Как начать бизнес

МЕТОДЫ ГЕНЕРАЦИИ ИДЕЙ

Общепринято, что самый лучший способ выявления эффективных идей состоит в разработке максимально большего числа идей с последующим просеиванием их для извлечения тех, которые имеют наивысший потенциал. Ударение делается на КОЛИЧЕСТВЕ, а не на КАЧЕСТВЕ.

Основными методами генерации идей являются:

• мозговой штурм;

• карты идей.

Мозговой штурм

Этот метод стимулирует группы людей на поиск возможно большего числа идей на данную тему в заданном интервале времени (как правило, 20 минут). Участники мозгового штурма должны придерживаться следующих принципов:

4

• ни одну идею нельзя игнорировать;

• отрицательная реакция (как словесная, так и несловесная)

• не допускается;

• свой вклад должны вносить все участники, невзирая на возможную нелепость комментариев;

• председателя на таком собрании быть не должно, но один член группы должен записывать все идеи;

• у мозговой атаки должно быть согласованное время начала и окончания.

2.9 Упражнение 1

Участники разбиваются на группы по 5-6 человек и проводят десятиминутную мозговую атаку, цель которой - найти максимум деловых возможностей на следующую тему:

ОВОЩИ

Для записи всех идей, которые будут предложены при мозговом штурме, используется рабочая таблица 2.1.

Рабочая таблица 2.1: см. раздел рабочих таблиц

2.10 Карты идей

Использование карты идей - это усовершенствованный вариант мозгового штурма. Действуют те же принципы, но участников просят найти деловые возможности по трем основным типам предприятий: производство, услуги, торговля. В рабочей таблице 2.2 приведен пример- заполненная карта идей.

Рабочая таблица 2.2: см. раздел рабочих таблиц

2.11 Упражнение 2

Участники разбиваются на группы по 5-6 человек (желательно, чтобы это были не те, кто участвовал в упражнении 1). В течение 10 минут они должны заполнить карту идей, приведенную в рабочей таблице 2.3, найдя возможности для производства, услуг и торговли по следующему предмету:

СВИНЬИ/СВИНИНА

Рабочая таблица 2.3: см. раздел рабочих таблиц

Как начать бизнес

Поставщики

Кто Ваши поставщики? Насколько Вы от них зависимы? Если Ваш поставщик обанкротился, есть ли у Вас альтернативные источники необходимых Вам материалов? Если вы занимаетесь производством, вы в большой степени зависите …

Титульный лист

Если документ выполняется на бумаге формата А4, то подберите привлекательную обложку этого же формата. Воспользуйтесь возможностями компьютера, принтера, хорошей пишущей машинки для выполнения аккуратного титульного листа. Необходимо учесть следующие условия: …

Материальные ресурсы

От каких других материальных ресурсов Вы зависите? Что произойдет если они выйдут из строя? Когда будет необходима их замена? # Какова ожидаемая длительность эксплуатации оборудования? # Какое офисное оборудование Вам …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.