Новый вид бизнеса с известным продуктом
Какой бизнес самый наилучший? Многие из нас задают для себя этот вопрос. Опыт сотворения 13-ти бизнес-проектов позволил мне сделать несколько выводов. 1-ый - всегда лучше отыскивать что-то новое, чего ещё нету на рынке и начинать бизнес с новым продуктом. 2-ой - новые продукты требуют больше времени, денег и усилий на раскрутку. Не стоит рассчитывать, что таковой бизнес сразу начнёт приносить вам неплохой доход. Идеальный вариант - золотая середина. Прибыльнее всего открывать новый бизнес, но на базе уже раскрученного продукта. Вы спросите как это? Ок, приведу пример из собственной практики.
Пару лет вспять я увидел в США полностью новый продукт - Dance Heads (переводится Танцующие головы). Это малогабаритные видеостудии где за 5 минут можно записать забавнй клип со своим ролью. Продукт мне очень приглянулся, я им зажегся и начал выводить его на рынок СНГ.
В итоге потребовалось пару лет упрямой работы 2-ух с излишним сотен людей, и только на данный момент этот продукт начал становиться пользующимся популярностью и приносить прибыль. Начиная этот бизнес я даже не додумывался, что будет нужно настолько не мало усилий.
Сейчас другая ситуация, - броский пример совсем нового вида бизнеса, но на базе раскрученного продукта. Любой из вас обширно употребляет в собственной жизни фотографию. Безусловно, этот продукт раскручен и очень популярен. Вокруг него выстроен большой бизнес с обилием направлений. До недавнешнего времени я был полностью уверен, что эта ниша заполнена до максимума, и втиснуться в этот выгодный бизнес с кое-чем новым нереально. Оказывается я ошибался.
Около месяца вспять, приехав на крупную международную выставку в США, я увидел на выставочном щите моих партнёров несколько моделей малогабаритных, автоматических 3D фотостудий. В их клиент мог за пару минут сделать сою фотографию с 3D эффектом.
Моему удивлению не было предела. В голове вертелся вопрос: Для чего они сделали это оборудование, и что такового нового в 3D фото?
Да, они смотрятся очень презентабельно, но это ведь всем узнаваемый продукт. Видя моё недоумение один из разработчиков усадил меня за стол и произнес: Ты, как и многие другие люди отлично знаешь что такое 3D фото, верно? Но ответь на вопрос, у тебя есть хотя бы одна с твоим изображением? Я ответил нет, потому что у меня по правде не было ни чего подобного.
Он продолжил. Большие 3D снимки еще привлекательнее, чем плоские, это факт. Это нужный продукт, одномоментно привлекающий внимание людей. Но при всем этом, ты лицезрел хоть в одном из торгово-развлекательных центров, парков, либо кинозалов, оборудование где гости прямо там, не отходя от места могли бы сделать свою 3D фотографию? Я опять ответил нет, и задумался. В чём же подкол? Неуж-то этого вправду ни кто до сего времени не делает и такое оборудование по правде новинка на рынке? Любопытно.
Выставка открылась, щит начал работать, и степень моего удивления возросла раз в 10. С первого денька публика массами собиралась у 3D фотостудий. Новое оборудование имело колоссальный фуррор. Компания друзей, семья либо отдельный человек становились перед камерой, выбирали тему понравившегося им фона и фотографировались. Через 15 секунд готовый снимок вставлялся в специальную рамку, и представительная фото с классным 3D эффектом была готова. Стремительно, просто, и никаких 3D очков либо 3D проектора.Предприниматели из различных государств мира стояли в очереди за информацией и эталонами. В их странах тоже не выпускалось ничего подобного.
Оказалось, что не глядя на всю свою известность, этот опрятный вид фото никогда не был просто доступен обыкновенному человеку. Вы не были в состоянии сделать свою 3D фото за пару минут прогуливаясь с семьёй по набережной Ялты, либо отдыхая в ТРЦ. Причина связана со сложностью и капризностью технологии. Личные 3D фото можно было заказать только в малочисленных компаниях, имеющих особое оборудование. А это очень длительно и очень трудно для публики. Людям необходимо тут и на данный момент.
В итоге мы получаем совсем новый бизнес, но на базе уже раскрученного и нужного публикой продукта. 3D-фотостудии можно устанавливать всюду где есть пешеходный поток людей, а так же с фуррором использовать для обслуживания гостей корпоративных и торжественных мероприятий.Вышеизложенное не просто абстрактный пример. Это настоящая ситуация, и новенькая, только-только открывшаяся ниша бизнеса. С нынешнего денька мы начинаем её заполнять. Это размеренный и выгодный бизнес, в каком тяжело прогореть.
Почему бы вам не занять эту новейшую нишу в своём регионе?