Интернет-реклама

Визуал

В среде web-дизайнеров визуалом принято называть общую графиче­скую концепцию, применяемую в оформлении web-сайта. Определение этой концепции можно оставить на усмотрение вашего web-мастера, однако иметь свое мнение по этому вопросу вам все-таки необходимо, поскольку весьма распространенный подход заказчиков «чего-то хочу, а чего — не знаю» значительно затруднит и замедлит его работу. Для ускорения подготовки вашего сайта я рекомендую обращаться к web-дизайнеру с уже готовой идеей внешнего представления проекта. В Интернете существует множество ресурсов, вообще не имеющих еди­ной дизайнерской концепции. Не стану утверждать, что это хорошо: сайты, обладающие четко выраженным визуалом, лучше запоминают­ся посетителями, наличие оригинального дизайнерского решения вы­зывает у пользователей положительные ассоциации, которые на под­сознательном уровне будут связаны с вашей торговой маркой, тогда как абстрактный, обезличенный подход к оформлению сайта, наоборот, будет способствовать тому, что посетители забудут о вашем существо­вании, как только перейдут по следующей гиперссылке. Для определения общей графической идеи проекта просто постарай­тесь вспомнить, какие ассоциации вызывает у вас продукция или услуги вашей фирмы, попытайтесь связать ассоциативный ряд с ее названием или логотипом. В качестве примера удачного решения приведу сайт одной из служб знакомств. Визуал данного ресурса был представлен в виде некоего круизного лайнера, каждой «палубе» которого соответ­ствовал определенный тематический раздел. Благодаря этому, пользо­ватель подсознательно ощущал атмосферу отдыха, развлечений, что неизбежно откладывалось в памяти и заставляло его возвращаться на данный сайт снова и снова. Еще пример. Некая фирма, торгующая аудио-техникой, оформила свой проект с использованием характерных цветов современной музыкальной аппаратуры, графические элементы нави­гации напоминали кнопки управления кассетным магнитофоном, а декоративные иллюстрации были похожи на динамики аудиоколонок и шкалу настройки FM-тюнера. Практической пользы от подобных «ху­дожественных излишеств», разумеется, никакой, однако случайно ока­завшийся на подобном сайте посетитель, решив через какое-то время купить себе плеер или CD-проигрыватель, прежде всего попытается вспомнить название этой фирмы или адрес ее странички: ассоциирую­щийся с предметом его поисков дизайн уже прочно отложился в его памяти.

В принципе, понятие визуала можно трактовать очень широко: от цве­тового решения, повторяющего ваши корпоративные цвета, до какого-либо одного, характерного и легко запоминающегося декоративного элемента, помещенного на всех страницах сайта. Неплохим вариантом является представление информации на web-сайте от имени сотрудни­ков вашей фирмы: в этом случае вы можете разместить на странице с описанием товаров фотографию менеджера по продажам и оформить текст как рассказ от первого лица. Подсознательно читателю гораздо легче общаться с «живым человеком», чем изучать некую безликую, пусть даже интересную информацию.

Если позволяет концепция, можно ввести на страницы сайта какой-либо рисованный персонаж или облечь описание технологии изготов­ления ваших сверхсовременных электронных мухобоек в форму экс­курсии по производственному цеху.

Тем не менее мне сразу хотелось бы предостеречь вас от одной весьма распространенной и потому уже изрядно набившей оскомину ошибки, допускаемой специалистами по Интернет - рекламы и начинающими дизайнерами, а именно - от использования прямых, очевидных, «штам­пованных» ассоциаций. Туризм - пальма, море, солнце; издательство - книга, газетная полоса; стройка — подъемный кран, кирпичная кладка, мастерок; фармакология - таблетка, реторта, пробирка; медицина - чаша со змеей. Таких сайтов в Интернете - миллионы. Чем неожидан­нее и интереснее будет придуманное вами визуальное решение, тем больший эффект оно произведет на посетителей. Однако старайтесь все же не заходить слишком далеко: сайт магазина по продаже верхней одежды, оформленный, скажем, элементами интерфейса компьютерных программ, вызовет некоторое недоумение у предполагаемой аудитории.

Вопросы Для Самоконтроля

1. Что такое домен?

2. Что такое URL?

3. Что такое DNS?

4. Что такое web-хостинг?


Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.