Интернет-реклама

Зарубежные ресурсы

European Banner Exchange (Http://www. eurobanner. com) Это одна из наиболее популярных баннерообменных систем в мире. Если ваш ресурс рассчитан на работу с иностранными посетителями, European Banner Exchange — именно то, что вам нужно. К показам при­нимаются баннеры формата 468x60 точек, обмен осуществляется в со­отношении 2:1, объем файла не должен превышать 14 Кбайт. Имеются система гибкой настройки учетной записи и возможность управления рекламной кампанией.

Banner Exchange Network (Http://www. bannerexchanges. com) Эта служба баннерного обмена использует графические баннеры разме­ром 468x60 пикселов и осуществляет показы в соотношении 2:1. Макси­мально допустимый объем графического файла - 14 Кбайт. Доступны система управления баннерными показами и служба статистики. Вы можете управлять показами не более трех своих баннеров одновременно. Стать участником всех перечисленных выше зарубежных баннерооб­менных систем может каждый желающий. Ссылки на другие зарубежные баннерообменные системы опубликованы в Интернете, в частности на сервере Http:// Www. promo. ru .

Приложение 2. Ответы на контрольные вопросы

Глава 1

1. Интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних дис­циплин: не только баннерную рекламу и public relations, но и мето­дики проведения маркетинговых исследований в Интернете, в част­ности изучение спроса и потребительской аудитории, методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и т. д.

2. Основная задача Интернет - маркетинга — управление потребитель­ским спросом с использованием сетевых технологий и уменьшение дисбаланса между участниками рынка путем реализации преиму­ществ сети Интернет.

3. Определенный набор базовых теоретических знаний об архитектуре и принципах работы сети Интернет, включая четкое понимание спе­цифической терминологии и владение основными сетевыми техно­логиями как минимум на уровне пользователя; знание классического маркетинга; владение методологией поиска и анализа информации с применением компьютера и Интернета; владение теоретическими основами разработки web-сайтов, знание наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать в профессиональной деятельности.

Глава 2

1. Специальная программа, входящая в состав программного комплек­са поискового сервера, предназначена для поиска информации по введенному пользователем запросу.

2. Специальная программа, входящая в состав программного комплек­са поискового сервера, последовательно проходит по ссылкам, об­наруженным на web-страницах различных ресурсов, и вносит их в базу данных поисковой системы. Этот процесс называется индекса­цией web-страниц.

3. Хранящаяся на поисковом сервере база данных, по которой осущест­вляется поиск запрошенной пользователем информации, в ней со­держатся копии текстовой составляющей всех посещенных и про­индексированных роботом поисковой системы документов.

4. Содержащий ссылки файл, динамически создаваемый поисковой сис­темой по результатам поиска. Предоставляется пользователю в виде перечня, содержащего гиперссылки на найденные документы с крат­кими текстовыми аннотациями для каждой из них.

5. Поскольку степень релевантности определяется количеством «посто­ронних» слов между словами из пользовательского запроса, фраза «Б» имеет большую релевантность, чем фраза «А».

Глава 3

1. Необходимо заранее подготовить несколько информационных вы­пусков, желательно сразу создать два варианта каждого сообщения: в виде обычного текстового файла и в форме документа HTML.

2.

С уважением,

Ваше имя.

Менеджер отдела сбыта издательства "Питер",

196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67

Mailto: Comp@piter. com

Сервер издательства "Питер": Http://www. piter. com

Глава 4

1. Домен — это некая логическая зона Интернета, управляемая одним или несколькими специальными компьютерами, а иногда даже це­лыми вычислительными сетями.

2. URL (Uniform Resource Locator) - форма записи адресов Интер­нет-ресурсов вида Http:// Www. domai n. zone.

3. DNS (Domain Name System) - стандарт записи адресов Интернета в виде многоуровневой структуры доменов.

4. Хостингом (web-хостингом) называется аренда дискового про­странства на сервере в сети Интернет для размещения какого-либо ресурса.

Глава 5

1. АНО «Региональный сетевой информационный центр» (Http:// Www. Nic. Ru).

2. С помощью специализированных служб WHIOS.

3. Нет, не потребуется.

4. User-Agent: AltaVista Disallow: /

5. Хранящийся в корневой директории каталог /public вместе со всем его содержимым.

Глава 6

1. CTR=162/6500=0,0249; CTR=2,49%.

2. 3333 раза.

3. Так как CTR определяется соотношением количества щелчков на баннере к количеству его показов, то, приняв общее количество по­казов за X, получаем: Х=500/0,02=25 000 показов.

4. Определение целей и задач рекламной кампании;
определение целевой аудитории;

Разработка рекламной концепции (идеи); построение плана рекламной кампании; изготовление рекламных изображений и текстов; ввод рекламных средств в действие;

Отслеживание хода рекламной кампании и оценка ее резуль­татов.

Глава 7

1. Способность графических файлов некоторых форматов (в частно­сти, GIF) в процессе загрузки отображаться на экране монитора в виде последовательно прорисовываемых несмежных строк, состав­ляющих изображение.

2. Нет, невозможно.

3. GIF89a.

Глава 8

1. Рассмотрим максимально возможное количество посещений наше­
го сайта (заходов) при различных способах размещения баннера.

А) При приобретении Flat Fee мы фактически размещаем баннер
на главной странице рекламной площадки сроком на 7 кален-
дарных дней. Спроецировав CTR, полученный для 100%-й целее-­
вой аудитории, на рекламную площадку с 45%-й целевой ауди-­
торией, получаем: AD Impression = 7 х 1000 = 7000 посетителей.
В этом случае AD Exposure - 0,7 х 7000 = 4900. Таким образом,
в течение недели наш баннер увидят 4900 человек. С учетом 45%-й
целевой аудитории определим количество пользователей, кото­-
рые могут заинтересоваться баннером: 4900 х 45% = 2205. Ожи­-
даемое количество заходов на сайт в этом случае будет равно

1,95% х 2205 = 43 захода.

Б) При оплате «щелчков» мышью на баннере (СРС=0,5 USD) мы
можем приобрести только 80 заходов.

В) При оплате СРМ мы можем приобрести 80 000 показов баннера
(1000х[40/0,5]), иными словами, выкупить все показы на дан­
ной рекламной площадке в течение 80 недель при условии, что
посещаемость сайта будет держаться на прежнем уровне. По­
скольку показатель AD Frequency нам неизвестен, примем его рав
ным 1 и определим приблизительное количество пользователей,
которые увидят наш баннер: AD Exposure = 0,7 х 80 000 = 56 000
посетителей, или, с учетом процента целевой аудитории для этой
рекламной площадки, число «потенциальных клиентов» соста­
вит 45% х 56 000 = 25 200. Ожидаемое количество заходов в этом
случае будет равно 1,95% х 25 200 = 491.

Ответ: СРМ.

2. СТВ для первой площадки: 10%, СТВ для второй площадки: 7,5%.

3. AD Frequency = 4000/3200=1,25.
Дано:

Рекламный бюджет = 100 USD (СРМ х 10; СРМ=10 USD); AD Impression = 10 000; AD Reach - 6 400; AD Exposure - 0,7 x 10 000 = 7 000.

Ответ:

AD Frequency = 10 000/6 400 = 1,56;

100 USD/ AD Exposure - 100 USD/7 000 = 0,014 USD.

Глава 9

1. В случае пассивного исследования от пользователя не требуется ка­ких-либо действий, чтобы передать владельцам сервера интересую­щие их данные. Зачастую пользователь даже не догадывается о том, что какая-то информация отсылается на сервер. Активный метод ис­следования подразумевает размещение на web-сайте специальных интерактивных форм с перечнем вопросов посетителям. Пользова­тель заполняет форму, и после нажатия на кнопку «Отправить» эта информация передается на сервер для дальнейшей обработки.

2. Нет.

3. Оба этих метода.

Глава 10

1. «Сверткой» называется один из приемов создания слогана, при ко­тором какая-либо расхожая фраза, пословица, поговорка или идио­ма и некий текст, рекламирующий какую-либо торговую марку или товар, сворачиваются в единую фразу.

2. Создание рекламных текстов.

3. Один из способов позиционирования торговой марки на рынке за­ключается в использовании нетрадиционных подходов к представ­лению информации.

Глава 11

1. Обладатель кредитной карты имеет возможность снять со своего сче­та большую сумму денег, чем хранится на счете в настоящий мо­мент, получив таким образом банковский кредит. Владельцы дебе­товых карт такой возможности лишены.

2. Механизм проведения платежей с использованием банковских карт не предусматривает хранения PIN на каких-либо носителях.

3. Нет.

Некий объем хранящихся в электронной форме единиц инфор­мации, снабженных цифровой подписью и принятых к хождению и обмену в пределах одной платежной системы

Глава 12

1. Торговая площадка.

2. Поиск и восприятие информации о товаре; оценка товара до покупки; намерение осуществить покупку; наличие или отсутствие покупки; оценка товара после покупки.

3. Известность торговой марки; репутация фирмы-изготовителя това­ра; наличие гарантии и сервисного обслуживания; оформление упа­ковки товара; доверие покупателя к месту продажи (торговой точ­ке); цена.

Глава 13

1. Дополнительная часть URL какого-либо ресурса, предназначенная для фиксации установленным на сервере скриптом посещения сай­та по ссылке, организованной одним из рефералов.

2. Участник партнерской программы.

3. Организации, приглашающие к сотрудничеству рекламодателей, го­товых принимать клиентов для подключения к партнерским про­граммам. Все платежи в этом случае проводятся через web-брокера, который имеет на этом свой процент.

Глава 14

1. Обеспечение сделки — один из способов гарантировать выполне­ние условий контракта участниками биржевых торгов. Осуществ­ляется, как правило, методом депонирования используемых в сдел­ке активов.

2. Венчурный проект — кооперация независимых частных вкладчиков, финансирующих проект в расчете на получение доли прибыли от его реализации. В этом случае «венчур» — обеспеченный какими-ли­бо активами контракт на возврат вложенных инвестором средств.

3. Биржа — это специализированная организация, призванная обес­печить контролируемое проведение сделок по различным финансо­вым активам: денежным средствам, контрактам, товарам или цен­ным бумагам.

Глоссарий

AD Exposure - количество пользователей, реально увидевших опубликован­ный рекламодателем баннер, иными словами — фактическое количество кон­тактов аудитории с носителем рекламы.

AD Frequency — средняя частота показа баннера рекламодателя одному зрите­лю, вычисляется как отношение общего количества показов к числу уникаль­ных пользователей. Иными словами, AD Frequency = AD Impression/AD Reach. AD Impression — общее количество произведенных рекламодателем баннерных показов.

AD Reach — количество уникальных пользователей, которым был показан рек­ламный баннер.

Advertiser, рекламодатель — физическое или юридическое лицо, вкладываю­щее средства в рекламу. В случае баннерной рекламы рекламодателем принято называть владельца web-сайта, размещающего рекламные баннеры на других ресурсах Интернета.

AW, степень осведомленности пользователя (от англ. Awareness - осведом­ленность) — специальная величина, служащая для определения степени Brand Recognition (осведомленности) в имиджевой рекламе. Рассчитывается как от­ношение числа осведомленных пользователей к общему размеру целевой ауди­тории.

Banner - см. Баннер.

Banner Exchange Services - см. Баннерообменные системы.

Brand, Brand Name, бренд — зарегистрированная торговая марка, принадле­жащая юридической организации и представляющая на рынке какую-либо ка­тегорию товаров или услуг.

Brand Insistence - наиболее высокая ступень в иерархии имиджа торговой марки. Означает верность потребителя одной торговой марке, то есть макси­мальную вероятность выбора конкретной торговой марки в одной группе това­ров при совершении повторной покупки.

Brand Non-Rejection - одна из низших ступеней в иерархии имиджа торговой марки, «отсутствие имиджа» или «отсутствие осведомленности».

Brand Recognition - одна из ступеней в иерархии имиджа торговой марки, «наличие осведомленности».

Brand Reference - одна из ступеней в иерархии имиджа торговой марки, «пред­почтение», то есть однократный выбор конкретной торговой марки в одной группе товаров при совершении повторной покупки.

Brand Rejection — самая низкая ступень в иерархии имиджа торговой марки, «отрицательный имидж», т. е. негативное отношение потребителей к рыноч­ной деятельности фирмы или ее торговой марке.

Branding — см. Брендинг.

Burn out of a banner См. Сгорание баннера.

Case Sensitivity, регистрозависимость — индивидуальная особенность поиско­вой системы, определяющая чувствительность поискового механизма к символь­ному регистру, в котором пользователь набирает слова поискового запроса.

CGI, Common Gateway Interface - технология, подразумевающая использо­вание в составе ресурса Интернета интерактивных элементов на базе приложе­ний, обеспечивающих передачу потока данных от объекта к объекту.

Consumer Loyalty - вероятность выбора потребителем определенной торго­вой марки в одной группе товаров при повторной покупке. Данная величина применяется при расчете эффективности имиджевой рекламной кампании.

Cookies — специальные файлы-метки, направляемые сервером клиентскому браузеру при обращении к web-сайту. Сервер запрашивает браузер посетителя о наличии соответствующего файла cookie, и если таковой будет обнаружен, посещение считается повторным. Данная технология позволяет отследить коли­чество повторных обращений к серверу, а также выяснить число и состав его «постоянной аудитории» и получить другие статистические данные о посети­телях сайта, например перечень наиболее часто просматриваемых им страниц.

СРА, Cost Per Action — удельная «стоимость» одного действия пользователя, совершенного на сайте рекламодателя благодаря размещаемой рекламе, напри­мер заполнение пользователем форм, регистрация на сайте, подписка на рас­сылку и т. д.

СРС, Cost Per Click — удельная «стоимость» одного щелчка мышью на банне-ре рекламодателя. Вычисляется как отношение вложенной в рекламу на дан­ной рекламной площадке суммы к общему количеству нажатий на баинер.

СРМ - стоимость тысячи баннерных показов на сервере web-издателя.

CPS, Cost Per Sale - удельная «стоимость» одной покупки, совершенной пользователем на сервере рекламодателя благодаря размещенной рекламода­телем рекламе. Вычисляется как отношение вложенной в рекламу на опреде­ленной рекламной площадке суммы к количеству покупок, совершенных посе­тителями, пришедшими на сайт рекламодателя с данной рекламной площадки.

CPV, Cost Per Visitor — показатель, определяющий удельную «стоимость» одного посетителя сервера рекламодателя. В отличие от СРС учитывает то, что количество щелчков на рекламном баннере, зафиксированное сервером, на ко­тором эта реклама размещена, обычно не совпадает с числом пользователей, посетивших рекламируемый сайт, поскольку определенная часть посетителей «теряется» по пути на этот сайт из-за сбоев связи или принудительной оста­новки загрузки web-страницы. Вычисляется как отношение вложенных в рек­ламу на определенной рекламной площадке средств к количеству посетителей, пришедших на сервер с данной рекламной площадки

СТВ, Click To Buy Ratio — отношение количества посетителей, принявших нужное рекламодателю решение (например, купивших предлагаемый товар или воспользовавшихся рекламируемой услугой), к общему числу посетивших сайт пользователей.

CTI, Click To Interest — отношение количества посетителей, заинтересовав­шихся вашим web-сайтом, к общему числу посетивших его пользователей.

CTR, Click Through Ratio - единица измерения эффективности рекламного баннера, определяемая как отношение числа нажатий на баннер к числу его показов.

DNS, Domain Name System, доменная система имен Стандарт записи адре­сов Интернет в виде многоуровневой структуры доменов (см. Домен).

Flash, Macromedia Flash — технология создания высококачественной интерак­тивной анимации, которую можно представлять па web-странице при относи­тельно небольшом размере итогового файла (стандарт разработан компанией Macromedia в 1996 году). Широко применяется в электронной рекламе.

Flat Fee — одна из форм оплаты рекламных услуг, оплата определенного вре­менного периода, в течение которого баннер рекламодателя будет демонстри­роваться посетителям данного ресурса.

GIF, Graphic Interchange Format - графический формат, использующий алго­ритм сжатия данных с потерей качества LZW и оперирующий индексированной таблицей цветов. Широко применяется в электронной рекламе.

GIF-анимация - один из способов представления движущихся изображений в Интернете. Применяется в основном в электронной рекламе.

Hit, хит - загрузка какого-либо объекта (web-страницы, Java-апплета, графи­ческого файла) в браузер пользователя. В баннерной рекламе под «хитом» по­нимают факт загрузки в клиентский браузер рекламного баннера.

HTML, Hyper Text Markup Language, Язык разметки гипертекста - язык, ис­пользуемый для создания документов в Интернете.

HTML-документ - файл, содержащий код HTML.

Impression См. Показ.

Index - см. Индекс поисковой системы.

Interlace, чересстрочность - способность графических файлов некоторых форматов (в частности GIF) в процессе загрузки отображаться на экране мо­нитора в виде последовательно прорисовываемых несмежных строк пикселов, составляющих изображение.

IP, Internet Protocol - универсальный кроссплатформенный стандарт, позво­ляющий объединять в сеть разнородные вычислительные машины, работаю­щие под управлением разных операционных систем. Основной протокол сети Интернет.

IP-адрес — адрес узла сети Интернет, состоит из четырех восьмизначных иден­тификаторов, или октетов (но одному байту каждый), разделенных точкой.

Java - язык программирования, позволяющий разрабатывать приложения для использования в web-pecypcax. Модуль Java не интегрируется в использую­щую его страницу, а существует как самостоятельное приложение с расшире­нием. class, называемое «апплет». При этом апплет также вызывается из HTML-файла соответствующей командой, но загружается и запускается на исполнение в виде отдельной программы, в фоновом режиме. Иногда применяется в элект­ронной рекламе.

JavaScript - язык программирования, являющийся надстройкой стандарта HTML. Значительно расширяет возможности документа, созданного в этом формате. Модуль, написанный на JavaScript, интегрируется в файл HTML как подпрограмма. Вызывается на исполнение из соответствующей строки HTML-кода стандартной командой.

JPEG, Joint Photographic Experts Group — графический стандарт, созданный на основе одноименного алгоритма сжатия изображений с потерей качества. Широко применяется в электронной рекламе.

Pay Per Click - см. Партнерские программы.

PIN, Personal Identification Number - определенная числовая последователь­ность заданной длины, которая печатается в закрытом конверте и передается клиенту вместе с пластиковой карточкой. PR, Public Relations - наука о связях с общественностью. Proxy - см. Прокси-сервер. Relevancy - см. Релевантность поиска. Search Engine - см. Поисковая система.

Site Frequency — усредненная величина, показывающая частоту посещения пользователями какого-либо web-сайта. Определяет состав его постоянной аудитории.

Spider, Crawler, Bot, Robot См. Спайдер.

Stemming - поиск с учетом морфологических особенностей какого-либо язы­ка. Некоторые поисковые машины поддерживают данную функцию, например, могут самостоятельно просклонять и проспрягать какое-либо слово поиско­вого запроса с целью увеличить количество возможных словоформ.

Targeting — см. Таргетинг.

Traffic, трафик, посещаемость - общий суммарный поток информации через один сетевой компьютер. В Интернет - рекламе под трафиком принято понимать среднесуточную посещаемость какого-либо web-узла.

URL, Uniform Resource Locator - форма записи адреса того или иного ресурса сети Интернет.

Web-брокеры — организации, приглашающие к сотрудничеству рекламодате­лей, готовых принимать клиентов для подключения к партнерским програм­мам. Все платежи в этом случае проводятся через web-брокера, который имеет на этом свой процент.

Web-издатель - сервер, на котором публикуются баннеры и ссылки рекламо­дателя, рекламная площадка.

Web-хостинг, хостинг - размещение web-страниц в сети Интернет на арендо­ванном дисковом пространстве какого-либо сервера.

Weighting, весовой коэффициент — степень логической значимости слова для поисковой системы при поиске информации согласно пользовательскому зап­росу, зависит от расположения данного слова в html-документе. Например, если запрос содержал термин «маркетинг», данное слово, обнаруженное поис­ковой машиной в заголовке web-страницы, будет иметь для нее больший весо­вой коэффициент, чем то же самое слово, найденное в основном тексте. Банковская (платежная) карта — средство проведения электронных плате­жей, предназначенное для осуществления взаиморасчетов между покупателем И продавцом товаров или услуг. Эмитируется банком в форме пластиковой кар­ты, обладающей набором платежных реквизитов.

Баннер - рекламное изображение фиксированного размера, как правило, со­держащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета.

Баннерообменная система, баннерная сеть, служба баннерного обмена

Специализированный сервер Интернета, рекламирующий web-pecypc поль­зователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети. Биржа — специализированная организация, призванная обеспечить контроли­руемое проведение сделок по различным финансовым активам: денежным сред­ствам, контрактам, товарам или ценным бумагам.

Брендинг - имиджевая реклама, продвижение какой-либо торговой марки (бренда), ставящее своей целью повышение ее узнаваемости в потребительской среде.

Браузер — специальная клиентская программа, предназначенная для прос­мотра содержимого web-узлов и отображения документов HTML. В браузеры встроен транслятор языка разметки гипертекста, компилирующий html-код в процессе открытия web-страницы.

Венчур - обеспеченный какими-либо активами контракт на возврат вложен­ных инвестором средств.

Венчурный проект — кооперация независимых частных вкладчиков, финан­сирующих проект в расчете на получение доли прибыли от его реализации.

Виртуальная карта - аналог обычной банковской карты, не представленный на каком-либо физическом носителе.

Витрина - простейший вариант электронного магазина: сайт, на котором опуб­ликована подробная информация о предлагаемых к продаже товарах, разме­щены все соответствующие иллюстрации, однако отсутствуют функции авто­матического оформления покупки и механизмы приема электронных платежей. Гиперсвязь - организация динамической связи между двумя объектами ре­сурса Интернета посредством гиперссылки.

Гиперссылка (Hyperlink) - базовый функциональный элемент html-документа, представляющий собой Реализацию динамической Связи какого-либо объек­та данной web-страницы с контекстным содержимым другого документа или файловым объектом.

Домен - логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, име­ющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией.

Дебетовая карта — банковская платежная карта, представляет собой средство управления расчетным счетом ее владельца, являясь неким подобием элект­ронного «ключа» к виртуальному «сейфу», в котором хранятся определенные денежные суммы.

Запрос — набор ключевых слов или ключевая фраза, с помощью которой пользо­ватель ищет интересующую его информацию на поисковом сервере. Иерархия имиджа — используемая в имиджевой рекламе условная логичес­кая схема, определяющая степень популярности торговой марки в потребитель­ской среде.

Инвестор - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее капиталов­ложения в какой-либо проект или финансовый актив (инвестиции). Индекс поисковой системы — хранящаяся на поисковом сервере база данных, по которой осуществляется поиск запрошенной пользователем информации. Как правило, содержит ссылки на проиндексированные ресурсы И Краткую ин­формацию о них.

Индексация - процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого web-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных (индекс) поискового сервера.

Индексированная палитра цветов — палитра, в которой применяется не более 256 цветов фиксированных оттенков, описанных в специальном служебном файле.

Инкассо — процедура обмена чеков на наличные.

Интерактивный баннер — рекламный баннер, созданный с применением техно­логий Macromedia Flash, CGI, элементов HTML, сценариев Java или VBScript. Интернет — сложная электронная информационная структура, представляю­щая собой глобальную сеть, которая позволяет связывать между собой компь­ютеры, расположенные в любой точке земного шара, и осуществлять обмен информацией между ними.

Каталог, интерактивный каталог — специализированный ресурс Интернета, содержащий структурированную по тематическим разделам базу ссылок на другие web-сайты. Большинство интерактивных каталогов обладают собствен­ным поисковым механизмом.

Ключевые слова — перечень слов, характеризующих круг интересов поль­зователя поисковой системы.

Комиссия — определенный процент Баннерных Показов, взимаемый с участ­ника администрацией службы баннерного обмена. См. также Соотношение по­казов.

Компрессия графических файлов - процесс удаления из графического файла неиспользуемых данных.

Контент — смысловое содержимое ресурса Интернета. Копирайтер — специалист по созданию эффективных рекламных текстов. Кредитная карта — банковская платежная карта, предназначенная для осуще­ствления платежей различного назначения. От дебетовой банковской карты кредитную отличает то, что держатель может снять со счета карты большую сумму, чем та, что хранится на нем в настоящий момент.

Кэширование Бамперов - процесс сохранения загружаемых из Интернета рек­ламных бамперов В Специальную папку на жестком диске пользовательского компьютера. При повторном обращении к сайту браузеры считывают этот бан­нер уже с винчестера, что позволяет значительно сократить время его загрузки И осуществить показ Баннера Без записи об этом информации в лог-файлы сер­вера.

Логическая Структура сайта - набор тематических рубрик с распределенны­ми по соответствующим разделам документами и спроектированными Гиперс­вязями Между всеми страницами ресурса.

Маркетинг — наука управления потребительским спросом с точки зрения про­изводителя товаров или услуг.

Мета-теги, Мета-определители — Специальные Элементы заголовков HTML-документов, несущие служебные функции. Они Не Влияют на отображение web-страниц в браузере И Не могут изменить их содержимое. В Интернет - маркетинге Применяется Определенный Набор мета-тегов, оказывающих влияние на про­цесс индексации ресурса поисковыми системами.

Модератор — сотрудник администрации поискового сервера, призванный сле­дить за соответствием регистрируемых ресурсов общим правилам использова­ния данной интерактивной службы.

Обеспечение (протекция) Сделки - один из способов гарантировать выпол­нение условий контракта участниками биржевых торгов. Осуществляется, как правило, методом депонирования используемых в сделках активов.

Оптимизатор графики — специальная программа, осуществляющая компрес­сию графических Файлов.

Отложенный Спрос - вероятность совершения потребителем сделки благода­ря информации, полученной из рекламы, после фактического завершения сро­ков Рекламной Кампании.

Оффтопик (от англ. off topic, вне темы) - публикация в гостевых книгах, на форумах, в группах новостей и web-конференциях сообщений несоответству­ющей тематики, в частности — рекламы.

Партнерская программа — один из способов стимулирования продаж, подра­зумевает выплату вознаграждений участникам программы за привлечение на сайт рекламодателя клиентов.

Пиксел (условная точка) - один пиксел равен одной условной точке, из кото­рых состоит изображение на экране монитора (от англ. PICture'S ELement, эле­мент изображения).

Платежная система - финансовая структура, обеспечивающая свободный об­мен имущественными правами с использованием какого-либо платежного сред­ства, например электронной наличности.

Поисковая система, поисковый сервер, поисковая машина Специализиро­ванные серверы, предназначенные для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя.

Портал, информационный портал — достаточно большой виртуальный мас -сив информации, включающий в себя множество различных тематических раз­делов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проек­тов.

Поисковый механизм — установленная на сервере программа, осуществля­ющая поиск информации по введенному пользователем запросу. Показ — демонстрация пользователю рекламного баннера. Сервер засчитывает показ, если содержащий баннер файл был передан пользовательскому компь­ютеру, однако сам пользователь может и не увидеть баннер, например, в слу­чае, если он отобразится на экране компьютера с задержкой, а пользователь прервал сеанс связи с сервером или закрыл окно браузера, не дождавшись окон­чательной загрузки страницы.

Прокси-сервер — специальная программа, как правило, установленная на сер­верном компьютере Интернет-провайдера или головной машине локальной сети, осуществляющая кэширование запрашиваемой пользовательскими ком­пьютерами информации.

Релевантность поиска - степень соответствия обнаруженных поисковой си­стемой ссылок исходному пользовательскому запросу. Реферал - участник партнерской программы.

Рефид — дополнительная часть URL какого-либо ресурса, предназначенная для фиксации установленным на сервере скриптом посещения сайта по ссыл­ке, организованной одним из рефералов.

Робот поисковой системы См. Спайдер.

Сайт, Site - ресурс Интернета, который не обладает выделенной серверной про­граммой. Как правило, сайт является интегрированной частью сервера, ката­логом на серверном компьютере, несмотря на то, что большинство сайтов име­ют собственное доменное имя.

Свертка — один из приемов создания слогана, при котором какая-либо расхо­жая фраза, пословица, поговорка или идиома и некий текст, рекламирующий какую-либо торговую марку или товар, сворачиваются в единую фразу.

Сгорание баннера - эффект уменьшения CTR баннера в связи с увеличением количества его повторных показов в пределах одной баннерообменной систе­мы или рекламной площадки.

Сервер сети Интернет — компьютер, на котором установлена специальная про­грамма (тоже называется сервером, web-сервером или http-сервером).

Скретч-карта — карта, выполняющая функции свидетельства о предоплате пользователем каких-либо товаров или услуг.

Слоган - короткий рекламный девиз, используемый при проведении реклам­ных кампаний.

Соотношение показов — величина, определяющая в баннерных сетях размер комиссионного процента, удерживаемого сетью с объема рекламы, показанной участником сети. Например, соотношение показов, равное 100:85, означает, что за сто показов чужих бамперов на сайте участника сети его баннер будет проде­монстрирован 85 раз.

Спайдер, Робот поисковой системы — специальная программа, входящая в со­став программного комплекса поискового сервера, осуществляющая процесс индексации web-страниц.

Спам, Spam, Unsolicited Electronic Mail Массовая или адресная рассылка не-желательных и не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер.

Маркетинг, фокусировка показов — управление показами бамперов, подразу­мевающее определение серверов, на которых следует демонстрировать рекла­му по их тематической направленности или географической принадлежности пользователей. Возможен также маркетинг по времени суток или дням недели. Некоторые рекламные площадки, в частности поисковые системы, предлага­ют более гибкие формы маркетинга, например демонстрацию баннеров только пользователям, осуществляющим поиск информации по строго определенно­му набору ключевых слов.

Транзакция — перевод денежных средств со счета покупателя на счет продавца. Торговая площадка — специализированный web-сайт, ориентированный на осуществление прямых продаж каких-либо товаров или услуг. В отличие от полнофункционального электронного магазина торговая площадка не обеспе­чивает полной автоматизации продаж.

Торговый ряд - специализированный портал, размещающий на своем ди­сковом пространстве электронные магазины других организаций. Торговые ряды позволяют начать торговлю в Интернете, не прибегая к помощи програм­мистов и не вкладывая средств в покупку дорогостоящего программного обес­печения.

Файл отчета (отчет поисковой системы) - файл, содержащий ссылки, обна­руженные поисковой системой по введенному пользователем запросу. Предос­тавляется пользователю в виде перечня, содержащего гиперссылки на найден­ные ресурсы с краткими текстовыми аннотациями для каждой из них.

Физическая структура сайта - схема расположения фактических файлов по подпапкам папки, в которой размещен сайт.

Язык запросов — специальный набор служебных команд, позволяющих мак­симально конкретизировать передаваемый поисковой системе запросе исполь­зованием простейших логических функций объединения или исключения слов В тексте запроса.

Электронная наличность, электронные деньги Цифровой файл, обладаю­щий заявленной эмитентом ценностью и заверенный его цифровой подписью, который можно хранить на любых носителях информации и передавать по се­ти. Электронная наличность имеет хождение в пределах одной платежной си­стемы.

Электронный (виртуальный) магазин — полностью автоматизированный web-сайт, ориентированный на осуществление прямых продаж каких-либо товаров или услуг через Интернет.

Электронная почта, Electronic Mail, E-Mail Канал передачи текстовых сооб­щений и вложенных файлов между двумя подключенными к Интернету ком­пьютерами.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.