конкретными географическими рынками. Их правильное определение является необходимым условием корректности последующих процедур поиска. При выборе географии целесообразно учитывать ряд факторов. 1. Специфика использования товара. Она …
Степень новизны товаров и преимущества монопольного предложения
Главными преимуществами стратегии внедрения новшеств (см. также п.5.3.2) являются гарантированное получение прибыли и возможность блокирования входа в отрасль в течение действия исключительных прав на продукцию, технологию, услуги. Отсутствие товаров-заменителей и …
Конкуренции
Активное противоборство конкурентов на рынке легковых автомобилей явилось причиной смещения акцентов в построении организационных структур управления фирмами Изменения в этой сфере организации управления носят достаточно динамичный характер и представляют собой …
Оценка финансовой стабильности
Оценка финансовой стабильности предприятия, выражающая его способность эффективно реагировать на дестабилизирующие действия конкурентов, выполняя свои долговые обязательства и наращивая или поддерживая доходность бизнеса, является обобщающим элементом сравнительного анализа. Такого рода …
Организация автономных рабочих групп
Помимо чисто технических и технологических факторов, обеспечивающих одновременное следование различным стратегиям конкуренции, немаловажное значение имеет социальный аспект рассматриваемого вопроса С этой целью создаются автономные рабочие группы (APT) - Бригады, включающие …
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ИНДУСТРИИ УСЛУГ
Применение современных технологий в управлении сервисными продуктами отвечает конечной задаче - формированию комплекса конкурентных преимуществ. Однако далеко не все составляющие этого комплекса имеют устойчивый характер, позволяющий рассматривать их как стратегические …
Проблемы развития конкуренции на отраслевых рынках
Отличительной особенностью отраслевых рынков является региональная замкнутость, которая усугубляется слабостью рыночной инфраструктуры, в том числе отсутствием необходимых информационных систем, действиями местных администраций, вводящих те или иные ограничения на ввоз (вывоз) …