Некоторые правила маркетинга

1. Внимательно относитесь к нуждам покупателей. 2. Никогда не делайте никаких предположений о своем рынке - собирайте только факты. 3. Всегда работайте по плану маркетинга, не оставляя ничего на волю …

Деятельность предприятий в Украине определена следующими законодательными актами

1. Закон Украины "О системе налогообложения". 2. Закон "О налогообложении прибыли предприятий", 3. Декрет "О налоге на добавленную стоимость". 4. Декрет "Об акцизном сборе". 5. Декрет "О режиме иностранного инвестирования". …

ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

Основными проблемами при выявлении новых идей обычно являются: • недостаток проницательности у потенциального предпринимателя; • "убийцы идей".

Формулирование вопросов

• Определите предмет вопроса, причем как можно конкретнее. • Решите, должен ли ответ быть субъективным или объективным. Например: Считаете ли Вы, что "Лада" лучше "Волги"? "Лада" лучше "Волги"? На первый …

Иллюстрация

Хорошая картинка улучшает качество рекламы, но лишь при условии, что она имеет отношение к рекламируемой продукции, т. е. подчеркивает или разъясняет заголовок. Если Вам нечего иллюстрировать, не чувствуйте себя обязанным …

Что такое маркетинг?

Во многих новых предприятиях их владельцы и руководители тесно связаны с производственной деятельностью, потому что являются специалистами именно в этой области. Некоторые из них знают о маркетинге очень мало либо …

Потенциальные Партнеры

Следующим шагом является собственно Поиск потенциальных партнеров. При этом следует обратить внимание на следующее: ♦ Основные преимущества и возможности партнера ♦ Предлагаемые преимущества ♦ Информация о продукции ♦ Область интересов …

Продажа

Тип магазина до некоторой степени определяет поведение персонала в процессе продажи. В некоторых случаях требуются глубокие знания продаваемых изделий, чтобы помочь покупателю принять более обоснованное решение. Покупатель постепенно приобретает уверенность …

Настойчивость

Если неудача разочаровала, но не обескуражила Вас, Вы можете считать себя настойчивым человеком. Можно привести примеры и других проявлений этой черты: способность использовать неудачи как практический опыт, позволяющий избежать аналогичных …

Практические исследования рынка для новых предприятий

3.6.1 В данном разделе речь пойдет об исследованиях рынка, сборе, анализе и использовании информации, которая необходима в процессе принятия решений по планированию бизнеса и определению осуществимости планируемой деятельности. Ввиду сложности …

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Самый крупный источник доходов бюджета Украины. Стандартная ставка НДС в Украине составляла: • в 1992г.-28% • в 1993г. до 15.04-20% • с 15.04.93г. по 31.12.94-28% • с 1.01.95г.-20% Для сравнения …

Отсутствие проницательности

Будущие владельцы и руководители предприятий часто ограничивают свою способность выявлять новые идеи, поскольку придерживаются одного из следующих подходов: Подход Сущность Получить субсидию "Я начну свое дело только для того, чтобы …

Подготовка интервьюеров

Перед тем, как проводить опрос, обеспечьте необходимую подготовку интервьюеров. Проверьте, понимают ли они анкету и цели проведения опроса.

Тело сообщения

А) Заголовок привлекает внимание, иллюстрация закрепляет его - теперь нужен хороший текст. Возьмем в качестве примера рекламу "сверхострых кухонных ножей": • Для начала под заголовком укажите - насколько они острые? …

Некоторые определения маркетинга

1. Продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются. 2. Поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене (и в нужных количествах, расцветках, формах и т. …

Как начинать и вести переговоры

Первым шагом в установлении контакта является почтовая корреспонденция. Было бы неправильным пытаться заинтересовать своих адресатов, направляя им письма одного и того же содержания. Чтобы достичь наилучших результатов необходимо найти индивидуальный …

Создание запасов

Хотя у любого торговца всегда есть ходовые товары, которые в любое время будут хорошо продаваться, существует возможность расширения и изменения ассортимента. Для того, чтобы точно предсказать, будет ли данное изделие …

Учет риска

Существенным моментом является способность определять риски и рассчитывать их вероятный результат. Для достижения высоких, но реалистичных целей необходимо принимать умеренные или рассчитанные риски.

Исследования рынка и маркетинг

Рассматривая исследовательскую деятельность в контексте маркетинга, необходимо вернуться к определению маркетинга как выявления нужд и потребностей покупателей и удовлетворения их с получением прибыли. Это определение подразумевает, что исследования рынка проводятся …

Объектом обложения являются

• обороты с реализации произведенных в Украине подакцизных товаров (продукции) путем их продажи, обмена на другие товары, бесплатной передачи товаров или частичной их оплатой; • обороты с реализации (передачи) товара …

"Убийцы идей&quot

Идеи выявлять трудно, но легко убить идею еще до того, как будет проведена ее оценка на потенциальную отдачу в плане доходности. Убийцами идей являются следующие заявления: • ЭТО РАБОТАТЬ НЕ …

Выборочный опрос

Ключ к успеху любого опроса лежит в применении выборочного метода. Есть целый ряд разных и иногда довольно сложных вариантов этого метода; экономически наиболее эффективными являются самые общие варианты.

ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ИСПОРТИТЬ РЕКЛАМУ

Скидки. Слова "распродажа" и "скидки" могут придать Вашему предприятию оттенок дешевизны и несовременности. Тот ли это имидж, о котором Вы мечтаете? Беспорядок. Если Вы сверх всякой меры напичкали рекламу словами …

Цель маркетинга

Основная задача маркетинга - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ I V УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ Если покупателя что-то не удовлетворяет - будь то товар, продавец, цена, доставка и т. д., это говорит о …

Презентация

Во время первой встречи рекомендуется дать краткую информацию о Вашей фирме, чтобы Ваши партнеры имели хорошее представление о Вашем положении. Это облегчит взаимопонимание при обмене деталями. Коснитесь следующих вопросов: • …

Кто покупает мои товары и услуги?

А) Бытовой сектор TOC \o "1-3" \h \z Женщины __________ % Мужчины % Семьи с детьми ____________ % Возраст: До 16 лет _______ % От 16 до 19 лет % …

Планирование

Планирование является существенно необходимым элементом организации и деятельности любого предприятия. Руководитель должен уметь четко задавать реалистичные, но достаточно высокие плановые показатели, постоянно анализировать и корректировать их, чтобы они соответствовали имеющимся …

Цель исследований рынка

Цель любой исследовательской программы состоит в получении информации, которая позволит быстрее, проще и надежнее сформулировать ответы на следующие вопросы: Что покупает рынок? Почему он покупает? Кто покупает? Как покупает? - …

Налогообложение предприятий в зависимости от

Формы 50% должно быть продано Украинские предприятия Таможенная пошлина- 20% Продажа В К А А Л Р Ю Б Т О А В. 20% налог на Добавленну ю Стоимость В …

МЕТОДЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

Общепринято, что самый лучший способ выявления эффективных идей состоит в разработке максимально большего числа идей с последующим просеиванием их для извлечения тех, которые имеют наивысший потенциал. Ударение делается на КОЛИЧЕСТВЕ, …

Объем выборки

Объем выборки не оказывает существенного влияния на результат опроса при условии, что любое число меньше 30 рассматривается в общем случае как ничтожно малое. Более важно то, что объем выборки отражает …

ХОРОШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Читатель с первого взгляда поймет, о чем это объявление, и решит, стоит ли его читать. 1. Заголовок, выполненный жирным шрифтом и содержащий четкое сообщение, привлекает внимание читателя. 2. Ключевой коммерческий …

Ориентированы ли Вы на рынок?

Что о Вас думают Ваши покупатели? Сказали бы они, что Ваша фирма ориентирована на рынок? ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС: На что я ориентируюсь - на товар или на рынок? А) При …

Оценка возможностей

Перед тем как "хвататься" за какую-либо возможность делать бизнес, важно определить, учли вы все мелочи. Вы должы быть уверены, что эта деловая возможность совпадает с вашей деятельностью. Перед коммерческой оценкой …

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК

8.1 К большому удивлению, лишь немногие малые предприятия проводят правильную политику ценообразования. Даже если предприятие формирует цены надлежащим образом, оно не держит их под постоянным контролем и спустя некоторое время …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.