Если нет разницы, зачем платить больше?
Практически все, даже студенты-первокурсники экономических вузов, согласятся с простой формулой: Ценность = выгоды — затраты Формула на самом деле так и называется - «неоспоримое уравнение ценности». Конечно, вряд ли найдутся …
Доступность информации
В конечном счете клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену, либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность. С одной стороны, очень просто, с другой - очень сложно. …
Чего хотят клиенты
Отец твой спит на дне морском, Он тиною затянут, И станет плоть его песком, Кораллом кости станут. Он не исчезнет, будет он Лишь в дивной форме воплощен. У. Шекспир, «Буря»[1] …
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
Том Снайдер Кэвин Кирнс Технология продаж, получившая название СПИН®, была разработана Нилом Рекхэмом более 30 лет назад. Благодаря длительным исследованиям и наблюдениям за 6000 встреч продавцов и покупателей ему удалось …