Интернет-реклама

Позиционирование

При создании нового проекта необходимо определить некую «отправ­ную точку», то, от чего можно отталкиваться, прежде чем приступить к проработке деталей. Такой «точкой отсчета» может служить перво­начальное позиционирование вашего сайта в Интернете. Возьмите лис­ток бумаги и постарайтесь письменно ответить для себя на следующие вопросы.

Какие Цели Преследуются При Создании Web-Сайта?

Цели могут быть различными. Возможно, таким путем планируется продвигать торговую марку вашего предприятия в Интернете либо рек­ламировать предлагаемые товары, услуги. Возможно, основной целью является расширение рынка сбыта вашей продукции за счет интер­нетовской аудитории. Первостепенной задачей может стать поиск за­казчиков в других городах или даже странах либо привлечение деловых партнеров или инвесторов. Четкая формулировка целей в конечном счете является ключом к успеху вашего проекта. Не пытайтесь объять необъятное, выберите какую-то одну приоритетную задачу и несколько второстепенных.

Именно полученной таким образом фундаментальной концепцией бу­дет определяться наполнение создаваемого ресурса: если вы планируете привлечь заказчиков в других городах, вам придется уделить особое внимание информации о способах доставки и оплаты заказов, а также продумать механизм эффективной обратной связи с посетителями сайта. Если же речь идет об иностранных партнерах, потребуется англоязычная версия вашего ресурса, а также, скорее всего, регистрация домена не в российской зоне Всемирной сети, а в международной коммерческой.

На Какую Аудиторию Рассчитан Ваш Сайт?

Другими словами, планируете ли вы публиковать на сайте информа­цию, рассчитанную на широкую интернетовскую общественность, либо размещенные там материалы будут ориентированы прежде всего на специалистов в вашей области бизнеса? Некоторые компании привле­кают посетителей на свои сайты, публикуя в Интернете подборки мате­риалов на темы, близкие к сфере их деятельности, полагая, что кто-то из посетителей может заинтересоваться предлагаемыми услугами и рано или поздно станет их клиентом. В частности, туристические фирмы размещают информацию о других странах, советы туристам, впечатле­ния путешественников о поездках; организации, торгующие бытовой техникой, — сравнительные обзоры изделий различных производите­лей, результаты промышленных и собственных испытаний этих изделий, информацию о новинках иа рынке подобной продукции и т. д. Если бы такие ресурсы содержали лишь прайс-лист и краткую информацию о фирме, при нынешнем уровне конкуренции их посещаемость неиз­бежно колебалась бы около нулевой отметки.

С другой стороны, если ваша организация занимается, например, постав­ками стройматериалов или производственного оборудования, име­ет смысл ориентировать ресурс лишь на корпоративных заказчиков. В этом случае необходимо определиться, кому именно адресована пред­лагаемая вами информация: менеджеров, отвечающих за закупку соот­ветствующих изделий, вряд ли заинтересует подробное изложение истории вашей фирмы на двадцати пяти страницах, скорее, им потре­буются исчерпывающие данные о характеристиках и технологических особенностях того, что они могут у вас приобрести. Руководители выс­шего звена, наоборот, вряд ли будут долго вчитываться в таблицы с техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками ваших агрегатов, для них важен ассортимент предлагаемого оборудо­вания, цены и краткая информация о поставщике. Подумайте о том, собираетесь ли вы привлекать к сотрудничеству только организации, уже работающие в данной отрасли, или и новые компании, только на­чинающие свою деятельность в этой отрасли. В последнем случае по­требуется опубликовать подробные сведения не только о предлагаемых изделиях, но и о технологиях, применяемых при их производстве, об­зор аналогичных изделий других производителей, иными словами — данные, которые вряд ли будут интересны «профессионалам».

Какую отдачу вы планируете получить от эксплуатации сайта? Этот вопрос также является одним из ключевых. Если web-сайт пла­нируется использовать лишь как «электронную визитную карточку» фирмы, просмотрев которую, ваши потенциальные партнеры смогут получить информацию о деятельности и истории фирмы, скорее всего, вы сможете ограничиться всего лишь несколькими тематическими разде­лами: «О компании», «Товары и услуги», «Цены», «Наш адрес» и «Об­ратная связь». Иногда в этот список добавляют рубрику «Вакансии». Адрес такой странички можно напечатать на обычной визитной кар­точке ваших сотрудников или на сопутствующих рекламных изделиях, вроде календарей или рекламных проспектов, он может фигурировать в наружной и телевизионной рекламе. В общем случае «сайт-визитка» используется лишь как вспомогательное средство при проведении тра­диционных рекламных кампаний.

Если же вы рассчитываете на организацию прямых продаж или за­ключение договоров через Интернет, придется подумать о размещении на сайте дополнительных информационных разделов, содержащих ва­рианты договоров, заранее определить методы отгрузки, поставки и оплаты товаров, чтобы первый же заказ не стал неприятной неожидан­ностью для сотрудников отдела доставки и бухгалтерии вашего пред­приятия. Потребуется организация четкой обратной связи с посетите­лями, причем на входящую почту нужно будет отвечать по возможности полно и оперативно.

Корпоративный или представительский сайт должен обеспечивать мак­симальный комфорт потенциальным клиентам: чем больше исчерпы­вающей информации он будет содержать, тем меньше писем с иден­тичными вопросами попадет в ваш электронный почтовый ящик.

Логическая Структура

Фактическое расположение составляющих ваш ресурс файлов и папок на серверном компьютере называется физической структурой сайта. Под логической структурой принято понимать список тематических разделов, из которых состоит ресурс, а также перечень документов и иллюстраций, составляющих каждый раздел. Физическую структуру сайта определяет разрабатывающий его web-мастер, исходя из техни­ческих особенностей сервера, на котором он будет опубликован, а так­же из ряда других критериев. Логическую структуру должен продумать интернет-рекламист.

Опираясь на определенные вами цели и задачи проекта, составьте по­дробный список тематических разделов, которые будут включены в web-сайт. Каждый раздел может содержать ряд документов, связанных какой-либо одной темой, следует определить их перечень и примерное содержание. Подумайте, какие таблицы, схемы и иллюстрации следует поместить в каждый документ, подготовьте необходимые изображения и тексты. Если вы затрудняетесь в определении набора необходимых рубрик, посетите ресурсы организаций или фирм, работающих в смеж­ных областях бизнеса, как российских, так и зарубежных, оцените с точки зрения посетителя, какой информации на этих web-сайтах не хватает, а какой - наоборот, избыток. Это поможет вам представить себе приблизительное направление дальнейшей работы. Продумайте систему внешних гиперсвязей и внутренних ссылок между отдельны­ми составляющими сайта, определите, как различные тематические разделы будут взаимодействовать между собой. Проверьте орфографию и синтаксис во всех текстовых документах. Только после этого можно переходить к следующему этапу разработки вашего проекта.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.